Изобретение относится к сл/доремонту и может быть ис11о:изЗ()1ипи) л,,1я нодлержапия судо15 при iiocTiuioiiKc их в док на )))i:-;.
Известна доко1и1Я опора, содержащая ос110 с ним связана дджоваи клетка, снаожен пая стройстн()м ;i, е( поворота 1|. Однако известная доковая онора конструктивно еравннте;1Ы1о сложна, 1ромоздка и недостаточно наде/кна 1 ксплуатанни. Кро ме Tortj, для формц|)()на11ня ее бортоных клеток требуется из1чп()вле11 1е iioisbix /leMeiiтов онор нря нодготонке к дсжоваиню очсред11ОГО счдна, НТО связано с псч)бходи 1ост: 1() «холостого осушении дока. Иель изобретения - И|)()цение коне
тивности использования ..ижа исклю чения «холоетого оеушеиия его л.я полготовкн онередного набора, унгхндение консгрукщп и иовышепне 11ад(лкпости ее -ГлС 1л атации,
Указанная ue.iB достигается тем, что в до ковой оноре, еодер.н а1цей оснор.апие, па котором установлена и шарнирно е связана доковая к,.1етка, снабж(лп1ая хстройством для ее поворота, доковая клегка содержит
i ()С. le ii,i Ч()л.а и. i i;HTa кованного со .чнм
Ihi.Llnii 1.Ч1 v -ДЛ: 4i)iy I il(i.l.i :
па :пар) ais гоматнКСК; |ял ест1: под,ч(;на 4 с iiUp.i опхскас. I ..Я па ) 1 , laoonee по..1(, обр;:з 1IOCTI,. соо i ве: етв .uii : ,;1:;;олчч ни зм( поиоро :; :;д.1,он;; о, зк.пд: П(;ддон с ;1ирд|.1 6a;i;:;u-и; ; П каза) iiiii,iM : pocov в райо le eio дна ici pa. г hi Оарабаа . panoiie больиччо лиа, ii;;:iHi Т|)ОС Ь. х ЯЗаН|1 . (; ; io чре а:1:}.ли:1 1Я ,:..i ка i cNMiii; ; 1 снл л1ае1. ;11|5(1Оож; 1 /acMiii.ii- ;;одЛН1ч;1 2 па- iniai-ri ,1 ся под. дейс1В иМ сил пая ()хнос;1) которой с()отвегств ет ооводам днища судна носледхнглцеи ностано ки, причем сьемная иодхлика BiiHio.-inena с по,:и)жите;пл1ой плавучеетькл а хстромство для поворота доковой к.;;егкп со. ба рабаиы, устано1.1ениые па , при ( барабан бсхплпего днаметпа намота : . связанный с откидным под.юпом. а па барабан меньнкмч) диаметра :1ам;)ган rpui , связанный с ноотизовесом. Кроме TOii), противовес иьполнеи в тыс нод.чона е твердым бал,1астол;. На фиг. 1 схемат1неск 1 изобра/кена лнмлагаемая oiio)a в аксоиолич iiiiii; iia ф}4. 2 опорное доковое усгройство в период сюянки судна; на . то ;-К(. в шоиод вь;-i вода судна и поетапог.кп повоп; обмкла. до л1ок()пая оиора осноинхк) ( часть корпус 1, вьпю.чпенпьи; из /KecrKiix и IU) г I. L
Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля центровки судна в доке | 1982 |
|
SU1063704A1 |
Доковая клетка | 1976 |
|
SU583029A1 |
Способ докования судов | 1976 |
|
SU610722A1 |
Устройство для центровки судов в доке | 1981 |
|
SU954326A1 |
Устройство для центровки и ввода судов в док | 1980 |
|
SU874467A1 |
Устройство для постановки судна на стапель | 1983 |
|
SU1167105A1 |
Устройство для центровки плавучих сооружений в доке | 1987 |
|
SU1411213A2 |
Устройство для подводной очистки корпуса судна | 1981 |
|
SU948766A2 |
Кантовочное устройство для по-дАчи Об'ЕМНыХ КОНСТРуКций КОРпуСАСудНА B СуХОй дОК | 1977 |
|
SU802127A1 |
Опорное устройство для корпуса судна | 1989 |
|
SU1654124A1 |
1. ДОКОВАЯ ОПОРА, содержащая основание, на которо.м установ.юна i: шарнирно с ним связана доковая клетка, снабженная устройством для ее поворота, отличающаяся тем; что, с целью повышения эффективности использования дока 1;утем исключения «.холостого осхчиения его .11я П1)дго гонки очере.чпого наоора, ,ения копстрхкпин п новьинения надежности ее ,1 атацг;, до1 ог1ая к.четка содержит откид:|{ Й поддон И сьемн ю 1оду1ик . онорная поверхность которой соответствует обводам .тнища 11ос.1едуюн1ей носта1 овки, причем сьемная подуп1ка вьпюлнена с ноложиTe.ibiioii пла15 честы). а устройство д.чя поворота .чоковой к, содержит барабаны, nocTaii,ieH}ii ie ь:а ва.. при этом на барабан б(). дпа.1Д;К1 намотан трос, связанпь1Й с отки.1ПЬ1м по.чдонсш, а па барабан меныпего диаметра намотан трос, евязанHbiii с ()тнво15есом. 2. Доковая по п. 1, отличающаяся тем. что нротпвовес выполнен в виде под.loiia с тве|1Д1 м oa.i.iacTOM.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ДОКОВАЯ ОПОРА | 0 |
|
SU198169A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1982-04-16—Подача