Изобретение относится к способам разме.щения. грузов при их транспортировании и хранении, в частнос ти к способам размещения шасси мног осных транспортных средств при их транспортировании на железнодорожной платформе и хранении на складских территориях и в помещениях, и может быть использовано при размещении шасси многоосных транспортных средств при транспортировании различными видами транспортных средств, . Наиболее близким к предлагаемому является способ размещения шасси многоосных транспортных средств, заключающийся в том, что шасси закрепляют попарно и последовательно на несущей поверхности тележками друг к другу с интервалом между осями последних ij . Недостатком способа является недостаточная плотность размедения ша си, что приводит к необходимости использования большого количества транспортных средств для их церевоз ки, в частности железнодорожных платформ, и значительньах площадей: для хранения, , Цель изобретения - сокращение за нимаемой шасси площади. Поставленная цель достигается тем, что согласно способу размеш ни шасси многоосннх транспортных средс при их транспортировании и хранении заключаквдемуся в том, что шасси Закрепляют попарно и последовательно на Несущей поверхности .тележками друг к друх с. интервалом осями последних, равным базе шасси при этом на первые два шасси продольно устанавливают во втором ярусе третье, колеса которого размещают в пространстве между колесами теЛежек двух . сз1лежных шасси/ а указанное третье шасси закрепляют на несущей поверхности. На чертеже представлена схема размещения шасси трехосного транспортного средства на железнодорожной платформе. Первый ярус размещается на несущей поверхности железнсдаэрожной пла i попарно ft сострит из шасси 2 и 3. Причем шасси 3 установлен с разворотом в горизонтальной плоскости на 180° по отношению к шасси 2 и с определенным смещением. Каждое шасси содержит в данном случае пару передних колес 4 с осью 5 вращения и две пары задних колес 6. Задние пары колес б объединены в тандем и имеют общую ось 7, оч носительно которой они могут поворачиваться в вертикальной плоскости. На йасси 2 и 3 первого яруса устанавливается шасси 8 второго яру са таким образом, что его передние колеса 4 располагаются в выемках, Образованных задними колесами б шасси 2, а задние колеса б шасси 8 в выемках между задними колесами б шасси 3. Крепление 111асси к железнодорожной платформе 1 осуществляется при помо- щи упорных брусков 9 и, например, проволочных стяжек 10. Технологическая последовательность размещения трехосных автомобильных шасси на железнодорожной платформе следующая. .. Вначале устанавливают на несутдую поверхность железнодорожной платформы 1 шасси 2. Затем устанавливают на несущу:Ю поверхность железнодорожной платформы-Д шасси 3, развернув его при этом в горизонтальной плоскости йа 180 по отнсяцению к шасси 3. При ycTaHOBJKe шасси } и 3 выдерживают интервал между общими осями 7 и их задних колес 6 тележек таким образом, чтобы он был равен расстоянию между осью 5 вращения передних колес 4 и общей осью 7 задних колес 6 шасси 8.. . На шасси 2 и 3 устанавливают- шасси 8 : второго яруса таким образом, что его передние 4 и задние 6 Колеса размещаются в углублениях, образозаннйх задними колесами 6 шасси 2 и 3. фиксируют положение шасси 2: и 3 на несущей поверхности железнодорожной платформы 1 пр« помощи упорных брусков 9, а затем окончательно фиксяруют положение шасси .2, 3 и 8 на железнодорожной платформе 1 при помощи, например, проволочных .стяжек 10. Погрузка шасси на железнодорожную платформу и разгрузка с нее может осуществляться любым серийно выпускаемым грузоподъёмным краном соответ-. ствующей гт узоподъемности. В предлагаемом, способе размещения шасси многоосных транспортных средств отсутствуют специальные опорные устройства и детали крепления верхнего шасси, а также a юpтизируювдие прокладки. Положение верхнего шасси на нижних надежно благодаря размещению его колес в углублениях, образованных колесами нижних шасси, что обеспечивается высоким коэффициентом трения ишн. колес. Расщ)еделение нагрузки от верхнего шасси на нижние равномерное и естественное благодаря восприятии ее колесами, т.е. устройствами предназначенными для этого при работе шасси в естественных условиях. Малые динамические нагрузки воспринимаются шасси как первого, так и второго яруса) через контактируюttwe между собой шины их колес и лозтому малы.
Технологичность операций, выполняемых при погрузке размещение шасси на транспортном средстве и на складе проста и позволяет использовать для этой цели.персонал обычной квалификации.
Таким образсж,. использование предлагаемого способа позволяет достичь значительный экономический эффект за счет более полной запрузки железнодорожных платформf высвобождения 1/3 части подвижного состава и более полйого использования,,складских площадей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЯГОВАЯ ПЛАТФОРМА, СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЯГОВОЙ ПЛАТФОРМЫ, СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЯГАЧА ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ПРИЦЕПА ПРИ СОСТЫКОВКЕ ПОЕЗДА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЯГАЧА И ТЕЛЕЖЕК ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ОДНОГО И БОЛЕЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ. | 1993 |
|
RU2120390C1 |
Транспортная система | 1988 |
|
SU1777587A3 |
МНОГООСНЫЙ ВАГОН | 2020 |
|
RU2758524C1 |
ТРАНСПОРТНО-ЗАРЯЖАЮЩАЯ МАШИНА | 2015 |
|
RU2582191C1 |
СПОСОБ И КОМПЛЕКТ ДЛЯ СТАТИЧЕСКОГО ВЗВЕШИВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2538357C1 |
Многоосное рельсовое транспортное средство | 1983 |
|
SU1155488A1 |
Многоосное длиннобазное шасси | 2020 |
|
RU2743769C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАТИЧЕСКОГО ВЗВЕШИВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2584715C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 |
|
RU2281869C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯШАССИ МНОГООСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ИХ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ И ХРАНЕ- НИИ, -заключакядийся в том, что шасси закрепляют попарно и последовательно на несущей поверхности тележки друг к другу с интервалом между осями последних, отличающийся тем, что, -с целью сокращения занимаемой площади, указанный интервал равен базе гиасси, при этом на первые два шасси продольно устанавливают во втором ярусе третье, колеса которого раз мешают в пространстве между колесами тележек двух смежных шасси, а I упомянутое третье шасси закрепляют на несущей поверхности. ел со
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для крепления автомобилей на железнодорожной платформе | 1980 |
|
SU895753A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-11-30—Публикация
1982-06-04—Подача