Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Советский патент 1983 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU1044497A1

Изобретение относится к транспорту и касается устройств для перевозки длинномерных грузов. Изрестно транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее раму с продольными и опорными поперечными балками с наружными и внутренними ерхними и нижними поверхностями, опирающуюся на ходовые части Ц.. Недостатком транспортного средства яв-. 1я,ется перенос поперечных балок вследствие 1еровностей пути и появление в результате 1ТОГО трещин в футеровке при перевозке футерованного катода алюминиевого электролизера. Цель изобретения - улучщенне условий эксплуатации путем уменьщения перекоса опорных поперечных балок. Поставленная цель достигается тем, что транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее раму с продольными и опорными поперечными балками с наружными и внутренними верхними и нижними поверхностями, опирающуюся на ходовые части, снабжено смонтированными на наружных верхних поверхностях указанных продольных балок вертикальными П-образного сечення направляющими, в каждой из которых с возможностью перемещения установлены указанные опорные поперечные балки, и направляющими втулками, в каждой из которых размещен с возможностью перемещения в вертикальной плоскоети ползун с верхней сферической поверхностью, сопряженной с двумя Г-образными опорными планками, которые закреплены на наружной нижней поверхности каждой опорной поперечной балки, причем на торцовых поверхностях поперечных балок и на продольных балках по обе стороны от указанных ползунов смонтированы блоки, огибаемые гибкой связью. При этом на наружных боковых поверхностях продольных балок могут быть закреплены гидравлические домкраты, щтоки которых смонтированы с возможностью взаимодействия с нижними поверхностями указанных ползунов, причем гидравлические домкраты каждой продольной балки могут быть связаны между собой коллектором. На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение А-А на фи. 2; на фиг. 4.- сечение Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5.-сечение В-В на фиг. 1; на фиг. 6.-сечение Г-Г на фиг. 5; на фиг. 7 -сечение Д-Д на фиг. 5; на фиг. 8 - устройство с гидравлическими домкратами, общий вид; на фиг. 9 - сеченне Е-Е на фиг. 8. Устройство состоит из продольных балок 1, опирающихся на ходовые части, поперечных балок 2, установленных подвижна наружными боковыми поверхностями в вертикальных П-образных направляющих 3, закрепленных на наружных верхних поверхностях вдоль несущих продольных балок. На наружных нижних поверхностях каждой опорной поперечной балки 2 закреплены две Г-образные опорные планки 4, сопряженные со сферическими пятами 5 и опирающиеся на сферические торцовые поверхности вертикальных ползунов 6, размещенные с возможностью движения в вертикальном направлении в направляющих втулках 7, закрепленных на наружных боковых поверхностях вдоль несущих продольных балок 1. На нижних торцовых поверхностях вертикальных ползунов 6 имеются блоки роликов 8, а на наружных боковых поверхностях каждой несущей продольной балки 1 по обе стороны от вертикальных ползунов 6 также закреплены .блоки роликов 9 и гибкая связь 10, связывающая блоки роликов 8 и 9. Вертикальные ползуны 6 также могут взаимодействовать нижними торцовыми поверхностями, например, со сферическими пятами 11 штоков поршней 12 гидравлических домкратов 13 корпуса 14 которых закреплены на наружных боковых поверхностях вдоль несущих продольных балок 1, причем-домкраты 13 каждой несущей продольной балки 1 снабжены одним коллектором 15 и заполнены рабочей жидкостью до половины хода поршней. На опорных поперечных балках 2 установлены подкатодные балки 16 и зафутерованный катод 17 алюминиевого электролизера. Транспортное средство работает следующим образом. . Зафутерованный катод 17 алюминиевого .электролизера с подкатодными балками 16 устанавливают на опорные-поперечные балки 2. при этом вес катода 17 восприни мается через подкатоднь)е балки 16 опорными поперечными балками 2, Г-образными опорными планками 4, сферическими пятами 5, вертикальными ползунами 6, размещенными с возможностью движения в вертикальном направлении в. направляющих втулках 7, закрепленных на наружных боковых поверхностях вдоль несущих продольных балок I, и далее блоками роликов 8, гибкой связью 10, блоками роликов 9, закрепленными на продольных балках 1 по обе стороны от вертикальных ползунов 6, продольными балками 1. Или вес катода 17 воспринимается через подкатодные балки 16 опорными поперечными балками 2, Г-образными опорными планками 4, сферическими пятами 5, вертикальными ползунами 6, размещенными с возможностью движения в вертикальном направлении в направляющих втулках 7, закрепленных на наружных боковых . поверхностях вдоль несущих продоль-.

ных балок 1, и далее сферическими пятами 1, штоками riopiiJiieft 12 гидравлических домкратов 13, корпуса 14 которых закреплены на наружных боковых поверхностях вдоль несущих продольных балок 1. Общий коллектор 15 и заполнение домкратов 13 рабочей жидкостью до половины хода поршней позволяет штокам поршней 12 гидравлических домкратов 13 иметь независимые перемещения один относительно другого и несущих продольнь1х балок 1.

При транспортировании футерованного катода по железнодорожному полотну с естественной неровностью несущие продоль ные балки 1 перекащиваются, при этом опорные поперечные балки 2, выставленные по двум подкатодным балкам 1.6, имеющим значительную жесткость, и опирающиеся по(риг.2

средством вертикальнЬ1х ползунов 6 с блоками роликов 8 через гибкую связь 10 на блоки роликов 9, получают возможность независимого перемещения относительно несущих продольных балок 1 вследствие изменения участков длин гибкой связи 10, а взаимодействие поперечных балок 2 с вертикальными ролзуиами 6 обеспечивает равномерность воспринимаемой нагрузки от веса зафутерованного катода 7..

