Устройство для крепления автомобилей на железнодорожной платформе Советский патент 1982 года по МПК B60P3/07 

Описание патента на изобретение SU895753A1

1

Изобретение относится к области транспорта, а именно к устройствам для крепления на транспортных средствах автомобилей.

Известно устройство для крепления автомобилей на платформе транспортного средства, содержащее закрепляемые на платформе упоры, образующие гнезда для колес перевозимого автомобиля 13.

Недостатками устройства являются необходимость крепления на платформе большого количества упоров, а также ненадежность их крепления,

Наиболее близким к изобретению является устройство для крепления автог мобилей на железнодорожной платформе, содер хащее устанавливаемую на последней раму с упорами, образующими гнезда для колес перевозимого автомобиля 23.

Недостатками устройства являются ненадежность крепления, вызванная возможностью выезда колес автомобиля

ИЗ гнезд под действием инерционных сил, а также сложность конструкции.

Цель изобретения - повышение надежности крепления и упрощение конструкции, .,

Для этого оно снабжено закрепленными на раме между смежными гнездами поворотными в поперечных вертикальных плоскостях фиксаторами для взаимодействия с поверхностью колес перевозимого автомобиля, при этом высота каждого фиксатора в рабочем поло жении не больше высоты осей колес перевозимого автомобиля.

На фиг, 1 изображено устройство, установленное на железнодорожной платформе, общий вид} на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 узел 1 на фиг, 1; на фиг. - вид А на фиг. 3.

Устройство для крепления автомоби-лей на платформе транспортного средства состоит из устанавливаемой на железнодорожной платформе 1 рамы 2, имеющей продольные балки 3, устанор

ленные .на расстоянии,.равном поперечному габариту автомобиля по задним колесам, поперечных балок k, кронштейнов 5 со штырями 6 для установки в стоечные гнезда 7 железнодорожной платформы, упоров 8 трапециевид ного сечения, закрепленных на поперечных балках 4, и поворотных в поперечных вертикальных плоскостях относительно прикрепленных к раме 2 стоек 9 фиксатором 10,

Кронштейн 5 представляет собой пластину, входящую в зазор между полом 11 платформы 1 и откидывающимся бортом 12.

На железнодорожную платформу 1 с откинутыми бортами 12 устанавливают раму 2, вставляя ее штыри 6 в стоечные гнезда 7, обеспечивая тем самым фиксацию рамы 2 от поперечных и продольных перемещений.

Перед загрузкой автомобиля самоходом фиксаторы 10 откидывают.

Через открытые торцовые борта платформы 1 автомобили загружаются самоходом, причем колеса перемещаются между продольными балками 3, перекатываясь через упоры 8,

Продвижение каждого автомобиля продолжается до тех пор, пока упоры 8 не оказываются между колесами спаренных осей автомобилей. После чего фиксатор 10 вручную вводят во взаимодействие с колесами, и он занимает рабочее положение,Каждый последующий автомобиль устанавливают аналогично описанному, после чего закрывают торцовые борта вагона .1 (не показано) , Остальные колеса автомобилей в креплении не нуждаются. Затем закрывают борта 12, и железнодорожная платформа готова к транспортировке.

При погрузке автомобилей, не имеющих спаренных осей, конструкция устройства предусматривает иное расположение упоров фиксаторов 10, Например, при погрузке двухосных автомобилей упоры 8 и фиксаторы 10 располагаются по обе стороны колеса.

Устройство имеет простую конструкцию и надежно в эксплуатации, предполагаемый годовой экономический эффект от внедрения устройства, например, на КАМАЗе составит 1бОтыс,руб

Формула изобретения

1,Устройство для. крепления автомобилей на железнодорожной платформе, содержащее устанавливаемую на

последней раму с упорами, образующи-; ми гнезда для колес перевозимого автомобиля, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления и упрощения конструкции устройства, оно снабжено закрепленными на раме между смежными гнездами поворотными в поперечных вертикальных плоскостях фиксаторами для взаимодействия с поверхностью колес

перевозимого автомобиля,

2,Устройство по п, 1, отличающееся тем, что высота каждого фиксатора в рабочем положении

не больше высоты осей колес перевозимого автомобиля.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1,Заявка Франции № 2 19192 кл. В 60 Р 3/08, 1979.

2,Патент США № 4129079, кл, 103-368, 1977 (прототип).

п

fc

S .10

5 Ч- 3

1гГ

3

ay

Похожие патенты SU895753A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ 2003
  • Катрич Михаил Дмитриевич
  • Приходько Владимир Иванович
  • Калинкин Андрей Юрьевич
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Игнатов Георгий Сергеевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Кошельный Василий Иванович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Плютин Иван Иванович
  • Филипп Петр Петрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
RU2273573C2
Устройство для крепления на транспортном средстве шасси грузовых автомобилей 1983
  • Короленко Геннадий Александрович
  • Рудич Владимир Алексеевич
  • Коваль Николай Сергеевич
  • Бадюля Анатолий Калистратович
  • Лапковский Александр Михайлович
SU1127785A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШАССИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1991
  • Селезнев А.В.
  • Ручко В.И.
RU2035327C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ 1998
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Барбашов Валентин Михайлович
  • Задеев Евгений Павлович
  • Левицкая Татьяна Ивановна
  • Довбня Владислав Васильевич
  • Мочалова Нина Ивановна
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
RU2151703C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2008
  • Щербунов Анатолий Иванович
  • Мельников Владимир Андреевич
RU2384429C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2008
  • Щербунов Анатолий Иванович
  • Мельников Владимир Андреевич
RU2381975C2
Устройство для крепления панелейНА ТРАНСпОРТНОМ СРЕдСТВЕ 1979
  • Бутор Александр Исидорович
  • Гусев Виктор Григорьевич
  • Юрков Олег Валентинович
  • Волков Евгений Павлович
SU812620A1
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА 1999
  • Шахворостов Н.Г.
  • Дехтевич А.И.
  • Хаджиева Я.Я.
  • Хиникадзе А.В.
  • Уневский Э.Ю.
  • Поддубный С.И.
  • Зотов Ю.М.
RU2174571C2

Иллюстрации к изобретению SU 895 753 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для крепления автомобилей на железнодорожной платформе

Формула изобретения SU 895 753 A1

hi

5w(f/l

SU 895 753 A1

Авторы

Быков Павел Владимирович

Новиков Леонид Иванович

Венсяцкий Юрий Петрович

Даты

1982-01-07Публикация

1980-01-30Подача