Изобретение относится к устройствам для массового развлечения, в частности электромагнитным игрушкам. Известно игровое устройство для имитации ловли рыбы, содержащее уди лище, фигуры рыбок/ блок захвата фигур рыбок, электродвигатель, штан ги с ползунами, программный блок, стартстопный механизм, блок управления 1. .Указанное устройство имеет сложную конструкцию, сложно в управлении, а наличие механических связей снижает его надежность. Известна электромагнитная игрушка, содержащая электромагнит и схему управления, сосуд с водой и макет . Недостатком известной игрушки является обеспечение перемещения макета рыбы лииь в одной плоскости что снижает игровой эффект игрушки Цель изобретения - повышение игрового эффекта. Поставленная цель достигается тем, что в электромагнитной игрушке, содержащей электромагнит, схем управления, сосуд с водой и макет р бы, корпус макета рыбы выполнен из материала с положительной плавучес в корпусе макета размещен постоянне магнит, ориентированный вдоль корп са и смещенный относительно его це ра тяжести, а под сосудом вертика но размещен электромагнит, соедине ный с управляемым источником пульс рующего тока. На фиг.1 изображен макет рыбы,на фиг. 2 - электромагнитная игрушка в сб ре. На фиг.1 обозначено: 1 - корпус макета рыбы; 2 - постоянный магнит Корпус макета выполнен из материала с положительной плавучестью, магнит ориентирован вдоль корпуса и смещен относительно его центра в сторону хвоста рыбы. На фиг.2 обозначено: 3 - сосуд с водой, 4 - макет рыбы; 5 - катушка электромагнита,- б кнопка управления,- 7 - тиристор f управляемый вентиль ; 8 - диод. Кнопка управления, |ТИристор и диод объединяются в схему управления. Электромагнитная игрушка работае следующим образом. В статическом сс стоянни электрический ток не поступает.в катушку 5 электромагнита и 4 рыбы находится в неподвижном состоянии у поверхности воды или на дне сосуда 3 в зависимости от средней плотности макета рыбы и магнита, но в любом случае макет рыбы находится в неподвижном состоянии головой вверх, так как корпус макета рыбы выполнен из материала с положительной плаву честью. В динамическом состоянии{при воздействии на кнопку б ) в катушку 5 поступает выпрямленный (пульсирую-, щий I ток. Пульси 5ующее электромагнитное поле воздействует на поле постоянного магнита, расположенного в корпусе макета 4, перемещает макет . рыбы в сосуде с водой. При этом на- правление перемещения макета рыбы зависит от расположения постоянного магнита в корпусе макета, от длительности импульсов тока, поступающих в катушку электромагнита, и направления магнитного потока, создаваемого, катушкой. Например если макет .рыбы находится в неподвижном состоянии у поверхности воды, постоянный магнит, расположенный в корпусе макета, северным полюсом направлен вверх, а магнитное поле катушки северным полюсом направлено вниз, то при воздействии на кнопку под влиянием магнитного поля катушки макет рыбы сначала повернется головой вниз, затем опустится на дно сосуда с водой. Когда воздействие на кнопку прекратится, исчезнет магнитное поле, пакет рыбы повернется головой вверх и всплывет к поверхности воды. Меняя длительность воздействия на кнопку, можно заставить макет ры&л выполнять разнообразные перемещения на любой глубине в сосуде с водой. Игрушка проста в управлении и занимательна, возможность управлять игрушкой дистанционно значительно повышает игровой эффект и занимательность . На базе предлагаемой игрушки можно изготовить макеты подводных лодок и т.п. или в сосуде с водой поместить макет какой-нибедь рыболовной снасти, в которую надо поймать макет рыбы и т.д.
s--t
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИГРА В.Г.ВОХМЯНИНА | 1990 |
|
RU2009671C1 |
ЭЛЕКТРОИНДУКЦИОННАЯ ИГРА "ЛОЦМАН" | 1991 |
|
RU2088294C1 |
Электромеханическая игра | 1988 |
|
SU1517970A1 |
СТЕНД ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОНТРОЛИРУЕМОГО ДВИЖЕНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ДВУХ ПЛАВУЧИХ ОБЪЕКТОВ В ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ | 2016 |
|
RU2657317C1 |
Способ дистанционного управления подвижным объектом и устройство для его осуществления | 1982 |
|
SU1138182A1 |
Игра | 1986 |
|
SU1431791A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОТНОСТИ ЖИДКОЙ СРЕДЫ | 2016 |
|
RU2652647C2 |
Электромагнитная игрушка | 1988 |
|
SU1583125A1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ УПРУГОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ ДВУМЯ ТЕЛАМИ И МАГНИТНАЯ ИГРУШКА | 2002 |
|
RU2207180C1 |
Игра | 1984 |
|
SU1209241A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИГРУШКА, содержащая электромагнит, схему управления, сосуд с водой и макет рыбы, отличающаяся тем, что, с целью повышения игрового эффекта, корпус макета рыбы выполнен из материала с положительной плавучестью, в корпусе макета размещен постоянный магнит, ориентированный вдоль корпуса и смещенный относительно его центра тяжести, а .под сосудом вертикально размещен электромагнит, соединенный с управляемым источником пульсирующего тока. О) о ji СП 00 со 00
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Закрытый штамп для объемной штамповки | 1981 |
|
SU942856A1 |
Спускная труба при плотине | 0 |
|
SU77A1 |
Приспособление для строгания деревянных полов, устраняющее работу на коленях | 1925 |
|
SU1956A1 |
Авторы
Даты
1983-10-07—Публикация
1981-05-13—Подача