Устройство для контроля высоты подъема груза при работе спаренными стрелами Советский патент 1957 года по МПК B63B27/04 G01C5/00 

Описание патента на изобретение SU105714A1

1 рузовые операции на судах морского флота нередко производятся при помощи спаренных грузовых стрел («на телефон), что допустимо лишь npii некоторых ограниченных параметрах грузоподъема, в частности, высоте подъема, стреле вылета. точках под15еса и т.п.

С целью контроля за прочностью грузоподъемного устройства спаренных стрел после определения зависимости паралгетрами грузоподъема. предлагается устроГгство для контроля высоты подъема груза спаренными стрелами.

На фиг. 1 представлена схема сигнального устройства для контроля высотьг подъема груза. Вннт 1 сцеплен с барабанами лебедок посредством пасаженНых на него шестерен 2 и 3, причем первая из них является ганкой винта /. Шестерня 3 насажена на винт 1 на шпонке, благодаря чему, вращаясь, не сообщает ему поступательного перемешения в отличие от шестерни 2.

Для того чтобы при вран1е1П1и барабанов лебс.1ок при пoдъe гe груза плестерни 2 и могли одновременно вращаться в одну и ту же сторону, в передачу вмонтироBaija передаточная шестерня 4. Такн образом, при вран1ении ведущих шестерен с п той же угловой скоростью н на один и тот же угол ВННТ / начинает ввинчиваться в шестерню 2 н перемен1аться к сигнальному звонку или к ламйе 5.

HacTpoilKa сигнального устройства производится по.т,пятием гаков стре.т до предельной высоты, когда характер криво (фг1г. 2), соединяЮНшй HOKU (концы) стрел п точки провеса груза, ближе к расчетной, предельно-донустимой. Винт 1 ввинчивают в шестерню 2 до получения контакта с кнопкой сигнала, после чего стравливают оба гака, и винт перемешается в обратном направлении.

Предмет изобретения

Устройство для контроля высоты подъема груза прн работе спаренньпп стреламн, отличающеес я тем, что, с целью контроля прочности и обеспечеппя надежности грузовых механизмов, оно

Похожие патенты SU105714A1

название год авторы номер документа
Консольный кран 1977
  • Либер Валентин Петрович
  • Гойфман Александр Хаскельевич
  • Карабанов Виктор Михайлович
SU737346A1
Устройство для сигнализации о перегрузке стрелового крана 1941
  • Бондаренко В.М.
SU68333A1
СПОСОБ ТРЕХМЕРНОЙ ПУТЕВОЙ НАВИГАЦИИ В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ПОМОЩИ УПРАВЛЕНИЕМ ГРУЗО-ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ 2018
  • Калмыков Алексей Андреевич
  • Калмыков Андрей Алексеевич
RU2727325C2
Ограничитель грузового момента для портальных кранов деррикового типа 1960
  • Коротенко Н.И.
  • Мамакин А.А.
SU136023A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ РАСКАЧИВАНИЯ ГРУЗА 1971
SU291826A1
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР 1995
  • Шахурдин С.А.
  • Яковлев Н.И.
  • Пантелеев Е.А.
  • Чешейко Г.И.
  • Суховольский С.Н.
RU2076211C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗ С ОДНОГО СУДНА НА ДРУГОЕИзобретение отноеится к судостроению и предназначено для нередачн груза с одного судна на другое в условиях волнения моря.Известные устройства для передачи груза имеют стрелу, грузов'ую лебедку 'И всн'омэга- тельиую лебедку, соетоян1ую из следящего барабана п двигателя. Следянин": канат вспомогательной лебедки намотан на следящий барабан, проходит через полиспастиый блок с амортизатором, еидян;ий на одной оеи с блоком грузового троса, и креп.гися на загружаемом судне.Недостатком указанного устройства является сложность конетрукцин, большой вес амортизатора, расположенного на стреле и подпружинивающего ось с блоками грузового и следящего троса. Амортизатор (в частности пнев.матический) находится под высоким давлепием и представляет оиределенпую опасность для обслуживающего персонала. Для удержаН'П.я подвижной части И1невмо- а'мортизатора от выстреливаг'иия нрн обрыве следян1,его троса или его креплении на палубе заг'ружаемого судна устанавливаются ловители сложной конструкции-!. Недостатком указанного устройства является также сложность настройки на оптимальный рабочий режим системы слежения.Целью изобретения является обеспечение безопасной работы устройства в условияхволнения моря и самонастраивание системы ла реж:1.м плавной посадки груза на na.riy6y загружае.мого судна.Это достигается тем, что па вспомога-5 тельной лебедке установлен дополнительный барабан, снабжен]!ый тормозом одностороннего действия н соединенный двойной роликовой муфтой двухстороннего действия со следян'пм барабаном и двигателем вспомога-10 тельной лебедки.На чертеже схематически изображено описываемое устройство.Устройство содержит стрелу /, грузовую лебедку с двигателем 2 и установленным наl^">& его валу грузовым барабаном 3, и вспомогательную лебедку .со следящ:.1м барабааюм 4, соедииенным двойной роликовой муфтой двухстороннего действия с дополнительным барабаном 5 п с двигателем 6. Двойная роликовая муфта двухстороннего действия включает в себя внутреннее звено 7, соединенное с дополннтельиым барабаном 5, вилку 8, соеднненную со следящим барабаном 4, н 'наружную обойму 9, соединенную с двигате-25 ,1ем 6 .вeпo.^roгaтeльпoй лебедки зубчатой парой 10. Дополнптель!1ый барабан 5 соединен нocpeдcтвo.^[ зубчатой пары // с регулируемым спускным тор.мозом 12 одностороннего действня. В шестерню зубчатой пары //30 встроена ).1уфта 13 одностороннего действия.20 1971
  • Братышев Анатолий Васильевич
  • Лапченко Геннадий Янович
SU476203A1
Устройство для подъема и сбрасывания бабы копра 1934
  • Дубровский Н.И.
SU41814A1
Грузоподъемное устройство стрелового крана 1982
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
  • Чумаченко Валерий Георгиевич
  • Маньковский Георгий Яковлевич
  • Пенев Федор Петрович
  • Янсуфина Разия Хакимовна
SU1013310A1
Устройство для перемещения груза и пакетирования его верхних слоев в грузовом помещении 1973
  • Бойко Петр Дмитриевич
  • Шикалов Александр Филатович
SU481493A1

Реферат патента 1957 года Устройство для контроля высоты подъема груза при работе спаренными стрелами

Формула изобретения SU 105 714 A1

SU 105 714 A1

Авторы

Бронштейн Н.И.

Даты

1957-01-01Публикация

1956-01-10Подача