Стабилизатор поперечной устойчивости самосвального транспортного средства Советский патент 1983 года по МПК B60G19/10 

Описание патента на изобретение SU1047733A1

Похожие патенты SU1047733A1

название год авторы номер документа
Многошпиндельный гайковерт 1991
  • Губенко Николай Дмитриевич
  • Коваль Николай Иванович
SU1804996A1
Устройство для управления тормозами рельсового транспортного средства 1978
  • Лавилов Александр Григорьевич
  • Пейсахович Григорий Яковлевич
  • Новиков Евгений Ермолаевич
  • Зиненко Борис Николаевич
  • Дудко Михаил Александрович
  • Немченко Виталий Владимирович
  • Мироненко Александр Иванович
  • Пономарев Юрий Евгеньевич
  • Пожарский Юрий Васильевич
SU706274A1
Рабочая клеть прокатного стана 1989
  • Панов Виктор Васильевич
SU1623807A1
Кулачковая муфта 1982
  • Ковалев Николай Иванович
SU1186857A1
Подвесной монорельсовый тягач для напольной тележки 1988
  • Кац Ефим Самуилович
  • Синайко Людмила Алексеевна
  • Башилов Владимир Федорович
SU1703521A1
Самозагружающийся кормораздатчик 1989
  • Доценко Сергей Михайлович
  • Херуимов Николай Григорьевич
SU1762824A1
Упругая муфта высокой податливости 1991
  • Михайлов Валерий Валерианович
  • Ефимов Алексей Дмитриевич
SU1820063A1
Зубчатая муфта 1978
  • Курт Герхард Фикельшер
SU784810A3
Устройство для резки проката 1991
  • Спурре Александр Феликсович
  • Мардонов Наби Ниематович
SU1797528A3
Устройство для транспортировки тяжелых грузов 1989
  • Ханс-Ульрих Штаубер
SU1830048A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 047 733 A1

Реферат патента 1983 года Стабилизатор поперечной устойчивости самосвального транспортного средства

. 1. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТ;НОГО СРЕДСТВА, содержащий смон1тированныё на раме, соединенные меж-, 1ду собой зубчатыми полумуфтами тор СИОНные,-элементы, кинематически : связанные своими конц.ами с осью колес о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения долговечности трано портного средства, он снабжен механизмом его выключения, выполненным в виде закрепленного, на горизонтальной продольной оси, смонтированной на раме транспортного средства, двуплечего рычага, который выполнен с возможностью взаимодействия одним плечом с рамой транспортного средства, а другим - с одной из зубчатых полумуфт, которая смонтирована с возможностью перемещения вдоль одно:го из т-ррсионных элементов и подпружинена относительно него. 2. .Стабилизатор по п. 1, о тл и ч а ю щ и и с я тем, что он 5S снабжен устройством сигнализации (Л включения зубчатой муфты. 4; СО OD

SU 1 047 733 A1

Авторы

Воробец Владимир Николаевич

Радченко Валерий Борисович

Даты

1983-10-15Публикация

1982-01-13Подача