Изобретение OTIWCIITCJI к иОластп мехакизмон для с-гущеетвленпя псдачи долота iipii турбинном или роторном бурении нефтяных п газовых с.кважин.
Мзвйстные механизмы, снабженные тормозным ycTpoiicTi-iM, затормалшваемым пружнноп, не обеепечивак.т плавной подачи долота на забой, следст1 ием чего является уменьшенне срока службы колонны бурильных труб и долота.
Описываемый механизм 1одачи долота отличается от известных конструктивным выиолнеиием то-рмозного ycTpoiicTisa. выполненното в виде двухколодочпого тормоза со смазывающимися поверхностями, растормажииание которого ироизводится с помонцло мембранной головки при иодаче в нее сжатого , давление которого регули1)уот1я редуктором с утечкой воздуха на выходном кланане. Благодаря этому достигается ()суп1ествление более плавной подачи долота нри бурении.
На чертеже изображена принципиальная схема механизма подачи долота.
Механизм состоит из трех агрегатов: тормозного устройства, пульта управлеипя и компрессорной установки. Управление механизмом нодачи - пневматическое.
Редуктор (1) пневматического колодочного тормоза соединен е катункчным валом 6ypoBoii лебедки при помощи гибкой передачи.
оатормаи; вание пневматического осуществляется при noMtniui пружины (2); для отто1)маж11вапия тчгрмпза подается сжагый Воздух в мембранную головку СЛ). Давленне воздуха li мембранной головке, а следовательно, и необходимая степень торможения регулируется нри помощи воздушного 1)едуктора (-1), располо кеиного на нульте уп1)авленпя и имеюп(его ност1;янную утечку воздуха. noBBiniaiontyio
Редуктор (5) подточность его работы. де1)живает постоянное давленне воздуха псиед редуктором (4)
для бОЛЬПЕО ТОЧностл регулпровкп.
Тахогене11атО|) (6) п указатель
жат для пзмененпя скорости подачи долота.
На раме с редуктором (1) установлен двух ;олодочн п г тормоз (S), тормозящий щкив (9), закренлепны1 на выходном налу 1)едукт ;ра. Тормозной 1икнв смазывается нри нпмопц устройства, состоящего из acлянoй ванпы (10), в которую погружена мягкая войлочная, свободно врапщюпишся вту.дка (11). Тормозные колодюг HiapHHpHo нрпкреплепы на
р)1чагах (12
к раме тор озпого ycTpoiiства.
Пульт лпра;вления. кроме регулируемых ВОЗДУП1ПЫХ редукторов (4) и (5) п указателя скоростп подачп долота (7), снабжен манОМетрами (13), показыва1ощимг
давление сжатого в«)здуха, и электрическим ycipoiicTBOM (,14) - указателем скорости нодачй.
П р 6 д я е.т и § р е т е н и я
Механизм подачи ,,долота Н1)и бу1)еннн сквалсин, снаол;е кып тормозным устройством, затормаживаемым 11руж1Н он, о тл и ч а ю 1Ц и и с я тем, что, с целыо поесиечения илавнон нодачй долота, тормозное ycT)oiicTBo вынолнено в виде двухколодочного тормоза со смазывающнмися новерхностямн. )астормаживание которого нроизводнтся с иомощыо мембранной головки при подаче в нее сжатого воздуха, давление когорого )егулируется редуктором с утечко-if воздуха иа выходном кланане.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор подачи долота на забой | 1950 |
|
SU100229A1 |
Регистрирующий прибор на вагон-весах | 1947 |
|
SU81820A1 |
Стабилизатор осевой нагрузки на долото | 1978 |
|
SU859600A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1967 |
|
SU201462A1 |
Аппарат для искусственного дыхания | 1950 |
|
SU104273A1 |
Устройство для управления заливкой и дозированием расплавленного металла | 1973 |
|
SU475212A1 |
КОВОЧНЫЙ МАНИПУЛЯТОР | 1969 |
|
SU236207A1 |
САМОПЕРЕКРЫВАЮЩЕЕСЯ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ И ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМИТОРМОЗАМИ | 1972 |
|
SU328015A1 |
Саморазгружающийся железнодорожный вагон | 1945 |
|
SU68135A1 |
Способ уборки полой гибкой системы и устройство для его реализации | 1987 |
|
SU1482365A1 |
7 /«
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1953-10-05—Подача