Большой ВЫСОТЫ штабель, состоящий из груженых поддонов или ящиков, неустойчив и может развалиться во время укладки его автопогрузчиком с ви.ючным захватом раньи1е, чем его ноддержит второй штабель, выкладываемый впереди первого. Поэ1ому же.пате.мьно высокие иггабелн укладывать ступенями, т. е. выложить первый итабель на ограниченную высоту, например па три метра, затем на такую же высоту выложит1 второй штабель (второй ряд) впереди первого, после чего приступить к параш,иванию первого штабе.тя до требуемой высоты.
Сун1,ествуюп;ие погрузчики не позво.чяют вести ступенчатую укладку груза в пггаб(ть, так как ук.ладьи ать поддоны с 1рузом,а задний ряд через передний при обычной длине вилок невоз.можио. Увеличение же длииы внлок увеличивает габарит автопогрузчика, ухудшает его эксплуатациоГн1ые .качества и увеличивает опрокидываюп1ий момент.
Чтобы избежать этих недостатков, предлагаемый автопогрузчик снабжен телескопически выдвижными вилками. Это дает возможность онернровать вилками нормальной длипы и при укладке заднего ряда через передний выдвигать их. Для этой
цели, согласно изооретеиню, вилочИ1)1е захваты монтированы на конца.х балок, вьшолие)П1ых выдвижными вперед погрузчика по горизонтальным балкам, закрепленным на вертикальной подъемной раме погрузчика.
На фиг. 1 изображен автопогрузчик с выдвижиым вилочиым захвато.м; на фиг. 2-вид сбоку ка.ретки автопогрузчика; на фиг. 3- вид в плане каретки по фнг. 2.
Вилки / погрузчика монтированы на горизонтальных балках 2, снабженных роликами 3 и перемеи1,аюHUIXCH по горизонтальным балкам 4, закреилениым на вертикальной раме подъемной каретки 5 иогрузчика. Для выдвижения горизонтальных балок 2 применены гидрав.тические цилиндры б, Н1ТОКИ 7 которых сочленены с выдвижными балками 2. а цилиндры- с неподвижным элементом рамы. При выдвижешн вилок с грузом вперед нагрузка па ведуии1е колеса увеличивается. Д.тя лучшего распределения давления на на.стнл служит опорный 8. Прн нажатии на рычаг, управ.тяюнип выдвижением внлок, пос, начинают движение лишь после того, как опорный башмак опустптся на настнл. Подъем башмака пронсход1гг
Стандартгиз. Поди, к печ. 16/1V-1957 г. Объем 0,25 п. л. Тираж 600. Цена 50 коп. Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 26;:)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Съемный к автопогрузчику вилочный захват-кантователь | 1960 |
|
SU137822A1 |
Трюмный погрузчик с подрезиненной опорой | 1959 |
|
SU126047A1 |
Трюмный погрузчик | 1959 |
|
SU126048A1 |
Способ комплексно механизированной загрузки судов штучными грузами | 1960 |
|
SU138175A1 |
Устройство для укладки в пакет поступающих по конвейеру штучных грузов | 1958 |
|
SU121072A1 |
ВИБРАЦИОННЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ЗАХВАТ К ПОГРУЗЧИКУ | 1969 |
|
SU236312A1 |
Погрузочное устройство для складирования пакетного груза | 1972 |
|
SU541787A1 |
АВТОПОГРУЗЧИК | 1969 |
|
SU254379A1 |
Промышленный погрузчик | 1989 |
|
SU1684256A1 |
Челюстной погрузчик | 1983 |
|
SU1138382A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1952-10-03—Подача