Hiiiio 11 I.oHCTpvKiiлях крытых вагонов, напри мор. д. 14 iunH 5() aiiToMofMi.ieii. llilKHTiia .UUT)) Д 5уХЬЯ.()ГО KpbrrOIO : ; 5(М-;;ич1 вагп-а. 1-п;1сржаи,лЯ шарпнрио viUi viiiiii.li 1. :(ois()i iiaroiia с возмо/кнос11()1,(1|)()та вокруг г())изонта;1ьных occii нжнкж) створки и )л для створок, включающий смоитивозможностью вертика.1Ы1О1о ii боковых iaiipaB, HioiiLHx две); приводным 11 | . )ii лвсри является то, что )4ii()-pa3ipyнижнем ярусе, замед.тяется но;. р зка , и:и1Оре; Ч1И сн. 1 ai алии. ав.кнпая ii.c.ii, .тостшается тем, что ; дву )Я)сно; о KpiiiToro |рузово Ч) :отер:Канкл1 шарнирно связанные ч liaroiia с 1и зможнос1В1о ноЕюрота ; ориз игга.н.ных octai ве)хнк)1О и ствсрки и и)ивол, включающий iiiaHiihic с возможноствю 1 ертика,ть11O1I iUpcMc-iucHiiH в боковых нанрав.ляющих диерншо проема , связанные носред;| -j.ieMCMiTOB с 11)11ВодН1 м ва.том, riiopiKa состоит из двух частей н/кней, каждая из которых вы1арнирн() соединенных между ЖД1И сторсны ()го нроема, а верхние нолд) iia каждо11 ннжнеГ части с другими, нрн --jToM на указанном приводном Ba.;iy и на acpxiicM я|)Се е каждой стороны дверн:ог() ирое.ма. см1)нтированы новоротные б.кжи. соединенные указанны.м гибким э.тементом. ila ф:и 1 схематично из)б)ажена торцс)вая (слева вид р. закрытом ноложеии.и, 1Л1|)ава в открытом); на фт. 2 разрез .Л .Л -ia (JHir. 1; на (biii -5 - раз)ез Б В iia. (j)ir. ; на (шг. 4 разрез В -В на фиг. 1; iia (|)иг. ораз)ез Г- Г на фиг. 4; на |1)иг. ( раз)сз ,1 Д иа фи|-. 4. 11иж1яя I асть ствс)рки нижиего яруса cocioirr .13 1Иг;рии)11о связа 1ны между соб()| полотен : и 2, нричем IIO.TOTHO 1 шарнирно крепится к упорной балке 3 кузова iiaroiia и имесл жестко :uiK)eii;ieHiihie на нем уноры 4. Верхняя часть створки нижнего яруса состоит ir liiapiiiipHO связанп1з1х межTV собо| ; нол;)тен 5 и 6, нричем полотно 5 iiapiuipiio крс1П1тея к но.ту 7 верхне10 яруса. 1ижняя часть створки ве)хнего яруса сосTOUT из 11оло1ен 8 и 9, нричем по.ютно 8 1нарнирно кренится к полу 7 и имеет жестко закреи.Т1Л1ные на не.м упоры 10. Верхняя часгь ство|)ки верхпего яруса еостоит из но.тотсь: 11 и 12, нричем по.тотно 11 1нарнир110 крепится к дуге 13 крьппм вагона Б верхней ее части. Полоть:а 2 и 9 нижних створок Hiapiinpno связаны с рейками 14 и 15. По,.1отиа () и 12 верхних створок гнарнирио связаны с рейками 16 и 17. Рейки 14 и 16 нереме1г.аются в левой нанравляклпей 18, )ейк11 1,5 и 17 - правой направляющей 19. Ве)хняя ветвь цени 20 связывает между собой )ейки 14 и 16 че)ез поворотную звездочку 2:, нижняя ветвь цепи 22 через звездочку 23 связана с сквозп1 1 при1-.одным валом 24..Л1 а;10гично верхняя ветвь цепи 25 связывает между собой рейки 15 и 17 через поворотную звездочку 26, нижняя ветвь цепи 27 через звездочку 28 связана с приво;,ным ва.юм 24. Ва.т 24 нрогплцен под полом 11ижнего яруса и и.меет па обоих Kfinnax квад)аты для сьемпой рукоятки 29. К зг.крыто.м положепии (фиг. 1. левая часть; фиг. 2) полотна 1, 2, 5, 6, 8.9, 1 и 12 закрывают весь дверной проем, включая зону дуг крыши. Шарниры, свя;и)1ваю1цие нары полотен, смещены наружу для облегчения открывания в начальный .мо.мент (вывода из мертвого положения). Для отKjMjiBaiHui двери иа квадрат скво; юго и)нB() вала 24 надевают рукояткх 29 и BpaHiaioT вал 24 по часовой стре.тке. При происх{;1дит опускание реек 14 и 15 и г:однимание реек 16 и 17 но нан)авяюПП1М 18 и 19. Рейки 14 и 15 заставяют полотна 1. 2 и 8, 9 опускатьсд. Одновременно рейки К) и 17 подпимают по.