Стенд для испытания тормозов автомобилей Советский патент 1983 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU1058814A1

Изобретение относится к устройствам испытания тормозов автомобильных транспортных средств.

Известен стенд для испытания тормозов автомобилей, содержащий опорное устройство со сдвоенными беговыми барабанами, силоизмерительные устройства, фильтры низких частот,входы которых подключены к силоизмерительным устройствам, управляемые ключи, блок коммутации электродвигателей, пороговое устройство, цифровые измерительные приборы, пульт управления 1 .

Недостатками этого стенда являются возникновение погрешностей и повышенное время испытаний.

Цель изобретения - повышение точности измерений и уменьш.ение времени испытаний.

Указанная цель достигается тем, что в стенде для испытания тормозов автомобилей цифровые измерительные приборы выполнены с внешней синхронизацией. Кроме того, стенд снабжен формирователем синхроимпульсов, сумматором, реле времени и триггером, причем входы цифровых измерительных приборов соединены с ключом, один вход которого соединен с формирователем синхроимпульсов, а управляемый вход -- с триггером, один вход которого соединен с пультом управления, а другой вход - с реле времени, которое соединено с блоком коммутации, вход реле времени соединен с выходом порогового устройства, вход которого соединен с выходом сумматора, входы которого, в свою очередь, соединены с выходами силоизмерительных устройств.

На чертеже представлена схема стенда.

Стенд для испытания тормозов автомобилей содержит огюрное устройство 1, куда входят силоизмерительные системы 2 и 3. Выходы силоимерительных систем соединены с сумматором 4 и фильтрами 5 и б с постоянной времени , достаточной для эффективного подавления электрических шумов, возникающих при работе опорного устройства и с таким коэффициентом передачи, чтобы показания приборов соответствовали тормозным силам, приложе шым к поверхности барабанов опорного устройства. Фильтры

стоят на входе цифровых измерительных приборов 7 и 8. Выход сумматора соединен с пороговым устройством 9, на выходе которого стоит реле 10 времени с временем

срабатывания ЗТф, соединенное с одним входом триггера 11 и с входом блока 12 коммутации, который управляет контактами 13 в силовой цепи опорного устройства. Выход триггера соединен с ключом 14, второй вход которого соединен с формирователем 15 тактовых импульсов. Пульт 16 управления соединен с блоком коммутации и вторым входом триггера.

Стенд для испытания тормозов автомобиля работает следующим образом.

После установки колес какой-либо оси испытываемого автомобиля на опорное устройство 1 с пульта 16 управления проходят команды на триггер 11 и блок 12 коммутации, контакты 13 силовой цепи замыкаются, включается опорное устройство,

триггер опрокидывается и открывает ключ 14, через который синхрои.мпульсы с формирователя 15 начинают поступать на цифровые измерительнь е приборы 7 и 8, которые при поступлении сигналов от устройств 2 и 3

показывают усилие, приложенное к поверхности барабанов опорного устройства . На вход порогового устройства 9 с сум.матора приходит сумма сигналов, пропорциональная сумме тсрмозных усилий левого и правого KOJtec. При нарасташи усилий пороговое устройство срабатывает и запускает реле И) времени. По истечении вре.мени срабатывания ЗИср реле 10 времени возвращает тригтер 11 в исходное состояние, ключ 14 закрывает поступление синхроимпульсов на цифровые приборы с формирователя 15

синхроимпульсов и они «запоминают усилие, развиваемое левой и правой сторонами стенда при торможении. Одновременно блок 12 коммутациии размыкает контакты 13 и отк.:1ючает опорное устройство.

Применение цифровых из.черительных приборов с «памятью на развиваемое тормозное усилие обеспечивает точность измерения и удо()ство при снятии показаний с приборов, а применение реле времени ограничивает время испытаний, повышая тем самым производительность стенда.

Похожие патенты SU1058814A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания тормозов автомобилей 1987
  • Писарев Юрий Николаевич
  • Герасимов Юрий Николаевич
SU1499143A1
Стенд для испытания тормозов автомобиля 1975
  • Владимиров Георгий Георгиевич
  • Степанов Анатолий Алексеевич
  • Рившин Юрий Бенцианович
SU660873A1
МАЛОГАБАРИТНЫЙ РАДИОЛОКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Воскресенский С.В.
  • Юревич Ю.А.
  • Семилетников В.П.
  • Рыжов В.И.
RU2117964C1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕКТРОННЫХ СХЕМ 1991
  • Прибылев Э.В.
  • Зак В.Л.
  • Кобзев В.Н.
  • Бамбулевич В.Н.
RU2106677C1
Устройство для автоматического контроля больших интегральных схем 1986
  • Чунаев Валентин Сергеевич
  • Мальшин Александр Владимирович
  • Каре Юлий Анатольевич
  • Рейнберг Михаил Германович
  • Пешков Михаил Васильевич
  • Максимов Сергей Алексеевич
  • Ярославцев Олег Иванович
  • Краснова Людмила Сергеевна
  • Бургасов Михаил Александрович
  • Метелкина Маргарита Геннадьевна
SU1529220A1
ШИРОКОДИАПАЗОННЫЙ СТЕНД ДЛЯ КОНТРОЛЯ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ 1996
  • Калихман Л.Я.
  • Калихман Д.М.
  • Калдымов Н.А.
  • Улыбин В.И.
  • Андрейченко К.П.
  • Сновалев А.Я.
RU2142643C1
Телевизионный координатор 1983
  • Филатов Владимир Николаевич
SU1109956A1
МАССОМЕТРИЧЕСКИЙ СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА ГРУЗА И УСТРОЙСТВО ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1999
  • Мамошин В.Р.
RU2148800C1
Тренажер операторов систем управления 1980
  • Шорохов Юрий Иванович
  • Каныгин Анатолий Викторович
  • Хворикова Элеонора Феофановна
SU968840A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ТОРМОЗНОГО ПРОЦЕССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Отставнов А.А.
  • Бойко А.А.
RU2038237C1

Реферат патента 1983 года Стенд для испытания тормозов автомобилей

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ, содержащий опорное устройство со сдвоенными беговыми барабанами, силоизмерительные устройства, фильтры низких частот, входы которых подключены к силоизмерительным устройствам, управляемый ключ, блок коммутации электродвигателей, пороговое устройство, цифровые измерительные приборы, пульт управления, отличающийся тем, что, с целью повышений точности измерений,цифровые измерительные приборы выполнены с внешней синхронизацией, кроме того, стенд снабжен формирователем синхроимпульсов, сумматором, реле времени и триггером, причем входы цифровых измерительных приборов соединены с ключом, один вход которого соединен с формирователем синхроимпульсов, а управляемый вход - с триггером, один вход которого соединен с пультом управления, а другой вход - с реле времени, которое соединено с блоком коммутации, вход реле времени соединен с выходом порогового устройства, вход которого соединен с выходом сумматора, входы которого, в свою очередь, соединены с выходами силоизмерительных устройств.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1058814A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Стенд для испытания тормозов автомобиля 1975
  • Владимиров Георгий Георгиевич
  • Степанов Анатолий Алексеевич
  • Рившин Юрий Бенцианович
SU660873A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 058 814 A1

Авторы

Иванов Петр Иванович

Жерносек Владимир Федорович

Чулков Юрий Александрович

Даты

1983-12-07Публикация

1982-08-19Подача