2, ПодБес1ш по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью улучшения ее OTHaMvi4ecKoft характеристики, верхние концы криводинейных направляюцих шар-
нкрно прикреплены к опоре, а нижние соединены с вскэможностью регулировки расстояния между ними.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска блоков полиспаста | 1988 |
|
SU1548153A1 |
Подвеска обоймы неподвижных блоков полиспаста | 1985 |
|
SU1301771A1 |
Грузовая подвеска крана | 1987 |
|
SU1574529A1 |
Грузовая подвеска крана | 1982 |
|
SU1030296A1 |
Сдвоенный кабельный кран | 1978 |
|
SU765194A2 |
Способ производства такелажных работ несколькими грузоподъемными средствами и устройство для его осуществления | 1982 |
|
SU1092140A1 |
Навесное оборудование к стреловому крану для извлечения свай | 1975 |
|
SU580271A1 |
Мобильное средство для монтажа трубопроводных модулей | 2016 |
|
RU2620185C1 |
Кран грузоподъемный | 2022 |
|
RU2790730C1 |
БЫСТРОМОНТИРУЕМАЯ МОБИЛЬНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2022 |
|
RU2780877C1 |
1, ПОДВЕСКА БЛОКОВ ПОЛИСПАСТА, содержащая соединенные с опорой верхнюю и нижнюю обойьлы, связанные гибким тяговым органом, причем верхняя обойма соединена с опорой через гидравлический виброгаситель, имеющий гидроцилиндр с Подпружиненным поришем, отличающаяся тем, что, с цел-ью повышения надежности работы путем снижения динамических нагрузок на опору, она снабжена прикрепленными к опоре кpивDлинeйны и направляющими, гидроцилиндр расположен горизонтально, а его корпус и шток поршня снабжены телами качения, опирающимися на упомянутые направлякщие. о 4 СХ) ьо
Изобретение относится к подъеклю-транспоргным машииа1, а именно к подвескам грузоподъемных механизмов
Известка конструкция подвески блоков полиспаста, содержандая соедийенньзе с опорой верхнюю и нижнюю обоймы, связанные гибким э-яговым органом, причем верхаяя обойма соединена с опорой через гидравлический виброгаситель, имеющий гидроц шиндр с подпружиненным поршнем С1 1.
Недостатком этой подвески является ое низкая э(})фективность в результате Недостаточной податливости при наиболее часто встречающихся режимах работы .крана, когда его грузоподъемность испогйэуется не полностью.
Целью изобретения является повышени надежности путем снихдания динамических нагрузок на опору.
Цепь достигается тем, что подвеска блоков полиспаста, содержащая соединенные с опорой верхнюю и нижнюю обоймы, связанные гибким тяговым органом, причем верхняя обойма соединена с опорой через гидравлический виброгаситель, имекадий гидроцилиндр с подпружиненным поршнем, снабжена прикрепленными к опо ре криволинейными направляющими, гидро 1щл1шдр расположен горизонтально, а его корпус и шток поршня снабжены телами качения, опирающимися на упомянутые направляющие.
Для улучшения динамической характеристики подвески верхние концы криволинейных направлякщих шарнирно прикреплены к опоре, а нижние соединены с возможностью регулировки расстояния меишу ними.
На чертеже показана подвеска блоков полиспаста, общий вид.
Подвеска блоков полиспаста к опоре 1 содерлшт верхнюю 2 и нижнюю 3 обоймы, .гибкий тяговый орган 4 и гидравлический виброгаситель, содержащий гидроцилиндр 5
поршень 6, пружину 7, Подвеска снабжена прикрепленными к опоре 1 криволинейными направляющими 8, Гидроцилиндр 5 расположен горизонтально и ...имеет соединенные
с корпусом и штоком поршня б тела качения 9, которые опираются на направлякяцие 8. Верхние концы криволинейных направля1слци X 8 с помощью шарниров 10 закреплены на опоре 1, а нижние их
концы соединены регулировочным устройством 11, Между гидроцилиндром 5 и опорой 1 распотожена пружина сжатия 12, внутри которой находится вертикальная направляющая 13, прикрепленная к гидроцилиндру.
Подвеска работает следующим образом. Под действием нагрузки гидроцилиндр
5 перемещается вниз, заставляя тела ка- чения 9 перекатываться по криволинейным направляющим 8, Расстояние между направяяющими к низу уменьшается, чтообусловлено заданным криволинейным проф1шем направляющчх, в результате чего поршень б сжийает пружину 7, а рабочая ншдкость через отверстия в поршне перетекает из поршневой полости гидроцилиндра в штоковую. Регулировочное устройство 11 позволяет за счет изменения наклона На Дравляющих 8 менять динамическую .характеристику подвески.
При посадке опускаемого груза пружина 7 стремится возвратить поршень 6 в
начальное положение и, тем самым, заставляет гидроцилиндр 5 вернуться в крайнее верхнее положение. Наличие пружины сжатия- 12, обладающей жесткостью, значительно меньшей, чем жесткость пружины 7 и распопсоженной между гидроцилинд ром 5 и опорой 1 подвески, приводит к снижению динамических нагрузок как в процессе подъема груза, так и в процессе опускания, В первом случае за спет усилия сжатой пружины 12 увели- 3 1О47 Чйвается податливость подвески, а во втором при посадке груза пружина 12 тхрепятсгвуег быстрому возвращению гидроцилиндра 5 в крайнее верхнее поло;жение и его удару об опору подвески,j что способствует повышению надежное и и долговечности конструкции. Направляюшая 13, закрепленная на гидроци линдре, предназначена для предотвращения 8274 перекосов гидрсииливдра 5 в криволинейных направяякших 8. Использование предлагаемого устройства позволяет обеспечить плавное нагружение опорных металлоконструкций и грузоподъемного механизма во всем диапаооне нагрузок, воспринимаемого кранслп .Это обеспечивает повышение его долговечности и надех ности в работе.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-10-15—Публикация
1982-06-04—Подача