Якорный механизм Советский патент 1983 года по МПК B63B21/16 

Описание патента на изобретение SU1047771A1

,10 Изобретение относится к судостроению в частности к якорным механизмам. .Известен якорный механизм, содержащий двигатель, вал которого связан с ведущим валом редуктора, в на выходном валу редуктора установлены цепные звездочки„ и муфту сцепления дистанционного управления, кинематически связанную с валом двигателя через зубчатую передачу имеющую и ведомую шестерни С ij., Однако Ш1Я обеспечения требуемого усилия затяжки тормозных лент ленточных тормозов механизма и .определенной скорости срабатывания тормозов необходи ма установка дополнительных зубчатых передач между входным валом редуктора и исполнительными элементами приводов торчч озов, что приводит к усложнению обшей схемы якорного механизма. Целью изобретения является упрощение Конструкции якорного механизма. Поставленная цель достигается тем, что в якорном механизме редуктор снаб eji промежуточным валом, который кинематически связен с ведущим и выходным валом редуктора, при этом ведущая-шеетерня зубчатой передачи жестко установлена на валу редуктора. Ведущая щестерия зубчатой передачи жестко установлена на промежуточном валу редуктора. Ведущая шестерня зубчатой передачи жестко установлена на выходном валу редуктора. На чертеже изображена кинематическая схема описываемого якорного механизма./ . . : 1 Якорный механизм содержит двигатель 1, вал которого связан с ведущим валом 2 редуктора 3.. На выходном валу 4 расположены цепные звездочки 5 и 6, которые соединяются с валом кулачковыми муфтами 7 и 8. Каждая цепная звездочка име.ет ленточный тормоз с дистанционш 1м управлением, содержащим рычаги 9 и 10, нормально разомкнутую муфту сцепления 11 и 12, кинематически связанную с валом двигателя 1 через зуб- . чатую передачу, имеющую ведущую 13 и ведомую 14 щестерни. Редуктор снабжен промежуточным валом 15, который кинематически связан с ведущим 2 и выходным 4 валом редуктора, при этом ведущая шестерня 13 зубчатой передачи жестко установлена на промежуточном валу 15 или на выходном валу 4 редуктора 3. Работа якорного механизма при отдаче якорей происходит следующим образом. Звездочки 5 и 6 отсоединяются от вала 4 с помонью муфт 7 и 8, При отдаче якорей включаются двигатели 1 и муфты сцепления 11 и 12, Рычаги 9 и 10 поворачивак1тся и растормаживают тормоза звездочек 5 и 6. Установка ведущего колеса зубчатой передачи механизма привода тормозов на промежуточном валу реодктора или выходном валу якорного механизма позволяет упростить схему якорного механизма за счет зубчатых передач редуктора в кинематическую цепь привода тормозов яепных жвездочек.

Похожие патенты SU1047771A1

название год авторы номер документа
Якорный механизм 1975
  • Макарищев Валерий Филиппович
  • Ставский Евгений Всеволодович
SU543544A1
Якорно-швартовное устройство 1981
  • Амелин Виль Иванович
  • Алдохин Евгений Степанович
  • Виницкий Анатолий Иванович
  • Череватый Анатолий Александрович
SU1062109A1
Якорный механизм 1977
  • Софийский Игорь Юрьевич
  • Макарищев Валерий Филиппович
  • Ставский Евгений Всеволодович
SU673527A1
ЯКОРНО-ШВАРТОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ 2019
  • Алдохин Евгений Степанович
RU2721610C1
Якорно-швартовый шпиль 1950
  • Кузнецов Н.Т.
SU119088A1
Привод конвейера 1990
  • Трифонов Валерий Александрович
SU1731698A1
ДИСТАНЦИОННО УПРАВЛЯЕМОЕ КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2008
  • Соловьёв Анатолий Иванович
  • Соловьёв Сергей Анатольевич
  • Соловьёва Елена Анатольевна
RU2388639C1
Малогабаритный трактор 1990
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1785922A1
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 2010
  • Соловьёв Анатолий Иванович
  • Соловьёв Сергей Анатольевич
  • Соловьёва Елена Анатольевна
RU2442715C1
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕДУКТОР КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Соловьёв Анатолий Иванович
  • Соловьёв Сергей Анатольевич
  • Соловьёва Елена Анатольевна
RU2392159C1

Реферат патента 1983 года Якорный механизм

МЕХАНИЗМ, содержаший двигатель, вел которого связан с вёдуошм валом редактора, а на выходном валу редуктора усгановлены цепные звеэ- . доФсв, и муф1у спеппения дистанционнрро управления, кинематически связанную1 с валом двигателя через зубчатую передачу, имеющую вед/шую и ведомые шестерни отличающийся тем что, с целью упрощения конструкции якорного , механизма, редукт-сф снабжен промежуточным валом, который кинематически связан с ведущим и выходным валом редуктора, при этом ведуиюя шестерня зубчатой передачи жестко установлена на редуктора. 2.Механизм по п 1, отличающийся тем, что ведущая шестерня зубчатой передачи жестко установлена на промежуточном валу редуктора. 3.Механизм по п. 1,отличаю-. |ш и и с я тем, что ведущая шестерня зубчатой передачи жесисо установлена на выходном валу {«дуктора. (Л С ч М

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1047771A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок 1922
  • Баранов А.В.
SU1975A1

SU 1 047 771 A1

Авторы

Макарищев Валерий Филиппович

Ставский Евгений Всеволодович

Коливашко Андрей Иванович

Даты

1983-10-15Публикация

1978-11-28Подача