4 Од |ЬО
Изобретение относится к строитель ству, и может быть использовано в ка честве узла крепления подвески к бал ке висячей пролетной конструкции. Известен узел крепления подвески к балке висячей пролетной конструкции, включающий соединительный элемент, выполненный в виде муфты сМ резьбой, соединяющей части стержня подвески и регулирующей ее длину tl Недостатками данного узла соединения являются большой расход металла и повышенная сложность выполнения узла соединения Наиболее близким к изобретению техническим решением является узел крепления подвески к балке висячей пролетной конструкции, включающий со единительный и крепежный.элементы 2 Недостатком известного узла крепления является повышенная трудоемкость регулировки уровня пролетной конструкции. Цель изобретения - снижение трудоемкости регулировки уровня пролетной конструкции. Поставленная цель достигается тем что в узле крепления подвески к балк висячей пролетной конструкции, включающем соединительный и крепежный элементы, крепе : ный и соединительны элементы выполнены -в виде скрепленных между собой пластин, а узел снабжен скрепляющей пластины прижимной планкой с болтами, для размещения которых в крепежном элементе выполнены направляющие прорези и отверстие для установки съемного инвентарного регу лироврчного устройства На . 1 изображен узел крепле;ния подвески к балке висячей пролетной конструкции по фасаду сооружения, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, 1. Узел 1 крепления подвески к балке 2 висячей пролетной конструкции включает нижний крепежный элемент 3 и верхний соединительный элемент k, выполненные в виде металлических пластин, соединенных друг с другом посредством прижимной планки 5 и болтов 6. В элементе 3 крепления выполнены направляющир прорези 7 для болтов 6 и отверстие 8 для размещения съемного инвентарного регулировочного устройства 9, выполненного, например,.в виде полиспаста, канат 10 которого одним концом закреплен на верхнем соединительном элементе 4, а другим на нижнем элементе 3 крепления. Для выполнения регулировки положения проезжей части моста ослабляют натяжение болтов о При этом нагрузку плавно (в силу характера работы болтов ) передают на предварительно установленный полиспаст. Болты освобождают полностью и регулировка уровня производится полиспастом. Затем болты затягивают на полное расчетное усилие, а полиспаст снимают и используют в другом узле. Предлагаемый узел крепления подвески к балке висячей пролетной конструкции позволяет СНИЗИТЬ трудоемкость регулировки уровня пролетной конструкции.
. Д
h
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДЪЕМНАЯ РАМНАЯ ОПОРА | 2023 |
|
RU2817936C1 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2057836C1 |
РЕГУЛИРУЕМАЯ РАМА АВТОМОБИЛЯ | 2015 |
|
RU2691565C2 |
Узел крепления подвески к несущему кабелю висячего моста | 1981 |
|
SU1011765A1 |
Узел крепления рельса к основанию пролетного строения железнодорожного моста с колеями разной ширины | 1991 |
|
SU1794126A3 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ МОСТ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2419702C2 |
МОСТОВАЯ РАМНАЯ ОПОРА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2149946C1 |
ВОДОЗАЩИТНО-ДЕКОРАТИВНОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СВОДА ПОДЗЕМНОГО СООРУЖЕНИЯ | 2007 |
|
RU2358109C1 |
КОМПЛЕКТ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ФАСАДНЫХ ОБЛИЦОВОЧНЫХ ПАНЕЛЕЙ, ОПОРНЫЙ УЗЕЛ И НАВЕСНОЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ НЕГО, СПОСОБ МОНТАЖА ФАСАДА ОБЛИЦОВОЧНЫМИ ПАНЕЛЯМИ | 2003 |
|
RU2268970C2 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДОМОСТРОИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА | 2014 |
|
RU2585330C2 |
-rfr/l
fpuz2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Кирсанов Н,М | |||
Висячие конструкции М„, Стройиздат, 1968, с | |||
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
Проектирование висячих и вантовых мостов | |||
М., Транспорт, 1971, Со ЗЗ (прототип)./ |
Авторы
Даты
1983-09-23—Публикация
1981-09-02—Подача