АВТОПОГРУЗЧИК Советский патент 1969 года по МПК B66F9/06 

Описание патента на изобретение SU254379A1

Известны автопогрузчики,

включающие горизонтально стрелу с грузовым крюком, пантографа, и перемещаемым посредством принимающие груз вилки.

Особенность описываемого

автопогрузчика состоит в том, что грузовой крюк стрелы, выполненной составной, укреплен на выдвижном ее звене, а в нижней части иеподвижной рамы автопогрузчика смонтированы поворотные .в вертикальной плоскости телескопические вилки. Это -позволяет увеличить высоту подъема груза и перегружать его с вилок на транспортные средства и наоборот.

На фиг. 1 схематически изображен общий вид автопогрузчика; на фиг. 2 - телескопические вилки; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 4 - стрела автопогрузчика; на фиг. 5 - вид по стрелке на фиг. 4.

Автопогрузчик включает составную навесиую стрелу 1 и две поворотные выдвижные вилки 2. Вилки жестко связаны листами 3 и 4 в форме корыта. Проушинами они щарнирно связаны с кронщтейнами 5, которые соединены с накладкой 6, закрепленной на нижней части наружной рамы автопогрузчика.

Гидроцилиндры 7 щарнирно связаны одним концом с рамой грузоподъемника, а другим - с проущиной вилок. Телескопически выдвижная часть последних - удлинитель 8 - фиксируется в различных положениях пальцем 9.

Вилки поворачиваются гидроцилиидрами 7 на 90° в вертикальной плоскости и фиксируются упорами 10 и // (запрокидываются к раме автопогрузчика или перпендикулярно к раме).

Горизонтальная часть стрелы образована двумя щвеллерами полками внутрь. К полкам прикреплены направляющие 12, по которым .перемещаются катки тележки 13 механизма изменения вылета, представляющего собой пятизвенный пантограф 14, один конец которого закреплен в горизонтальной части стрелы, а другой выполнен в виде тележки 13 с блоком 15. На оси верхнего среднего щарнира имеется блок 16.

Механизм изменения вылета приводится в действие вертикально расположенным гидроцилиндром 17. Один конец цилиндра закреплен в вертикальной части рамы, а другой соединен щарнирно с концевыми рычагами пантографа, продленными за опорную ось /8. Два кронщтейна 19 и 20 в верхней части горизонтальной стрелы создают дополнительную жесткость. К кронщтейнам крепятся блоки 21 и 22. Между блоками 15, 16, 21 и 22 запасован канат 23, одним концом закрепленный в верхней части нодвижной рамы, а другим соединенный с крюком 24. Для опускания крюка под собственной тяжестью при холостых движепиях он снабжен контгрузом 25.

К нилсней части стрелы прикреплены крючья 26 -и 27, с помощью которых стрелу легко надевают на каретку автопогрузчика, для чего с него предварительно снимают вилки.

Последовательность операций нри перегрузке контейнеров и пакетов различных грузов следующая.

Погрузчик яодъезжает к месту захвата груза (полувагону, автомашине, штабелю и др.) с запрокинутыми к каретке вилками. Стрела поднята на высоту, необходимую для обеспечения застроповки и подъема груза.

Механизмом изменения вылета машинист перемещает «рюк до центра груза, после чего происходит застроповка. Поднятый кареткой груз прижимается пантографом к вертикальной части стрелы, и автопогрузчик отъезжает назад. Выдвижлые вилки поворачиваются в транспортное (горизонтальное) лоложение. Каретка опускает груз на выдвижные вилки, рама отклоняется назад, после чего груз транспортируется к месту укладки при натянутом канате -во избежание развала пакета. Укладывают груз в обратном порядке.

Предмет изобретения

Автопогрузчик, включающий стрелу с грузовым крюком, неремещаемым посредством пантографа, и .принимающие груз вилки, отличающийся тем, что, с целью увеличения высоты подъема груза и возможности перегрузки его с вилок на транспортные средства и наоборот, грузовой крюк стрелы, выполненной составной, укренлен на ее выдвижном звене, а в нижней части неподвижной рамы автопогрузчика смонтированы поворотные в вертикальной плоскости телескопические вилки.

.

BudA

Похожие патенты SU254379A1

название год авторы номер документа
Ручная тележка 1982
  • Благодатских Владимир Агафонович
  • Иванов Юрий Дмитриевич
  • Каганович Ефим Моисеевич
  • Мешик Чарльз Павлович
  • Чернобельский Михаил Александрович
  • Шатров Владимир Сергеевич
SU1071500A1
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА 1973
  • Авторы Изобретени Н. С. Авученков, Б. М. Лотырев, В. Я. Пол Ков, С. В. Рожков, А. К. Симанин, А. П. Соколов В. Ф. Царевский
SU382574A1
Грузоподъемный кран 1980
  • Промысловский Вениамин Давидович
  • Задирака Виктор Федорович
  • Амалицкий Сергей Анатольевич
  • Бледных Анатолий Михайлович
  • Еськов Алексей Леонтьевич
SU931681A2
УСТРОЙСТВО для МОНТАЖА ЭЛЕМЕНТОВ ОБДЕЛКИТОННЕЛЕЙ 1969
  • А. П. Резник, Ф. Ф. Большунов, А. Б. Афонин, Е. М. Сидоров, Л. Н. Мнацеканов, М. Г. Злотников, А. М. Кельми, А. Г. Жиденко
  • А. Н. Мещер Ков
SU245835A1
ПОГРУЗЧИК БОРТОВОЙ 1998
RU2216462C2
Подъемник для строительно-монтажных работ 1976
  • Папазов Владимир Ильич
  • Пенчук Валентин Алексеевич
SU612898A1
СПОСОБ РАБОТЫ СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2014
  • Мельников Евгений Максимович
RU2593179C2
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1987
  • Артамонов Владимир Иванович
  • Васильев Валерий Павлович
SU1444192A1
Подвесной монорельсовый погрузчик 1973
  • Циклис Давид Евгеньевич
  • Мелкомуков Геннадий Семенович
  • Ардашев Евгений Михайлович
SU604776A1
Передвижной кран с задвигаемой в транспортное положение стрелой 1973
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Корзников Евгений Павлович
  • Смирнов Икар Михайлович
SU519386A1

Иллюстрации к изобретению SU 254 379 A1

Реферат патента 1969 года АВТОПОГРУЗЧИК

Формула изобретения SU 254 379 A1

21 f9

/6 Ify

75

SU 254 379 A1

Авторы

М. П. Вишн Н. В. Маркасова, К. А. Бов, Я. Д. Фельдмарк, Н. М. Фомин, М. Ю. Цициашвили Г. Н. Чист Ков

Центральное Проектно Конструкторское Бюро Министерства Морского Флота Ссср

Даты

1969-01-01Публикация