.Использование устройства обеспечивает следующие преимущества: при транспортировании футерованного катода алюминиевого электролизера исключается его деформация и растрескивание ванны катода; увеличивается срок службы и долговечность футерованного катода алюминиевого, электролизера.

6-S

(рцг. Риг.

Похожие патенты SU1044497A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1985
  • Павин Вячеслав Михайлович
  • Рогач Михаил Степанович
  • Дьяченко Сергей Николаевич
  • Студенцов Станислав Викторович
  • Тамаркин Владимир Александрович
  • Соляных Владимир Сергеевич
  • Екимов Иван Федорович
  • Крайненко Геннадий Валентинович
SU1299861A2
Грузоподъемная траверса 1984
  • Павин Вячеслав Михайлович
  • Рогач Михаил Степанович
  • Савинов Владимир Иванович
  • Дьяченко Сергей Николаевич
  • Студенцов Станислав Викторович
  • Спиридонов Виктор Иванович
  • Тамаркин Владимир Александрович
  • Соляных Владимир Сергеевич
SU1221182A1
Катодное устройство электролизера для получения алюминия 1979
  • Величко Борис Платонович
  • Спиридонов Анатолий Павлович
  • Косарев Сергей Петрович
SU783367A1
ПОДМОСТИ 2008
  • Заверткин Александр Владимирович
  • Шигин Владимир Николаевич
RU2385981C2
СКЛАДНАЯ МОДУЛЬНАЯ МАЧТА С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ ВЕРХНЕГО ПРИВОДА 2011
  • Кавылин Евгений Васильевич
  • Пудов Сергей Владимирович
  • Шаяхметов Владимир Закиевич
  • Эмрих Евгений Константинович
RU2499122C2
Турникет для перевозки длинномерных грузов 1986
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Кузьменко Владимир Николаевич
  • Михалин Евгений Павлович
  • Солоненко Владимир Гельевич
  • Лавриненко Вадим Петрович
  • Васильев Борис Константинович
SU1418123A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОЙ ПОДВЕСКИ АНОДА АЛЮМИНИЕВОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЕРА 1995
  • Спиридонов А.П.
  • Савинов В.И.
  • Петухов М.П.
RU2092620C1
ТРАНСПОРТНО-УСТАНОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ СТАРТОВОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА 2011
  • Горшков Юрий Александрович
  • Левин Борис Кивович
  • Семикозов Вячеслав Федорович
  • Щелоков Юрий Владимирович
RU2478539C2
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЙ КАТОДНЫЙ КОЖУХ АЛЮМИНИЕВОГО ЭЛЕКТРОЛИЗА И СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ЛИНИИ АЛЮМИНИЕВЫХ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ 2015
  • Ястржебски Мацех Урбан
  • Шоу Джон Эндрю Фергюсон
  • Пирен Дейл
  • Васмунд Берт О.
  • Ричард Дэниел
RU2703758C2
Универсальная тележка для транспортировки жаток 2019
  • Мечкало Леонид Фёдорович
RU2726437C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 044 497 A1

Реферат патента 1983 года Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУ-ЗОВ, преимущественно футерованного катода алюминиевого электролизера, содержащее раму с продольными и опорными поперечными балками с наружными и внутренними верхними и нижними поверхностями, опирающуюся на ходовые части, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации путем уменьшения перекоса опорных поперечных балок от неравностей пути, оно снабжено смонтированными на наружных верхних поверхностях указанных продольных балок вертикальными П-образного сечения направляющими, в каждой из которых с возможностью перемещения установлены указанные опорные поперечные балки, и направляющими втулками, в каждой из которых размещен с возможностью перемещения в вертнкальной плоскости ползун с верхней сферической поверхноетью, сопряженной с двумя Г-образ.ными опорными планками, которые закреплены на наружной нижней поверхности каждои опорной поперечной балки, причем на торцовых поверхностях поперечных балок и на продольных балках по обе стороны от указанных ползунов смонтированы блоки, огибаемые гибкой связью. 2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что на наружных боковых « поверхностях продольных балок закреплены гидравлические домкраты, щтоки которых смонтированы с возможностью взаимодействия с нижними -поверхностями указанных ползунов, причем гндродомкраты каждой продольной балки связаны между собой коллектором.

Формула изобретения SU 1 044 497 A1

Г

fч; Y

6

Л i ° .

.6-в

А-Д

фиг. 7

f-

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1044497A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Вагоны
Под ред
Л
А
Шадура
М., «Транспорт, 1980, с
Перепускной клапан для паровозов 1922
  • Аржаников А.М.
SU327A1
XI
Способ образования коричневых окрасок на волокне из кашу кубической и подобных производных кашевого ряда 1922
  • Вознесенский Н.Н.
SU32A1

SU 1 044 497 A1

Авторы

Павин Вячеслав Михайлович

Савинов Владимир Иванович

Дьяченко Сергей Николаевич

Буров Михаил Павлович

Соснов Александр Федорович

Студенцов Станислав Викторович

Щербаков Владимир Федорович

Оселедько Дмитрий Дмитриевич

Даты

1983-09-30Публикация

1982-05-06Подача