4
00
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РЕМОНТА ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ | 2003 |
|
RU2246572C2 |
Способ ремонта дорожного покрытия | 1984 |
|
SU1286669A1 |
СПОСОБ УСТРОЙСТВА ПОВЕРХНОСТНОЙ ОБРАБОТКИ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ | 2006 |
|
RU2293156C1 |
Холодный способ получения щебеночно-мастичного асфальтобетона повышенной прочности для ремонта и устройства слоев дорожных покрытий | 2015 |
|
RU2612681C1 |
ХОЛОДНЫЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОНА ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | 2014 |
|
RU2558049C1 |
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЭМУЛЬСИОННО-МИНЕРАЛЬНОЙ СМЕСИ | 2006 |
|
RU2305118C1 |
ЛИТОЙ АРМИРОВАННЫЙ ФИБРОАСФАЛЬТОБЕТОН | 2014 |
|
RU2564707C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ХОЛОДНОЙ АСФАЛЬТОБЕТОННОЙ СМЕСИ ИЗ ОТСЕВА ДРОБЛЕНИЯ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ | 2016 |
|
RU2625353C1 |
Способ приготовления эмульсионно-минеральной смеси | 2018 |
|
RU2686207C1 |
СПОСОБ УСТРОЙСТВА АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ | 2012 |
|
RU2505639C1 |
со
Изобретение относится к строител ству и эксплуатации автомобильных дорог, в частности к ремонту дорожных покрытий. Известен способ ремонта дорожног покрытия, включающий роэлиЪ битума с последующим распределением и уплотнением щебня l. Недостатком этого способа является высокий расход вяжущего. Наиболее близким к изобретению является способ ремонта дорожного покрытия, включающий розлив битумной эмульсии, россыпь минерального материала и последующее уплотнение Недостатком этого способа являет ся ВЫСОКИЙ расход вяжущего и невысокое его сцепление с минеральным материалом. Цель изобретения - экономия вяжущего и улучшение его сцепления с минеральным материалом. Поставленная цель достигается те что согласно способу ремонта дорожн го покрытия, включающему розлив бит тумной эмульсии, россыпь минерального материала и последующее уплотКак следует из таблицы, оптимальным значением температуры является 200. При понижении температуры нагрева минерального материала высота подъема битума понижается, а дальнейшее повышение температуры
не имеет смысла. Эксплуатационное состояние отремонтированного участка покрытия через 3 месяца эксплуатации осталось удовлетворительным.
В результате применения этого способа получается слой, обработанненне, перед россыпью минерального материала его разогревают до 160220°С и рассыпают на предварительно разлитую по поверхности покрытия битумную эмульсию до начала ее распада . Прим ер. Для ремонта покрытия используется прямая эмульсия на битуме ВИД 90/130 с содержанием воды в. 50% и минеральный материал 6 виде щебня известняка и песчаника крупностью 5-15 мм, 15-20 мм и 20-25 мм, среднезернистого песка и каменных высевок размером- до 5 мм. Эмульсию при 20С наливают в лунку слоем толщиной в 1 см и сверху на ее поверхность высыпают горячий минеральный материал слоем в 5 см. При взаимодействии горячего минерального материала с эмульсией происходит пенообразование, подъем битума вверх и обволакивание частиц минерального материала.Полученные результаты приведены в таблице. 3 ного вяжущим минерального материала, хорошо прикрепленный к поверхности ремонтируемого покрытия. При 10480194 этом обеспечивается лучшая его прилипаемость к минеральному материалу и снижаете расход вяжущего.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Строительство автомобильньвс дорог | |||
Справочник инженера-дорржника | |||
Mi, Транспорт, 1969, с.419-425 | |||
, 2 | |||
Патент Великобритании №1554739, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-10-15—Публикация
1980-07-09—Подача