Устройство для точной остановки подъемно-транспортного средства Советский патент 1983 года по МПК B66C13/48 B66C13/18 

Описание патента на изобретение SU1054278A1

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для создания однотактного автоматического цикла работы подъемно-трансnopjHoro средства, и может быть использовано для точной остановки подъемно-транспортного средства. Известно устройство для точной остановки подъемно-транспортного средства, содержащее опорные гидроцилиндры, закрепленные на подъемно-транспортном средстве перпендикулярно его- продольной оси и выполненные с роликами на концах штоков, блоки управления выдвижением и втягиванием штоков опорных гидроцилийдров, смонтированные на позиции останова V-образные направляющие, установленные с возможностью взаимодействия с роликами щтоков опорных гидроцилиндров, и адресный упор, датчик наличия движения подъемнотранспортного средства и конечный выключатель, установленный на подъемно-транспортном средстве с возможностью взаимодействия с адресным упором и включенный в цепь управления приводом передвижения подъемно-транспортного средства 1. Недостатком устройства является сравнительно низкая надежность. Цель изобретения - повышение надежности устройства. Указанная цель достигается тем, что устройство для точной остановки подъемнотранспортного средства, содержащее опорные гидроцилиндры, закрепленные на подъемно-транспортном средстве перпендикулярно к его продольной оси и выполненные с роликами На концах штоков, блоки управления выдвижением и втягиванием штоков опорных гидроцилиндров, смонтированные на позиции останова V-образные направляющие, установленные с воз.можностью взаимодействия с роликами штоков опорных гидроцилиндров, и адресный упор, датчик наличия движения подъемно-транспортно1о средства и конечный выключатель, установленный на подъемно-транспортном средстве с возможностью взаимодействия с адресным упором и включенный в цепь управлений приводом передвижения подъемно-транспортного средства, снабжено датчиками выдвинутого и втянутого положения штоков, контакты которых включены соответственно в цепь питания блока управления втягиванием штоков опорных гидроцилиндров и последовательно с контактом датчик наличия движения подъемно-транспортного средства, последовательно с которым включены цепи питания блоков управления приводом механического тормоза и выдвижения штоков опорных гидроцилиндров, связанных с коммутационным входом блока управления втягиванием штоков опорных гидроцилиндров. На фиг. 1 изображено устройство для точной остановки подъемно-транспортного средства, общий вид; на фиг. 2 - функциональная схема управления устройства. Устройство для точной остановки подъемно-транспортного средства содержит опорные гидроцилиндры 1, закрепленные на подъемно-транспортном средстве, например грузовой тележке 2 крана, перпендикулярно его продольной оси и выполненные с роликами 3 на концах штоков 4. На позиции останова смонтированы V-образные направляющие 5, установленные с возможностью взаимодействия с роликами 3. Тележка 2 перемещается по рельсовому пути 6. Конечный выключатель 7 установлен на тележке 2 с возможностью взаимодействия с адресным упором 8, расположенным на позиции останова, и включен в цепь управления привода передвижения тележки 2. Контакты 9 и 10 датчиков 11 и 12 выдвинутого и втянутого положения штоков 4 включены соответственно в цепь питания блока 13 управления втягиванием штоков 4 опорных гидроцилиндров I и последовательно с контякто.м 14 датчика 15 наличия движения тележки 2, последовательно с которым включены цепи питания блоков 16 управления приводом механического тормоза и выдвижения штоков 4 опорных гидроцилиндров 1, соединенных посредством контакта 17 с коммутационным входом блока 13. Контакт 18 выключателя 7 включен в цепь питания блока 19 управления приводом передвижения тележки и механическим тормозом. Устройство для точной остановки подъемно-транспортного средства работает следуюш,им образом. При взаимодействии упора 8 с выключателем 7 размыкается контакт 18 выключателя 7 и блок 19 отключает привод передвижения тележки 2 и накладывает механический тормоз. После остановки тележки 2 замыкается контакт 14 датчика 15 и блок 16 дает команду на размыкание механического тормоза тележки 2 и выдвижение штоков 4 гидроцилиндров 1. При выдвижении штоков 4 ролики 3 взаимодействуют с V-образной направляющей 5 и тележка 2 передвигается на позицию останова. При полностью выдвинутых штоках 4, что соответствует правильному положению тележки 2, размыкается контакт 9 датчика 11 выдвинутого положения штоков 4, и блок 16 дает команду на замыкание механического тормоза и прекращение выдвижения штоков 4, при этом замыкается контакт 17 блока 16 к блок 13 дает команду на втягивание штоков 4. При полностью втянутых штоках 4 размыкается контакт 10 датчика 12 втянутого положения штоков 4 Устройство для -точной остановки подъемно-транспортного средства имеет сравнительно большую надежность и позволяет автоматизировать процесс остановки подъемно-транспортного средства.

