Известны автопогрузчики,
включающие горизонтально стрелу с грузовым крюком, пантографа, и перемещаемым посредством принимающие груз вилки.
Особенность описываемого
автопогрузчика состоит в том, что грузовой крюк стрелы, выполненной составной, укреплен на выдвижном ее звене, а в нижней части иеподвижной рамы автопогрузчика смонтированы поворотные .в вертикальной плоскости телескопические вилки. Это -позволяет увеличить высоту подъема груза и перегружать его с вилок на транспортные средства и наоборот.
На фиг. 1 схематически изображен общий вид автопогрузчика; на фиг. 2 - телескопические вилки; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 4 - стрела автопогрузчика; на фиг. 5 - вид по стрелке на фиг. 4.
Автопогрузчик включает составную навесиую стрелу 1 и две поворотные выдвижные вилки 2. Вилки жестко связаны листами 3 и 4 в форме корыта. Проушинами они щарнирно связаны с кронщтейнами 5, которые соединены с накладкой 6, закрепленной на нижней части наружной рамы автопогрузчика.
Гидроцилиндры 7 щарнирно связаны одним концом с рамой грузоподъемника, а другим - с проущиной вилок. Телескопически выдвижная часть последних - удлинитель 8 - фиксируется в различных положениях пальцем 9.
Вилки поворачиваются гидроцилиидрами 7 на 90° в вертикальной плоскости и фиксируются упорами 10 и // (запрокидываются к раме автопогрузчика или перпендикулярно к раме).
Горизонтальная часть стрелы образована двумя щвеллерами полками внутрь. К полкам прикреплены направляющие 12, по которым .перемещаются катки тележки 13 механизма изменения вылета, представляющего собой пятизвенный пантограф 14, один конец которого закреплен в горизонтальной части стрелы, а другой выполнен в виде тележки 13 с блоком 15. На оси верхнего среднего щарнира имеется блок 16.
Механизм изменения вылета приводится в действие вертикально расположенным гидроцилиндром 17. Один конец цилиндра закреплен в вертикальной части рамы, а другой соединен щарнирно с концевыми рычагами пантографа, продленными за опорную ось /8. Два кронщтейна 19 и 20 в верхней части горизонтальной стрелы создают дополнительную жесткость. К кронщтейнам крепятся блоки 21 и 22. Между блоками 15, 16, 21 и 22 запасован канат 23, одним концом закрепленный в верхней части нодвижной рамы, а другим соединенный с крюком 24. Для опускания крюка под собственной тяжестью при холостых движепиях он снабжен контгрузом 25.
К нилсней части стрелы прикреплены крючья 26 -и 27, с помощью которых стрелу легко надевают на каретку автопогрузчика, для чего с него предварительно снимают вилки.
Последовательность операций нри перегрузке контейнеров и пакетов различных грузов следующая.
Погрузчик яодъезжает к месту захвата груза (полувагону, автомашине, штабелю и др.) с запрокинутыми к каретке вилками. Стрела поднята на высоту, необходимую для обеспечения застроповки и подъема груза.
Механизмом изменения вылета машинист перемещает «рюк до центра груза, после чего происходит застроповка. Поднятый кареткой груз прижимается пантографом к вертикальной части стрелы, и автопогрузчик отъезжает назад. Выдвижлые вилки поворачиваются в транспортное (горизонтальное) лоложение. Каретка опускает груз на выдвижные вилки, рама отклоняется назад, после чего груз транспортируется к месту укладки при натянутом канате -во избежание развала пакета. Укладывают груз в обратном порядке.
Предмет изобретения
Автопогрузчик, включающий стрелу с грузовым крюком, неремещаемым посредством пантографа, и .принимающие груз вилки, отличающийся тем, что, с целью увеличения высоты подъема груза и возможности перегрузки его с вилок на транспортные средства и наоборот, грузовой крюк стрелы, выполненной составной, укренлен на ее выдвижном звене, а в нижней части неподвижной рамы автопогрузчика смонтированы поворотные в вертикальной плоскости телескопические вилки.
.
BudA
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ручная тележка | 1982 |
|
SU1071500A1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 1973 |
|
SU382574A1 |
Грузоподъемный кран | 1980 |
|
SU931681A2 |
УСТРОЙСТВО для МОНТАЖА ЭЛЕМЕНТОВ ОБДЕЛКИТОННЕЛЕЙ | 1969 |
|
SU245835A1 |
ПОГРУЗЧИК БОРТОВОЙ | 1998 |
|
RU2216462C2 |
Подъемник для строительно-монтажных работ | 1976 |
|
SU612898A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2593179C2 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1987 |
|
SU1444192A1 |
Подвесной монорельсовый погрузчик | 1973 |
|
SU604776A1 |
Передвижной кран с задвигаемой в транспортное положение стрелой | 1973 |
|
SU519386A1 |
21 f9
/6 Ify
75
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация