1 рузовые операции на судах морского флота нередко производятся при помощи спаренных грузовых стрел («на телефон), что допустимо лишь npii некоторых ограниченных параметрах грузоподъема, в частности, высоте подъема, стреле вылета. точках под15еса и т.п.
С целью контроля за прочностью грузоподъемного устройства спаренных стрел после определения зависимости паралгетрами грузоподъема. предлагается устроГгство для контроля высоты подъема груза спаренными стрелами.
На фиг. 1 представлена схема сигнального устройства для контроля высотьг подъема груза. Вннт 1 сцеплен с барабанами лебедок посредством пасаженНых на него шестерен 2 и 3, причем первая из них является ганкой винта /. Шестерня 3 насажена на винт 1 на шпонке, благодаря чему, вращаясь, не сообщает ему поступательного перемешения в отличие от шестерни 2.
Для того чтобы при вран1е1П1и барабанов лебс.1ок при пoдъe гe груза плестерни 2 и могли одновременно вращаться в одну и ту же сторону, в передачу вмонтироBaija передаточная шестерня 4. Такн образом, при вран1ении ведущих шестерен с п той же угловой скоростью н на один и тот же угол ВННТ / начинает ввинчиваться в шестерню 2 н перемен1аться к сигнальному звонку или к ламйе 5.
HacTpoilKa сигнального устройства производится по.т,пятием гаков стре.т до предельной высоты, когда характер криво (фг1г. 2), соединяЮНшй HOKU (концы) стрел п точки провеса груза, ближе к расчетной, предельно-донустимой. Винт 1 ввинчивают в шестерню 2 до получения контакта с кнопкой сигнала, после чего стравливают оба гака, и винт перемешается в обратном направлении.
Предмет изобретения
Устройство для контроля высоты подъема груза прн работе спаренньпп стреламн, отличающеес я тем, что, с целью контроля прочности и обеспечеппя надежности грузовых механизмов, оно
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-01-10—Подача