18

7ff

Похожие патенты SU1054278A1

название год авторы номер документа
Устройство для ориентации платформы стеллажного крана-штабелера 1982
  • Уколов Владимир Михайлович
  • Петросов Владимир Владимирович
  • Рябой Борис Самуил-Гершович
  • Самоцветов Анатолий Васильевич
  • Геллер Илья Владимирович
  • Абрамов Владимир Евгеньевич
  • Синицын Евгений Иванович
  • Дьячков Владимир Константинович
  • Шапиро Александр Захарович
SU1071535A1
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ 2007
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлёв Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Рыжов Игорь Лазаревич
RU2357885C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2010
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлёв Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Рыжов Игорь Лазаревич
  • Хисамутдинов Раиль Сабитович
RU2442711C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ 1998
  • Карчихин В.В.
  • Коновалов С.С.
  • Райбул В.М.
  • Жустарева Е.В.
RU2148691C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД 1997
  • Карчихин В.В.
  • Коновалов С.С.
  • Райбул В.М.
  • Жустарева Е.В.
RU2134738C1
Телескопическая стрела грузоподъемного крана 1991
  • Лунден Евгений Ефимович
  • Портной Натан Исаакович
  • Погодин Владимир Михайлович
  • Савельев Вадим Павлович
  • Булгаков Сергей Николаевич
  • Замараев Аркадий Васильевич
SU1794874A1
Телескопическая стрела башенного крана 1991
  • Лунден Евгений Ефимович
  • Портной Натан Исаакович
  • Погодин Владимир Михайлович
  • Савельев Вадим Павлович
  • Булгаков Сергей Николаевич
  • Замараев Аркадий Васильевич
SU1794873A1
Устройство для управления рабочим оборудованием погрузчика 1984
  • Уткин Владимир Иванович
  • Харкун Борис Иванович
  • Толстов Александр Валентинович
  • Ващук Игорь Михайлович
  • Дьяконов Борис Дмитриевич
  • Циферов Владимир Михайлович
SU1248952A1
ПРЕССОГИБОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИБКИ СТЕКЛЯННОГО ЛИСТА 1990
  • Аллан Т.Энк[Us]
  • Джеффри Р.Флафер[Us]
RU2031864C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМАЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА СУДОВОГО КРАНА 2021
  • Георгиев Александр Анатольевич
  • Немировский Петр Иохананович
  • Жоголь Алиса Валерьевна
  • Катаев Алексей Дмитриевич
  • Чвала Иван Леонидович
RU2771616C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 054 278 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для точной остановки подъемно-транспортного средства

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОЧНОЙ ОСТАНОВКИ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее опорные гидроцилиндры, закрепленные на подъемно-транспортном средстве перпендикулярно к его продольной оси и выполненные с роликами на концах штоков, блоки управления выдвижением и втягиванием штоков опорных гидроцилиндров, смонтированные на позиции останова V-образные направляющие, установленные с возможностью взаимодействия с роликами штоков опорных гидроцилиндров, и адресный упор, датчик наличия движений подъемно-транспортного средства и конечный выключатель, установленный на подъемно-транспортном средстве с возможностью взаимодействия с адресным упором и включенный в цепь управления приводом передвижения подъемнотранспортного средства, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено датчиками выдвинутого и втянутого положения штоков, контакты которых включены соответственно в цепь питания блока управления втягиванием штоков опорных гидроцилиндров и последовательно с контактом датчика наличия движения подъемно-транспортного средства, последовательно с которым включены цепи питания блоков управления приводом механического (Л тормоза и выдвижения штоков опорных гидроцилиндров, связанных с коммутационным входом блока управления втягиванием штоков опорных гидроцилиндров. СП o СХ5

Формула изобретения SU 1 054 278 A1

фа г. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1054278A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Авторское свидетельство СССР по заявке № 3256116/11, кл
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 054 278 A1

Авторы

Гребнев Владимир Николаевич

Звонарев Владимир Иванович

Смолин Александр Юрьевич

Краузе Роберт Эдуардович

Даты

1983-11-15Публикация

1982-03-31Подача