в ЛОКОМОТИВНЫХ .ccTiiij устройства, iirvicioinne питатс.чьиый клапан, управляющий сооСП еннсм тормозного цилиндра с главным резервуаром и унрав.чяемы/ диафригмо или поршнем, находягцнмпся под воздействием возлушно1Ю дав.юния в камере, сообщенноГ с тормозным цилиндром. В STix усгройотвах 1Юздушная камера, возде11ству10щая своим давлением иа 1 ор;ие1п, яв./яетси промежуточной на пути воздуха из главного резерв ара i; тормозной цилиндр, вследствие чего величина воздлшиого да1;.:11М ;:я к Эгоп камере может в процессе торможения превышать ве..ччину давления в тормозном цилиндре. Это влечет за собой меиылешге открь:тг1Я Ггитательиого клаиана и нежелательное замедление наполнения тормоз; ого цилиндра.
Предлагаемое усгройстзо лшиено недоетатка. Отличительной особенностью устр011ства является ир;.;енение дополните.тьной камеры, которая сообщается отдельным воздухопроводом с т(рмозным цилиндром и ограничена подпружиценным иоршнем (или диафрагмой), воздействуюш,им на шток имтательног;; клапана.
На чертеже с:-;е:лат1 чес ;м и;н) одна из 1юзможиь х форлг выполнения }стройства.
Вспомогательный К1ан / .пт д.чя независимого торможения п отпуска ЛОКОМОТИВНОГО тормоза посредством сооби1еиия через этот край тормозных цнл;;пдр015 2 еоотпстет; Л1По с главны )езервуаром пли с атмосферой. Клапан 3 макснл альпого давления ирсдназначе) для ограничения величины давления в тормозных цилиндрах, В нем зак.тючеи питательный кла.пан /, ;октролир,,-1;) (нри тормо кен1П ) сообщение тормозных цп.типдрор, с гла,, резервуаром. Шток клаиана -4 выполнен в виде е лабир 1нт1 ым ун.тотнеииег, кото;1ьп взаи,1оде ствует с iiopHiiieAi i;, CiHi3y на iiopiuejib о )ст прхжнна , а сверху - воздушное дав.тение, нме1(м.цееея в камере -4, котора сообшается с тормозн1лм цгчл.чпдром lijMi трлбопрозода 7.
ij.iaroAaji :; илоллци;; кумс:);) .i .,jj),; о питаччлыюго клапана J: 1;{/11ос|}сдст1к-ииому сообпким;; лами;. /1 иг;1 -, труОсиповодом с гормозкымл UH/iiiiiApti:.:f( Л)-1 -aiiiMuvia-iii : - зс11ОМ)1атольным краном от1м) .лыюго лапа1и1 i;e умоиыластся до И1)иб:1ижсилч iuv H4iii bi даиленля и кл ихшых имлилдрах к установ/юииому i ery:i i 1П)1Л-:о11 лружппы 6 npcvif.ix.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
Локомотивный тормоз | 1946 |
|
SU69538A1 |
Воздухораспределитель локомотивного тормоза | 1946 |
|
SU72791A2 |
Регулятор хода паро-воздушного насоса | 1951 |
|
SU93578A1 |
Устройство для управления тормозом | 1945 |
|
SU68010A1 |
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена | 1959 |
|
SU144194A1 |
Воздухораспределитель системы Матросова | 1945 |
|
SU69537A1 |
Устройство для автоматического регулирования величины тормозного нажатия в зависимости от нагрузки вагона | 1960 |
|
SU133913A1 |
Воздухораспределитель | 1956 |
|
SU114870A1 |
,Л()КС)Л1отл15Л()1 1Ч)рмо:; 1(1е уетро;к-т:и1. .;:i:-:. п(Л1а1илиС в себе нитатс.чь;:;,;;; к.чалаи. 1:|)а15Лилли:п сосилаллшем г:)р ао:л1о о шлиндра с iviaBrib ix. ;i5 apOM i; лра.и.;и;-м1,1 (Л . порликлм, ; аходя1цимся лод воздепсгиисм поздхллисл ; да;.1 м-л;л ; isaMcpc, сообнслио; с то) ц1-1Л 111Дроу. с; т л )1 ч а к) ill с о с я 1ч л, -то, с це.1ь;() продотиращения ;.:;л О/кпости ;-,амол, и1л;)Л1л1;1 я T;/p io3:ioio iuK4inmj)a, iipnAjCHeua ,:л1Ло.чн11те;1Ы1а 1 ка.:ог;а. С1)1:б::лл-1иая (Ii д мыл/м лочдулолроводом с :Ч)рмозпы: ua.iiiinpOM м apaiiii:i. кодиружллеплым мор1л;и ; или ./л:афрагм01|, ;(г:дсл1СТ1;у 1.. ла :,iH) i,.
fjoffacf/oMLi
--(
резервуару
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-12-03—Подача