ILiiuicTHbi способы ) рсльсп (П.амыв;11 цем негодных концон путем 1)11.тоженпя к рельсу статических Hni|iyзок nm-.iv нанесешгя пасечкн и ГЛ11;К11сти 1П)еди()лагаемо1(1 |:)лома. 1: иестные сносойы ycKoi)eira(iii оторцонкц рель:111 отламыванием негоднтлх концов не оиес |( получения ронных торцов 1)ел1,син. 1|||;;кол111о1Ц 1х осуществлять их и; :1имние соединен| е. Целью iciofipeTeiiiiH является ycTpaiieitire yKa;iaHHnni недосгатка. а также унрощение операщш нанесения насечк1г п уменьшения велнч 1Н1) i:arj)y;iiiK. треоу1он(ихея длк излома.
Отличительная особенность снособа соClojrr в TOjr, что в пре нолагаемии илоскогт1 н: Л11ма насечку дел;иот только iia иодо1иве, снимая металл с одного ее края. В и.юскости предиолагаемого излома к оло|,ке рельса, уложенного ira оио))Ы. ирккладышпот вертикальную наг)у;;ку, предварительно нанрягающую рельс, а :.;ггем годо1иву нагружают до полного и;;.чо.ма ре.тьса горизонтальной сн.той, щшложеннон к двум участкам, симметрично Р1 сн11ложенным нротнв насечки.
На чеотеже дана принцишгалыгая схема нзлома в двух Н1)оекцнях. на котороГг 113ображе 1ы: рельс (1); oHoiibi (2), удерж,нва1ои(1ге снизу; оноры (3), уде| жнваннцие рельс c ioKy; направление н Mecio насечкн нодоишы (4): вертнкаль ;ая нагрузка PI, прикладываемая сверху к 1олоике рельса; горизонтальная нагруз};а 12, нрикладываемая к подои1ве рельса ло двум участкам. симмт|)нчно iiaciirЛ1.женн1)1м HiiiiTHp, насечкн.
(Клществление способа что1)цовк11 i)i.ii;ciii производят в следующем порядке.
Перед отломом негодного конца в н.чоскостн предлагаемого из.юма на 1)ельса с одног;: ее края де.ппот насечку, ирИчем не обычны. способом обмятия MIla.T.i.i, наи|1име1) зубилом ii.nt ирнзмои, а иосредст1((м его съема, наиример сострол.кой резцом, что не
1111ИВОДНТ к UOipH.iaHiiii сжатгя .TeHHio внутренних на где дол:1П1а ломета.1ла i то.; месте, яв1ггься треиигна. Нто си 1жае г нагруз ;и. необходим1 1е для з.юма. нр| мер11о
)лО/п
1е1)ед от.юмом не одиого конца рел1,с 11ред ;;рител1 Но нанр 1Га10т. Д.|я итого г iловку ли и 11ои1ву )ельса к.1адут н.-, (1Норы (2) н в се1)едн}ге между ннмп гю всей Ирние 1оловки в н.пккостн iipei1 ола1аемого излома нрнкладывают вертикальную наг1)узку Il.
Загем нодошву 1;}ельс. нри.катую к ( тем кпае, на которо.г бы.та cie.тана насечка, нагружают с нротивоноЛ(1жной сто1)онн Н()стпян1 о возрастающей )о|)изонтальиой нагрузкой P.i до нолного излома рельса. Harii SKy нрнкладыги.ют но дву и.пицадкам. симметрично расно.ю кенным отноопчмьно нредиолагаемой H.iocKociH из.тома, что обеснечивает излом рельса между зтпми илощадками. т. е. но л;п;ин нанменынего сон1)отивлеиия : 01гами об-.катого iiri -рузкамн металла.
И 1) с д м ( т л ., п Г) р с т о л ii я
Способ ()i(ij);i,i si;ii pc.ii.ciiii iiT.iaMbiiiaiiiiIM шГОДных Kiji-nioP;, iiyicvi iipji,i(ii ; ii;i;i ix j)e,ibcy статических irarpy inK после на;;1ч:с1 ;п1 иассчкн is 1.1мск: сти IIIICMIIM/ ;;i;uMurii liii.iiiMa. о т л и ч а ю jii, i; ii с я тем, что, с исл1 умеш.икния нагрУ ; получении iioiiHoio ici.ioMa. iiacc4i;y iia ;осят на Hivioiiiiie снятием мс:тал.;:. с одного LH: j;|iaii, ир11клады1 а1пт к нредип,гагаем;|Г; плоскости излома к тол1))я;е )ОЛ1)Са, ул(|;|;с1-1Н1)1-о па оно1)ы. вертикальную нагрузку. нред1и1р11тельно naiipiiiaклцую . а затем 1пдошну пагружгь JIIT Д;1 лзлима ретьса горизояJaлl.нoii cii.Kiii, нриложеннон j; двум уч; сткам. симм(;трич и 1)а.сноложен111,1м нротиг iiace4K i.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для оторцовки рельсов | 1956 |
|
SU106366A2 |
Путеукладчик для укладки звеньев железнодорожного пути | 1956 |
|
SU106100A1 |
Камнерезная машина для многоярусной системы разработок | 1954 |
|
SU102184A1 |
Станок-автомат для изготовления драночных щитов | 1950 |
|
SU102034A1 |
Устройство для производства литейных работ методом непрерывного потока | 1928 |
|
SU9105A1 |
Устройство для автоматической очистки железнодорожных стрелок от снега | 1955 |
|
SU104612A1 |
Устройство для расшивки старой путевой решетки | 1955 |
|
SU104613A1 |
Приспособление для расфасовки монолита сливочного масла | 1952 |
|
SU93787A1 |
Установка для полуавтоматической сборки звеньев железнодорожного пути | 1959 |
|
SU130531A1 |
Электропривод моталки | 1950 |
|
SU91810A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-06-04—Подача