Установка для полуавтоматической сборки звеньев железнодорожного пути Советский патент 1960 года по МПК E01B29/24 E01B29/05 

Описание патента на изобретение SU130531A1

Известны установки для полуавтоматической сборки звеньев железнодорожного пути, состоящие из бункера и шаблона для раскладки шпал, механизмов для раскладки подкладок, сверления отверстий и надавливания костылей (завертывания- шурупов).

Однако такие установки нецелесообразно применять при небольшом объеме работ.

Предлагаемая установка может выполнять небольшие объемы работ. Установка выполнена в виде портала, опираюш:егося на сборочный путь и несущего на себе подъемные домкраты, бункеры для шпал, подкладок и костылей, механизмы для раскладки подкладок, сверления отверстий в шпалах и задавливания костылей (завертывания шурупов)В нижней части портала смонтированы тяговые лебедки, тросы которых взаимодействуют с концевыми блоками, смонтированными на концах опираюн1,егося на рельсовые тележки шаблона. Для осуществления челночного прерывистого движения шаблона над порталом в тяговых лебедках установлены программированные выключатели. Для перемещения портала к новому месту сборки по фронту складирования материалов он снабжен вертикально смонтированными домкратами, опирающимися на шаблон. Для автоматизации включения исполнительных механизмов шаблон снабжен упорами для шпал, взаимодействуюшими с выключателями, смонтированными на портале.

На фиг. I изображена установка; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.

Установка для полуавтоматической сборки звеньев железнодорожного пути состоит из неподвижного портала / и шаблона 2, совершающего челночное прерывистое движение на рельсовых тележках 3 по сборочному пути 4 при помощи тяговых лебедок 5, снабженных программированными выключателями. Трос 6 лебедок 5, установленных в нижней части портала У, взаимодействует с концевыми блоками 7. смонтированными на концах шаблона 2.

№ 130531- 2 Раскладка по опоре шпал 8 производится вручную, при этом они извлекаются из бункера 9, установленного на портале 1, и ориентируются по упорам 10, имеющимся на шаблоне 2. Выравнивание торцов шпал 8 производится по упору 11. При движении шаблона 2 относительно портала 1 влево специальный механизм 12 укладывает на шпалу 8 подкладку 13, сверлом 14 высверливает отверстие для костыля и через отверстие в сверле подает антисептируюш,ую жидкость в высверленное отверстие. В крайнем левом положении шаблона 2 с помощью крана на шпалы 8 по подкладкам 13 укладываются рельсы, концы которых выравниваются по упору 15При движении шаблона 2 вправо вручную извлекаются из бункера 16 и вставляются в отверстия костыли, которые окончательно задавливаются механизмом 17. Бункер 16, механизмы 12 и 17 установлены на портале 1, причем выключатели механизмов 12 и 17 срабатывают автоматически при взаимодействии с упорами 10.

Перемещение портала / к новому месту сборки производится путем подъема его домкратами 18, смонтированными на шаблоне 2.

Предмет изобретения

1.Установка для полуавтоматической сборки звеньев железнодорожного пути, состоящая из шаблона для раскладки шпал, бункера дл. шпал, механизмов для раскладки подкладок, сверления отверстий и задавливания костылей (завертывания шурупов), отл и ч а юш.а я ся тем. что, с целью выполнения небольших объемов работ, она выполнена ь виде опираюш.егося на сборочный путь, несущего на себе подъемные домкраты, бункеры для шпал, подкладок и костылей, механизмы для раскладки подкладок, сверления отверстий в шпалах и задавливания костылей (завертывания шурупов) портала, в нижней части которогл смонтированы тяговые лебедки, тросы которых взаимодействуют с кон цевыми блоками, смонтированными на концах опирающегося на рельсовые тележки шаблона.

2.Установка поп. 1, отличающаяся тем, что, с целью осуществления челночного прерывистого движения шаблона под порталом в тяговых лебедках применены программированные выключатели.

3.Установка по пп. 1-2, отличающаяся тем, что для перемещения портала к новому месту сборки по фронту складирования материалов, он снабжен вертикально смонтированными домкратами, опирающимися на шаблон.

4.Установка по пп. 1-3, отличающаяся тем, что, с целью автоматизации включения исполнительных механизмов шаблон снабжен упорами для и1пал, взаимодействующими с смонтированными на портале выключателями.

Похожие патенты SU130531A1

название год авторы номер документа
Путеукладчик для укладки звеньев железнодорожного пути 1956
  • Исаев К.С.
  • Кудряшов А.В.
  • Подымов Л.М.
SU106100A1
Землеройно-метательная машина 1959
  • Исаев К.С.
  • Кудряшов А.В.
  • Подымов Л.М.
SU132260A1
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути 1977
  • Шмуклер Моисей Яковлевич
  • Малеев Владимир Михайлович
SU931891A1
Путевая машина 1959
  • Исаев К.С.
  • Кудряшов А.В.
SU123551A1
Землеройно-погрузочная машина 1959
  • Гутхен Б.И.
  • Исаев К.С.
  • Кудряшов А.В.
  • Подымов Л.М.
  • Смирнов В.С.
SU147147A1
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ 2007
  • Марголин Александр Иосифович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Бунин Алексей Иванович
RU2357036C1
Механическая установка для конвейерной сборки звеньев железнодорожного пути 1953
  • Лопай С.Д.
  • Львов А.В.
  • Толстой В.С.
  • Чистяков Г.Н.
  • Шумилов А.Н.
SU101444A1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1993
  • Григоров В.Г.
  • Кныш В.Д.
  • Мох В.К.
RU2063493C1
Машина для подачи шпал, подкладок и костылей на линию сборки звеньев рельсового пути 1957
  • Бородин А.А.
  • Гольцман В.А.
  • Григоров В.Г.
  • Двинянинов И.Г.
  • Дмитренко В.И.
  • Доронин В.И.
  • Журавлев А.М.
  • Куликов А.Д.
  • Мох В.К.
SU110552A1
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ МОНТАЖА МОБИЛЬНОГО ОБЪЕКТА 1996
  • Гуськов В.Д.
  • Дроздов В.П.
  • Колчин В.В.
  • Сапожников В.С.
  • Марченко А.В.
RU2097312C1

Иллюстрации к изобретению SU 130 531 A1

Реферат патента 1960 года Установка для полуавтоматической сборки звеньев железнодорожного пути

Формула изобретения SU 130 531 A1

SU 130 531 A1

Авторы

Исаев К.С.

Кудряшов А.В.

Подымов Л.М.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-11-25Подача