Автопогрузчик с вилочным захватом Советский патент 1957 года по МПК B66F9/22 

Описание патента на изобретение SU105607A1

Большой ВЫСОТЫ штабель, состоящий из груженых поддонов или ящиков, неустойчив и может развалиться во время укладки его автопогрузчиком с ви.ючным захватом раньи1е, чем его ноддержит второй штабель, выкладываемый впереди первого. Поэ1ому же.пате.мьно высокие иггабелн укладывать ступенями, т. е. выложить первый итабель на ограниченную высоту, например па три метра, затем на такую же высоту выложит1 второй штабель (второй ряд) впереди первого, после чего приступить к параш,иванию первого штабе.тя до требуемой высоты.

Сун1,ествуюп;ие погрузчики не позво.чяют вести ступенчатую укладку груза в пггаб(ть, так как ук.ладьи ать поддоны с 1рузом,а задний ряд через передний при обычной длине вилок невоз.можио. Увеличение же длииы внлок увеличивает габарит автопогрузчика, ухудшает его эксплуатациоГн1ые .качества и увеличивает опрокидываюп1ий момент.

Чтобы избежать этих недостатков, предлагаемый автопогрузчик снабжен телескопически выдвижными вилками. Это дает возможность онернровать вилками нормальной длипы и при укладке заднего ряда через передний выдвигать их. Для этой

цели, согласно изооретеиню, вилочИ1)1е захваты монтированы на конца.х балок, вьшолие)П1ых выдвижными вперед погрузчика по горизонтальным балкам, закрепленным на вертикальной подъемной раме погрузчика.

На фиг. 1 изображен автопогрузчик с выдвижиым вилочиым захвато.м; на фиг. 2-вид сбоку ка.ретки автопогрузчика; на фиг. 3- вид в плане каретки по фнг. 2.

Вилки / погрузчика монтированы на горизонтальных балках 2, снабженных роликами 3 и перемеи1,аюHUIXCH по горизонтальным балкам 4, закреилениым на вертикальной раме подъемной каретки 5 иогрузчика. Для выдвижения горизонтальных балок 2 применены гидрав.тические цилиндры б, Н1ТОКИ 7 которых сочленены с выдвижными балками 2. а цилиндры- с неподвижным элементом рамы. При выдвижешн вилок с грузом вперед нагрузка па ведуии1е колеса увеличивается. Д.тя лучшего распределения давления на на.стнл служит опорный 8. Прн нажатии на рычаг, управ.тяюнип выдвижением внлок, пос, начинают движение лишь после того, как опорный башмак опустптся на настнл. Подъем башмака пронсход1гг

Стандартгиз. Поди, к печ. 16/1V-1957 г. Объем 0,25 п. л. Тираж 600. Цена 50 коп. Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 26;:)

Похожие патенты SU105607A1

название год авторы номер документа
Съемный к автопогрузчику вилочный захват-кантователь 1960
  • Олевич П.В.
  • Спектор Д.Б.
SU137822A1
Трюмный погрузчик с подрезиненной опорой 1959
  • Обермейстер А.М.
  • Спектор Д.Б.
SU126047A1
Трюмный погрузчик 1959
  • Спектор Д.Б.
  • Шпиц Р.А.
SU126048A1
Способ комплексно механизированной загрузки судов штучными грузами 1960
  • Олевич П.В.
  • Спектор Д.Б.
SU138175A1
Устройство для укладки в пакет поступающих по конвейеру штучных грузов 1958
  • Карпинский Г.Д.
SU121072A1
ВИБРАЦИОННЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ЗАХВАТ К ПОГРУЗЧИКУ 1969
  • С. А. Другаль Б. С. Дубровин
SU236312A1
Погрузочное устройство для складирования пакетного груза 1972
  • Кашмин Владимир Алексеевич
  • Кац Александр Борисович
  • Михайлова Анна Сергеевна
  • Олевич Павел Васильевич
  • Цветков Николай Николаевич
  • Спектор Давид Борисович
SU541787A1
АВТОПОГРУЗЧИК 1969
  • М. П. Вишн Н. В. Маркасова, К. А. Бов, Я. Д. Фельдмарк, Н. М. Фомин, М. Ю. Цициашвили Г. Н. Чист Ков
  • Центральное Проектно Конструкторское Бюро Министерства Морского Флота Ссср
SU254379A1
Промышленный погрузчик 1989
  • Логунов Анатолий Петрович
SU1684256A1
Челюстной погрузчик 1983
  • Пашков Валерий Петрович
  • Кузин Вячеслав Степанович
  • Фролов Виктор Михайлович
  • Олевский Лев Герцевич
SU1138382A1

Иллюстрации к изобретению SU 105 607 A1

Реферат патента 1957 года Автопогрузчик с вилочным захватом

Формула изобретения SU 105 607 A1

SU 105 607 A1

Авторы

Спектор Д.Б.

Даты

1957-01-01Публикация

1952-10-03Подача