Изобретение относится к устройствам испытания тормозов автомобильных транспортных средств.
Известен стенд для испытания тормозов автомобилей, содержащий опорное устройство со сдвоенными беговыми барабанами, силоизмерительные устройства, фильтры низких частот,входы которых подключены к силоизмерительным устройствам, управляемые ключи, блок коммутации электродвигателей, пороговое устройство, цифровые измерительные приборы, пульт управления 1 .
Недостатками этого стенда являются возникновение погрешностей и повышенное время испытаний.
Цель изобретения - повышение точности измерений и уменьш.ение времени испытаний.
Указанная цель достигается тем, что в стенде для испытания тормозов автомобилей цифровые измерительные приборы выполнены с внешней синхронизацией. Кроме того, стенд снабжен формирователем синхроимпульсов, сумматором, реле времени и триггером, причем входы цифровых измерительных приборов соединены с ключом, один вход которого соединен с формирователем синхроимпульсов, а управляемый вход -- с триггером, один вход которого соединен с пультом управления, а другой вход - с реле времени, которое соединено с блоком коммутации, вход реле времени соединен с выходом порогового устройства, вход которого соединен с выходом сумматора, входы которого, в свою очередь, соединены с выходами силоизмерительных устройств.
На чертеже представлена схема стенда.
Стенд для испытания тормозов автомобилей содержит огюрное устройство 1, куда входят силоизмерительные системы 2 и 3. Выходы силоимерительных систем соединены с сумматором 4 и фильтрами 5 и б с постоянной времени , достаточной для эффективного подавления электрических шумов, возникающих при работе опорного устройства и с таким коэффициентом передачи, чтобы показания приборов соответствовали тормозным силам, приложе шым к поверхности барабанов опорного устройства. Фильтры
стоят на входе цифровых измерительных приборов 7 и 8. Выход сумматора соединен с пороговым устройством 9, на выходе которого стоит реле 10 времени с временем
срабатывания ЗТф, соединенное с одним входом триггера 11 и с входом блока 12 коммутации, который управляет контактами 13 в силовой цепи опорного устройства. Выход триггера соединен с ключом 14, второй вход которого соединен с формирователем 15 тактовых импульсов. Пульт 16 управления соединен с блоком коммутации и вторым входом триггера.
Стенд для испытания тормозов автомобиля работает следующим образом.
После установки колес какой-либо оси испытываемого автомобиля на опорное устройство 1 с пульта 16 управления проходят команды на триггер 11 и блок 12 коммутации, контакты 13 силовой цепи замыкаются, включается опорное устройство,
триггер опрокидывается и открывает ключ 14, через который синхрои.мпульсы с формирователя 15 начинают поступать на цифровые измерительнь е приборы 7 и 8, которые при поступлении сигналов от устройств 2 и 3
показывают усилие, приложенное к поверхности барабанов опорного устройства . На вход порогового устройства 9 с сум.матора приходит сумма сигналов, пропорциональная сумме тсрмозных усилий левого и правого KOJtec. При нарасташи усилий пороговое устройство срабатывает и запускает реле И) времени. По истечении вре.мени срабатывания ЗИср реле 10 времени возвращает тригтер 11 в исходное состояние, ключ 14 закрывает поступление синхроимпульсов на цифровые приборы с формирователя 15
синхроимпульсов и они «запоминают усилие, развиваемое левой и правой сторонами стенда при торможении. Одновременно блок 12 коммутациии размыкает контакты 13 и отк.:1ючает опорное устройство.
Применение цифровых из.черительных приборов с «памятью на развиваемое тормозное усилие обеспечивает точность измерения и удо()ство при снятии показаний с приборов, а применение реле времени ограничивает время испытаний, повышая тем самым производительность стенда.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания тормозов автомобилей | 1987 |
|
SU1499143A1 |
Стенд для испытания тормозов автомобиля | 1975 |
|
SU660873A1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ РАДИОЛОКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2117964C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕКТРОННЫХ СХЕМ | 1991 |
|
RU2106677C1 |
Устройство для автоматического контроля больших интегральных схем | 1986 |
|
SU1529220A1 |
ШИРОКОДИАПАЗОННЫЙ СТЕНД ДЛЯ КОНТРОЛЯ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ | 1996 |
|
RU2142643C1 |
Телевизионный координатор | 1983 |
|
SU1109956A1 |
МАССОМЕТРИЧЕСКИЙ СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА ГРУЗА И УСТРОЙСТВО ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 1999 |
|
RU2148800C1 |
Тренажер операторов систем управления | 1980 |
|
SU968840A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ТОРМОЗНОГО ПРОЦЕССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2038237C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ, содержащий опорное устройство со сдвоенными беговыми барабанами, силоизмерительные устройства, фильтры низких частот, входы которых подключены к силоизмерительным устройствам, управляемый ключ, блок коммутации электродвигателей, пороговое устройство, цифровые измерительные приборы, пульт управления, отличающийся тем, что, с целью повышений точности измерений,цифровые измерительные приборы выполнены с внешней синхронизацией, кроме того, стенд снабжен формирователем синхроимпульсов, сумматором, реле времени и триггером, причем входы цифровых измерительных приборов соединены с ключом, один вход которого соединен с формирователем синхроимпульсов, а управляемый вход - с триггером, один вход которого соединен с пультом управления, а другой вход - с реле времени, которое соединено с блоком коммутации, вход реле времени соединен с выходом порогового устройства, вход которого соединен с выходом сумматора, входы которого, в свою очередь, соединены с выходами силоизмерительных устройств.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Стенд для испытания тормозов автомобиля | 1975 |
|
SU660873A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-12-07—Публикация
1982-08-19—Подача