название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ ремонта мест соединений лап блока цилиндров с продувочным ресивером дизеля | 1985 |
|
SU1263487A1 |
Устройство для верхнего крепления остова главного двигателя внутреннего сгорания к корпусу судна | 1991 |
|
SU1789421A1 |
Способ установки втулок с буртом в остов малооборотного дизеля | 1983 |
|
SU1186409A1 |
Судовое устройство для перекачки и разделения нефтеводяной смеси | 1987 |
|
SU1491765A1 |
Фланцевое соединение судового валопровода | 1982 |
|
SU1323769A1 |
Устройство для очистки и окраски корпусов судов | 1978 |
|
SU713762A1 |
Способ изготовления осесимметричных деталей из прутка раскаткой | 1987 |
|
SU1518058A1 |
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО СНЯТИЯ СУДНА С МЕЛИ | 2009 |
|
RU2460668C2 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2286906C1 |
СИСТЕМА АМОРТИЗАЦИИ СУДОВОГО ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНОГО АГРЕГАТА | 2022 |
|
RU2797238C1 |
СПОСОБ РЕМОНТА ФУНДАМЕНТНЫХ КЛИНЬЕВ СУДОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, включающий выполнение унреждающего нрогиба остова двигателя на величину эксплуатационной деформации и восстановление контакта опорны.х иолок остова двигателя с фундаментными клиньями самотвердеющим полимерным материалом, огличающипся тем. что с целью обеспечения возможности 1« п1о;1нения ремонта в процессе гжсплуатации судна, помян тый упреждаюи1ий прогиб вьпюлпяют прп полной загр зке судна ослабления гаек y3,ioii креп.1спия остова с иоследуюпхей и. фиксапией в таком положении, причем в Hocoiu)ii части двигате.чя упомянутые гайки узлов К 1е11лсния отп скают полностью, а в KOJIMOвой части - до достиже1П1я максима,тьно допустимой величииы раскепа на крайнем кормовом KpiiBonunie двигателя, при этом пол 1мерный 1а1ер1-;ал подают в зазоры межд опорпымп по.1ками остова, фундаментпыми к,1иньями и фхидамептом под изб1 1точпым давлепием через зазоры междч оиорпой поверхностью гайки и опорной по,чкой остова дви1-ателя. to О сл 4: ьо о сх
п. IHMI IC
Ik). i Mil
риа.
CliV;i;UlMi.
в процессе oc;iat),icMii H :«)тяжки ::.:; ;:i;i фундаментных бо.пов коитро.ш пч;;-; -м. ;на соседнем с ва.101П)С)водс)м крпиоп. :: линдр .Nb 8). loc/ie ос.паблении .-г:г:г KI мовых фундаментных болтов верт-к;:,;:. i раскен (ВЛ Т-НЛ Т) на утом кр в;м;|И1 1 , но зится равным 0,07 мм (до отда.чн м Так как это значите.тьно пнже доп ч-т;1 :( раскена, который согласно «IlpaBiv гех; ческой эксплуатанин дизелей covTan i; 0,25 мм, то в результате но.тного ос ;;;б. ния узлов крепления остова li кормовг; ч; ти дизеля перегрузки кормовогч) ,1 г10Д1пинника не 1 роисходит п pacUHipun дизеля с Е алоироводом остается :i ;ioii ci мых нределах.
После ос,1абле1;ия затяжкп ( ных болтов нронсходит caMOHpoii3 K /i;)ii выставление (выравнивание) остова результате чего носовая част1, фунл.амс: ной рам1з1 дизе.тя иоднимается относ; ;с. )Ь фундамента на 0,50 0,60 мм, а кормов часть - на 0,10 мм. -аскен) Ki ; eii;a i с вала изменяются в сторонх нол1 китс; 1,м значений i не нреввннают нострос-чн1,с lii мы. В этом но.ложении ocTosi .чизе.1я -iauj: сируется отиосите, (|зунд;; мента КУ; установки нод чет1,1р1)МЯ ччмами ( ной рамы монтажных к.чиньев с ук,1о1-:о 1:
При замерах нуно в носовой .: зеля отмечаются зазоры между огорнь; полками остова и фунда 1ентным11 к.шнья в преде.тах 0,80 1,10 мм, а в )зоГ1 ч; ти 0,20--0,30 мм. В средней части дччс.чя : зоров не обнаружено.
Восстановление ко1 такта онорн1 :х но,, остова с изноп1енным11 ({)-ндаментным1; ;, ньями осуп1ествля1от в apoiieci:; j); судна путем подачи полимерного ш на эпоксидной основе комнаунда К рез отверстия уз,1ов крен.тения опорных лок остова. Пред1,а1пгге,1)но л каж/юч ;;
,;;:(лч;;п I i) вс 1X н ОСТ И н 1орез1 г; 1чонсисй для ;:)1дог1 ран1е1Н Я на фун.таме :тi-j.ioopa с.кабины н резьбовых
i;:4 чп. :; irpнoro материа.ча н зазог;,. : iM) п( с стова, (пнда, :ч, ;iij:;: ; ni ч (ji ндаментом вьню, ссл;:.;., jK: с нолкмдыо ручного нрес|Ч 1м;; 1()й нар)жным диамет:П ч рс-; нрорез в гайках до нотери -ccTi; по. 4 :cpiior() матсриа,та в зазорах, i с;рсд; ,Ч: ч ; ;ч на. ич111о нодтеков норпоуо ;;nrpi:;;aa но всему периметру а i: :о .;м. чо но.1имерный материа.ч 1ЧС : с ,)1:1 ь отверстие для фундаЧ. с о i р .ч к/к а.
;;т;ирч%дсния 1И)Л1шерио1О материi ; ::;poc чрочсходит за 14 ч нри темнеч i45, ; фундаМ1ЧГ1Ч1ЫХ к,1Ио: ( да.Я10|- О жимнь1е нрнс1И)соб,1е;; .;а 1 ;;ч:; :иот вес 3, крсн.чения осто рч дчзсль оч вало1 ровода не OliHHioT и тр бонроводы вокруг дпзе,1я
С ;0:-; Jn ; ДаМ(,)1Х 1,Н1Н1)СВ HjlOlH-iBOя до олп111:; чни 1-рузовых О 1ераций и не час до::олн простоя счдна. 1 о1:о ;чческа;ч tbdiCKiHiiuuiCT) нред,1а1а: сгособа )HTa ф ндамент11ых к.пиi. iaii4o:o СУДОВОГО днзе.чя но сравнению П);мч(Г11 paix почастся is исключении пазой 1ч;с; ац11ч :i3 за1и дского нлюнта, что iiLHCi СРОК стоян1 и судна в ремонте, со;)Тпе:сгвснно его экснлчатацич нсрч;;д ;; чров(13оснособность. ;ч)ч ич-;ч, Ремонта нредлагаем1 1М c ioco:ч:-чс ро сразрсиик) с нрототином за счет очсн1: ; paoni но отсоедине1;ию днзе,тя
io4p()iui.4a и Ч;; разборке тр бо11|К)водов
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР по заявке „Yo 3346698/27-11 |
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1982-06-11—Подача