Изобретение относится к дорожно строительству и может быть использ вано во всех отраслях народного хо зяйства для строительных колейных переносных покрытий временного типа, временных подъезднЕах путей и рабо-чих площадок для распределения техники на слабых грунтах. Известно сборно-разборное дорож ное покрытие, состоящее из попереч ных элементов, торцы которых охвачены продольными- элементами, а тор UW прследних соединены замковыми приспособлениями 1J. Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигае мому результату является -сборноразборное дорожноепокрытие, включающее расположенные рядами плиты, имеющие по торцам обоймы с замковъилк приспособлениями на их торцовых поверхностях/ причем каждая плита выполнена составной из продольных .брусьев, объединенных поперечными стяжкамиС2. Недостатками известных покрытий являются то, что плиты соединены между собой торцами шарнирно, а колеи не связаны между яобой. Это создает концентрацию нагрузок не. от дельные элементы колейного покрытия при работе, а также затрудняет создание рабочих площадок, Цель изобретения - повышение несущей способности покрытия. Поставленная цель достигается |Тем, что в сборно-разборном дорожIHOM покрытии, включающем расположен ные рядами плиты, имеющие по торцам обоймы с замковыми приспособлениями на их горцовых поверхностях, причем каждая плита выполнена составной из продольных брусьев, объединенных по перечными стяжками, каждая плита снабжена дополнительными замковыми приспособлениями, расположенными по концам средней стяжки и на боковой грани каждой обоймы, причем на боковых гранях одной плиты замковые приспособления расположены кососимметрично. На чертеже изображено описываемое сборйо-разборное дорожное покрытие, вид в плане; Сборно-разборное дорожное покрытие состоит из располоежнных рядами плит 1, имеющих по торцам обоймы 2 с замковыми приспособлениями 3 на их торцощых .поверхностях. Каждая плита 1 выполнена составной из продольных брусьев 4, объединенных поперечными стяжками 5. Плиты 1 снабжены дополнительными замковыми приспособлениями 6, расположенны- ми по концам средней стяжки 5 и на боковой грани каждой обоймы 2, причем на боковых гранях одной плиты 1 замковые приспосЛбления расположены кососимметрично. Наличие дополнительных замковых приспособлений б позволяет собрать дорожное покрытие, в котором плиты 1 одной колеи сдвинуты относите;)ьно плит другой колеи на половину своей длины. Этот прием приводит к перераспределению нагрузок при работе покрытия. Брусья 4, составляющие плиты 1, могут быть уложены с зазором 7, с размещением в них отрезков брусьев 8 и последующим покрытием плит синтетическим нетканным материалом (на чертеже не Показано). Такое выполнение дает 40% экономии продольных брусьев, уменьшает вес плиты и повышает производитель.ность труда при сборке дорожного покрытия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕЙНОЕ СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ВРЕМЕННЫХ ДОРОГ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ | 1992 |
|
RU2013487C1 |
Сборно-разборное колейное покрытие | 1977 |
|
SU657107A1 |
УКЛАДЧИК КОЛЕЙНЫХ СБОРНО-РАЗБОРНЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2015 |
|
RU2622569C1 |
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог | 1983 |
|
SU1120052A1 |
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1982 |
|
SU1036825A1 |
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 2014 |
|
RU2576536C1 |
Сборно-разборное колейное покрытие | 1988 |
|
SU1502673A2 |
Стыковое соединение сборно-разборного дорожного покрытия из железобетонных плит | 1981 |
|
SU1011756A1 |
Сборно-разборное колейное покрытие | 1980 |
|
SU903448A1 |
Дорожное покрытие | 1982 |
|
SU1067118A1 |
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ, содержащее расположенные рядами плиты, имеющие по торцам обоймы с замковыми приспособлениями на их торцовых поверхностях, причем каждая плита выполнена составной из продольных брусьев, объединенных поперечными стяжкгиии, отличающееся тем, что, с целью повышения несущей способности покрытия, каждая плита снабжена дополнительными замковыми приспособлениями, расположенными по концам сред- ней стяжки, и на боковой грани каждой обоймы, причем на боковых гранях обойм одной плиты замковые приспособления расположены кососиммет рично. (Л С да о О)
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Сборно-разборное колейное покрытие | 1977 |
|
SU657107A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-10-23—Публикация
1982-06-04—Подача