,10 Изобретение относится к судостроению в частности к якорным механизмам. .Известен якорный механизм, содержащий двигатель, вал которого связан с ведущим валом редуктора, в на выходном валу редуктора установлены цепные звездочки„ и муфту сцепления дистанционного управления, кинематически связанную с валом двигателя через зубчатую передачу имеющую и ведомую шестерни С ij., Однако Ш1Я обеспечения требуемого усилия затяжки тормозных лент ленточных тормозов механизма и .определенной скорости срабатывания тормозов необходи ма установка дополнительных зубчатых передач между входным валом редуктора и исполнительными элементами приводов торчч озов, что приводит к усложнению обшей схемы якорного механизма. Целью изобретения является упрощение Конструкции якорного механизма. Поставленная цель достигается тем, что в якорном механизме редуктор снаб eji промежуточным валом, который кинематически связен с ведущим и выходным валом редуктора, при этом ведущая-шеетерня зубчатой передачи жестко установлена на валу редуктора. Ведущая щестерия зубчатой передачи жестко установлена на промежуточном валу редуктора. Ведущая шестерня зубчатой передачи жестко установлена на выходном валу редуктора. На чертеже изображена кинематическая схема описываемого якорного механизма./ . . : 1 Якорный механизм содержит двигатель 1, вал которого связан с ведущим валом 2 редуктора 3.. На выходном валу 4 расположены цепные звездочки 5 и 6, которые соединяются с валом кулачковыми муфтами 7 и 8. Каждая цепная звездочка име.ет ленточный тормоз с дистанционш 1м управлением, содержащим рычаги 9 и 10, нормально разомкнутую муфту сцепления 11 и 12, кинематически связанную с валом двигателя 1 через зуб- . чатую передачу, имеющую ведущую 13 и ведомую 14 щестерни. Редуктор снабжен промежуточным валом 15, который кинематически связан с ведущим 2 и выходным 4 валом редуктора, при этом ведущая шестерня 13 зубчатой передачи жестко установлена на промежуточном валу 15 или на выходном валу 4 редуктора 3. Работа якорного механизма при отдаче якорей происходит следующим образом. Звездочки 5 и 6 отсоединяются от вала 4 с помонью муфт 7 и 8, При отдаче якорей включаются двигатели 1 и муфты сцепления 11 и 12, Рычаги 9 и 10 поворачивак1тся и растормаживают тормоза звездочек 5 и 6. Установка ведущего колеса зубчатой передачи механизма привода тормозов на промежуточном валу реодктора или выходном валу якорного механизма позволяет упростить схему якорного механизма за счет зубчатых передач редуктора в кинематическую цепь привода тормозов яепных жвездочек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Якорный механизм | 1975 |
|
SU543544A1 |
Якорно-швартовное устройство | 1981 |
|
SU1062109A1 |
Якорный механизм | 1977 |
|
SU673527A1 |
ЯКОРНО-ШВАРТОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ | 2019 |
|
RU2721610C1 |
Якорно-швартовый шпиль | 1950 |
|
SU119088A1 |
Привод конвейера | 1990 |
|
SU1731698A1 |
ДИСТАНЦИОННО УПРАВЛЯЕМОЕ КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2008 |
|
RU2388639C1 |
Малогабаритный трактор | 1990 |
|
SU1785922A1 |
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2010 |
|
RU2442715C1 |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕДУКТОР КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2392159C1 |
МЕХАНИЗМ, содержаший двигатель, вел которого связан с вёдуошм валом редактора, а на выходном валу редуктора усгановлены цепные звеэ- . доФсв, и муф1у спеппения дистанционнрро управления, кинематически связанную1 с валом двигателя через зубчатую передачу, имеющую вед/шую и ведомые шестерни отличающийся тем что, с целью упрощения конструкции якорного , механизма, редукт-сф снабжен промежуточным валом, который кинематически связан с ведущим и выходным валом редуктора, при этом ведуиюя шестерня зубчатой передачи жестко установлена на редуктора. 2.Механизм по п 1, отличающийся тем, что ведущая шестерня зубчатой передачи жестко установлена на промежуточном валу редуктора. 3.Механизм по п. 1,отличаю-. |ш и и с я тем, что ведущая шестерня зубчатой передачи жесисо установлена на выходном валу {«дуктора. (Л С ч М
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок | 1922 |
|
SU1975A1 |
Авторы
Даты
1983-10-15—Публикация
1978-11-28—Подача