Изобретение относится к парораспределительным механизмам для насоса компаунд без механической связи с рабочими поршнями, состоящим из многодискового основного парораспределительного цилиндрического золотника и расположенного на одной с ним оси в общей парораспределительной камере одного ходопеременного золотника. В настоящем предложении, с целью дальнейшего усовершенствования подобного рода парораспределительных механизмов в отношении упрощения их устройства и обеспечения более надежной работы, торцевая часть основного золотника служит одновременно вторым ходопеременным золотником.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схему, поясняющую работу парораспределительного механизма при прямом и обратном движении золотников.
Предлагаемый парораспределительный механизм состоит из многодискового (на чертеже изображены четыре диска) основного цилиндрического золотника В и находящегося на одной оси с ним ходопеременного
золотника S,. Оба золотника расположены в общей распределительной камере Л. Золотник В образован двумя дисками /, // большого диаметра и двумя дисками III, IV малого диаметра, плотно насаженными на шток, снабженный просверленным с одного конца осевым каналом с радиальными отверстиями для выпуска мятого пара в камеры е н в. Золотник BZ состоит из диска V среднего диаметра, насаженного на шток, который своим левым концом постоянно соприкасается во время работы с правым концом штока золотника 5j, а правым концом входит в глухую направляюшую крышки. Для предупреждения компрессии шток золотника 8-2 имеет осевое и радиальное сверления. Диски /, //, III, IV, V образуют в парораспределительной камере А следующие шесть камер: 1) камеру а между малыми дисками III, IV; 2) камеру б между большим II и малым HI дисками; 3) камеру в между средним V и малым IV дисками; 4) камеру г между средним диском V и задней крышкой VI камеры А 5) камеру д между большим
диском / и передней крышкой VII камеры Л и 6) камеру е между двумя большими дисками /, II.
Пар из котла (острый пар) поступает по впускному каналу 1 (фиг. 1) в камеру а, из которой каналом 2 направляется под поршень цилиндра С высокого давления и далее по каналу 7 в камеру г. Пространство над поршнем цилиндра С сообщено каналом 6 с камерой д, а каналом 5 с камерой б и затем каналом 4 с пространством над поршнем цилиндра Д низкого давления. Пространство под поршнем цилиндра Д сообш,ается помошью канала 3, камеры в и канала 8 с атмосферой. Равным образом камера е при помоши радиальных отверстий и осевого канала в штоке поршня J5i, камеры в и канала 8 также соединена с атмосферой.
При движении поршня цилиндра С вверх, а поршня цилиндра Л (фиг. 1) вниз золотники 5j и В во все время перемешения поршней, благодаря перевесу давления со стороны каме:ры г, надежно удерживаются в крайнем левом положении вплоть до момента открытия поршнем цилиндра С отверстия, ведущего в канал 6. Как только канал 6 сообщится с пространством под поршнем цилиндра С, острый пар поступает в камеру д, и золотники Sj и 5з перемешаются в крайнее правое положение (фиг. 2). Вследствие этого острый пар по каналу 1 поступает в камеру б и каналом 5 проходит в пространство над поршнем цилиндра С. При этом, так как пространство под поршнем цилиндра С сообшено теперь каналом 2, камерой а и каналом 6 с пространством под поршнем цилиндра Д,
то поршень цилиндра С переменяет направление своего движения и двигается книзу. Одновременно поршень цилиндра Д, поскольку пространство над ним, каналом 4 и камерой е через боковые радиальные сверления и центральное сверление в штоке золотника 5i, камеру в и канал 5 сообщается с атмосферой, также меняет направление движения и перемещается кверху.
За все время движения поршня цилиндра С вниз и поршня цилипдра Д вверх золотники В и В перевесом давления со стороны камеры д надежно удерживаются в крайнем правом положении вплоть до открытия поршнем цилиндра С канала 7. После этого острый пар каналом 7 поступает в камеру г (так как в камере б в этот момент находится пар), и золотники Bj и В, перемещаются в крайнее левое положение; вследствие этого рабочие поршни цилиндров С, Д опять меняют направление движения, и рабочий цикл повторяется снова.
Предмет изобретения.
Парораспределительный механизм для насоса компаунд без механической связи с рабочими поршнями, состоящий из многодискового основного парораспределительного цилиндрического золотника и расположенного на одной с ним оси в обшей парораспределительной камере одного ходопеременного золотника, отличающийся тем, что торцевая часть основного парораспределительного золотника служит, одновременно поршнем второго ходопеременного золотника. Е авторскоз1у свидетельству Е. Т. Е. Шавгудидзе, Б. П. Дикова, К. Е. Шанявского и Г. М. До 54290 А. Шавгулидзе, Н. П. Дидусенко, Боровского
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Парораспределительный механизм для машин-компаунд прямого действия | 1938 |
|
SU57955A1 |
Прибор для облегченного отпуска тормозов | 1938 |
|
SU54239A1 |
Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для достижения облегченного отпуска тормоза | 1936 |
|
SU51031A1 |
Клапан облегченного отпуска тормозов | 1936 |
|
SU52108A1 |
Насос для подачи смазки в цилиндры воздушных насосов | 1936 |
|
SU51146A1 |
Парораспределительный механизм полумеханического типа для паровоздушных насосов | 1945 |
|
SU66284A1 |
Устройство для автоматического переключения режимов двухрежимного тормоза в зависимости от скорости | 1938 |
|
SU54898A1 |
Соединительная головка для тормозных рукавов | 1936 |
|
SU51737A1 |
Парораспределительное устройство для паровых машин компаунд прямого действия | 1951 |
|
SU94646A2 |
Парораспределительный механизм для паровой машины-компаунд прямого действия | 1948 |
|
SU86242A1 |
ШИГ
/ , ,/;7,5/7/
тиг.2
.J
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1936-12-16—Подача