Изобретение относится к средствам транспортирования крупногабаритньпс установок и может быть использовано на алюминиевых заводах отрасли в цехах электролиза и капитального ремонта электролизеров для транспортирования катодов алюминиевых электролизеров.
Цель изобретения - исключение деформаций груза путем уравнивания дпи- ны грузозахватных органов.
На фиг.1 изображена грузоподъемная траверса, преимущественно для подъема и транспортирования катода алюминиевого электролизера; на фиг. 2 - вид А на фнг.1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг.2; на фиг. 4 - сечение В-В на фиг.1; на фиг. 5 - сечение Г-Г на фиг.1; на фиг. 6 - узел 1,на фиг.1; на фиг. 7 - вид Д на фиг.6; на фиг.8 сечение Е-Е на фиг.6.
Грузоподъемная траверса, преимущественно дпя подъема и транспортирования длинномерных конструкций, включает две продольные балки I, поперечную балку 2, захват 3 для грузового крюка. На боковых сторонах кащдой продольной балки 1 установле-г- ны блоки 4 на осях 5 и блоки 6 на осях 7, причем на осях 7 имеются катки 8, установленные в направляняцих 9, жестко связанных с продольными балками 1. Оси 7 с блоками 6 также объединены с двух сторон тягами 10. Таким образом, к внешним боковым поверхностям продольных балок 1 жестко прикреплены по две пары направляющих 9, симметрично расположенных
5
0
5
0
5
относительно вертикальной оси подвески, в которых установлены с возмож- ностью продольного перемещения тяги 10, выполненные в нижней части с 1фонштейнами 11, между которыми установлены предварительно сжатые жины 12, контактирующие-с кронштейнами 13, жестко связанными с продольными балками 1, причем пружины 12 установлены на осях 14, которые, в свою очередь, жестко связаны с кронштейнами 11 тяг 10, при этом между каждой парой направляющих 9 слева и справа относительно вертикальной оси подвески установлены на оси 7 катки 8 и блоки 6 для тросов 15.Каждая пара блоков 4 и 6 объединены тросами 15с креплениями 16 к подкатод- ным балкам 17 с катодом 18.
Катод 18 устанавливается опорами 1 9 на подкатодные балки 17 с креплениями 16., Траверсу с помощью мостового крана перемещают в зону установки катода 18. При подъеме траверсы мостовым краном нагрузки от веса катода 18 воспринимаются тросами 15, длина которых выравнивается за счет продольного перемещения блоков 6 с тягами 10 и кронштейнами 11 в ту или другую сторону и сжатия пружин 12 о кронштейны 13 осями 14.
В этом случае тросы 15 перемещают блоки 6, а они перемещают тяги 10, которые своими кронштейнами 11 с осями 14 дополнительно сжимают предварительно сжатые пружины 12, ограничивая перемещение блоков 6.
/7 te
17 ts
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемная траверса | 1989 |
|
SU1669850A1 |
Грузозахватная траверса | 1982 |
|
SU1142419A1 |
Грузоподъемная траверса | 1976 |
|
SU683983A1 |
Устройство для перестановки анодных штырей алюминиевого электролизера | 1977 |
|
SU659646A2 |
Установка для монтажа оборудования | 1985 |
|
SU1301768A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1787921A1 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 2000 |
|
RU2189349C2 |
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ | 2008 |
|
RU2376237C1 |
Траверса | 1990 |
|
SU1766822A1 |
u
Vui. г
Риг.З
8-В
Фиг.
15
Фиг. 5
SK
Ss
«
&а
ВидД
1-Е
9 иг.7
Риг.в
Кичихин Н.Н.Таквлажные работы | |||
М.: Высшая школа, 1979, с.68-69, рис.33. |
Авторы
Даты
1986-03-30—Публикация
1984-08-15—Подача