Изобретеп.ие относится к усовершенствованию воздухорасн))сяс.тителя локомотизного тормоза, предложешюго в основном ав. св. за Л 68377.
Целью изобретеашя является осуществлен-ие нассажпрского ч товарного режимов торможения локомотива автоматическим тормозом и и;)н л 1югократно1 | тяге осуществление управленгьч независимым локомотивным то 5мозом всех локомотивов с первого .токомотнва.
На фиг. 1 чертежа изображен прояольлын разрез воздухораспределителя, иробка иереключательиого крана находится в иоложем-нн го}зарного р-ежнма нрн одиночной тяге; на фиг. 2-сечение гк) зсчпотннку иробке иереключательного крана (иоложение для nejOBOio ); 1отнва нрн .шогократиой тяге); на фиг. 3-такое же сечеиие (иолзжение д.чя остальных, кроме первого, локомотивов при миогократHoii тяге).
Как видно из ф:иг. 1, кроме уетановлсииой пробки / нереключател;;Иого крана, через которую п)оходят каналы 2 и #, coo6ma OHUie первичный орган воздухораспределителя с тормозной каа1ерои .вторичного органа |И с атмосферой, схемка возду.хорасиределителя не отл -1;и: | от схемы воздухораспределителя по ocиoзиo iy авт. св. Пред.ложс11ныГ| в настоящем изобретении возду.хораспределитель работает та.к же, как и указанный в осиовиом авт. св.
Положение д.ля пассажирского режилта, ие изображенное на черie J e, от.тичается от изображенного то.тько тем, что вместо Kai-i;KTOi ./ и -/ n|) иереклюЧательиого крана откг-ывает для прохода воздуха другие каналы большого еечения.
В иоложе.ии для первого локомотива -при ;.;ногократнои тяп(фиг. 2) пробка переключательного крана открывает калал 5, сообuuuonu-rir камеру тормозного цилиндра с магистралью независимого тормоза. В положении д.ля остальных, кроме иервого, локомотивов (фиг. о) нробка ие)еключателы10 х) краиа открывает к:анал 7, сообHUUOIUHH магистраль исзависииого тормоза с каналом 4, иаходяни-1Л1си к lio:; 10яи11:о:м сосб1ценИ|И с выемкой золопника 3 иервичиого оргаНа. l) того, :в последнем положеп-ки пробка нереключательиого крана oT.q)i,iKacT капал 6, сообщающий выемку золотника 3 с тормозиои Ka iejibi вторичного органа.
Тс .ким образом, ири торможении или отнуеке ие31ависимого л(;коMOTiibiioro тормоза на иервом локомотиве изменение давле;тия в TOIJмоз :ом :/гого локомотива через магистраль иезавнснмого тормоза, а в каждол из локомотивов через канал 7, золотника 3 и {аиал1, 2 и 6, сообщается тормозной камере вторичного органа к()то)ьп1 кзвссч образом |Ироиаво,дит соответетвуюи1ее изМеис1 1 е да15.1С11кя Б тормозiioM цилиндре.
1 la;:i:;;;4CiiHc Jtana.ia О, который нри независимом торможс| ии дублнр ует 2, за1-;лючается в ускорении процессов торможения н отпуск г,П р е д м е т н з о б р е т е и и я
1. Форма вынолнеи-ия воздухораспределителя но н. 1, ociiOBiioiO авт. CD. М 68377. отличающаяся тем, что, с келью осущсствлс:1ия пассажирского и товарного режимов торможения локомотива авгоматическп.; тормозом, в ием применен переключательный кран, нроб.ча которс :ч) с;:абжвН:а р азличиого для каждого из режимов сочсиии ;;ана.чал1|л. со(;б;цающими торямозную камеру вторичного органа соответстпеино с золотниковой камерой первичного органа и е атмосфсpoii.
:го.пнспия во:: духораспределителя ио н. 1, о т л нчго, с целью осуществления нри многократной тя3ai5H( локомотивным тормозом всех локомсггивов с )Boro л,;:G,чOTIiвa, пр:обка снабжена каналом, сообни1ющлм MarncTjia.ii) пеза;;;с:;мого тормоза в ноложеиии для iicjiBoro .токомотива с :ормоз11 м i,ii Л И Ч дг , а в положении для остальных локомотивов с TopM03iiOi t камерой вторичного органа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
Локомотивный тормоз | 1946 |
|
SU69538A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
Воздухораспределитель | 1956 |
|
SU114870A1 |
Локомотивное тормозное устройство | 1948 |
|
SU83079A1 |
Воздухораспределитель системы Матросова | 1945 |
|
SU69537A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена | 1959 |
|
SU144194A1 |
Приспособление к воздухораспределителю для облегченного отпуска тормоза после экстренного торможения | 1935 |
|
SU51744A1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-09-12—Подача