тотна 5, 6 nil, 12. В целом юднимаюпгиеся части двери уравноЕклнены ее опускающимися частями, что обеспечивает .легкость и быстроту открывання.В конечном но.южении дверь открыта (фиг 1, правая часть; фиг. 3). Полотно 2 .южится на полотно 1. Упор 4, контактируя с балкой 3, поддерживает полотна 1 и 2 в горизонта,тьпом но.южении. Таки.м образом полотна 1, 2 и упор 4 вместе образуют переездной .мостик нижнего яруса. . 11а;1огично полотна 8, 9 и упор 10 образуют переездной мостик верхнего яруса. Рейки 16 и 17 верхней частью выходят из направ.тяющих и поддерживают полотна 1 1 и 12 на уровне верха дуг крышки, обеспечивая но.тпое открытие дверного проема. Закрывание двери производится вращением рукоятки 29 против часовой стрелки. При этом )ейки 14 и 15 поднимаются, рейки 16 л 17 опускаются в направляющие 8ii 19. При этом полотна 1, 2, 5, 6, 8. 9, 1, 12 закрывают дверной проем. Г1)именение нредлагае.мых торцовых дверей в вагонах для перевозки автомобилей по сравпению с ана.тогичпыми конструкциями, а именно с цельпо-металлическим грузо
вым вагоном, позволит сократить время на обслуживание дверей; производить раскрытие и закрытие торцовых дверей для погрузки и разгрузки без расцепления вагонов; погружать и разгружать автомобили вдоль всего состава самоходом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Торцовая дверь крытого грузового вагона | 1983 |
|
SU1093587A1 |
Торцовая дверь крытого грузового вагона | 1984 |
|
SU1202942A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
Торцовая дверь транспортного средства | 1982 |
|
SU1094784A1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2007 |
|
RU2342270C1 |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ПРИСЛОННО-СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2022 |
|
RU2792906C1 |
Торцовая дверь двухярусного грузового вагона | 1984 |
|
SU1194746A1 |
ПАССАЖИРСКАЯ ДВЕРЬ С ЛИНЕЙНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ДЛЯ СРЕДСТВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА | 2014 |
|
RU2569452C1 |
МЕХАНИЗМ ПРИСЛОННО-СДВИЖНОЙ ДВЕРИ | 2016 |
|
RU2630566C1 |
Дверное устройство | 1984 |
|
SU1471951A3 |
ДВЕРЬ ДВУХЪЯРУСНОГО КРЫТОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА, содержащая шарнирно связанные с кузовом вагона с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей верхнюю и нижнюю створки и приво;у для перемещения створок, включающий смонтированные с возможностью вертикального перемещения в боковых направляющих дверного проема рейки, связанные посредством гибких элементов с приводным валом, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, каждая створка состоит из двух частей - верхней и нижней, каждая из которых выполнена из щарнирно соединенных между собой нижнего и верхнего полотен, а указанные рейки смонтированы в боковых направляющих попарно с каждой стороны дверного проема, причем нижние полотна каждой верхней части створок щарнирно связаны с одними рейками пар, расположенными с каждой стороны дверного проема, а верхние полотна каждой нижней части - с другими, при этом на указанном приводном валу и на верхнем ярусе с каждой стороны дверного проема смонтированы блоки, соединенные указан ным гибким элементом.
А-А
1Г
1В
ф1/г.г
б-&
Г9
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОРМОВОЙ ДОБАВКИ И КОРМОВАЯ ДОБАВКА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ | 2006 |
|
RU2350100C2 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1983-12-07—Публикация
1982-09-02—Подача