О
сд
СХ)
оо
1C
ю 1 i7,;;.u|H-it iiijc относится к судостроению, в частности к технологии монтажа якорного к л юз я. Известно устройство для монтажа якорного клюза в корпусе судна, содержащее наиравляюш.ую, устанавливаемую в корнуcell. Недостатком известного устройства являетс я высокая трудоемкость его использования при проверке, подгонке и монтаже деталей якорного клюза. Цель изобретения - упрощение и снижение трудоемкости монтажа и повышение его точности. Указанная цель достигается тем,что в устройстве для монтажа якорного клюза в корпусе судна, содержащем направляющую, устанавливаемую в5 корпусе, направляющая выполнена в виде телескопической щтанги с двумя распорными приспособлениями, каждое из которых выполнено в виде пантографа, снабженного роликами, пружиной сжатия и зажимными винтами, причем один конец телескопической щтанги снабжен поворотной площадкой - основанием с фиксатором,транспортиром и магнитными захватами. На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2-- устройство в процессе монтажа якорного клюза; на фиг. 3 - расположение устройства при макетировании якорного клюза. Устройство состоит из направляющей, выполнен ной в виде телескопической нгганги 1, изготовленной из двух частей, соеди22няемы.х при помощи телескопической гайки 2. На телескопической штанге с.монтированы распорные приспособления 3 с роликами 4, пружинами 5 и зажимными винтами 6. На одном конце телескопической щтанги установлена поворотная площадка - основание с фиксатором 7, транспортиром 8, На основании которого расноложень; магнитные захваты 9. На концах телескопической штанги 1 имеются отверстия для возможности за стропки устройства при подаче его краном к месту работы. Устройство в процессе монтажа якорного клюза (фиг. 2) с помощью магнитных захватов 9 прижато к бортовой губе 10 и зафиксировано к бортовой нище И, на направляюпдих устройства надета труба 12 якорного клюза, к которой подгоняется палубная губа 13 клюза. Устройство 14 в процессе макетирования якорного клюза (фиг. 3) настроено на необходимый угол с помощью транспортира 8 и установлено на палубе макета 15. На устройство надета труба 12 якорного клюза, к которой подгоняют нишу 11 якорного клюза с бортовой губой Ш клюза. Г1одгон1 у ниши осуществляют к бортовой обшивке 16 с помощью съемных соединений 17. Трудоемкость работ по монтажу якорного клюза с применением предлагаемого устройства может быть снижена не менее чем на 25--ЗО /о по сравнению с трудоемкостью работ, производящихся в соответствии с ОСТ 5.2065--73.
фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Макет клюзового устройства | 1984 |
|
SU1174321A1 |
Макет клюзового устройства с нишей | 1981 |
|
SU965878A1 |
Макет клюзового устройства | 1979 |
|
SU800021A1 |
СУДОВОЕ ЯКОРНОЕ УСТРОЙСТВО ГИРЛЯНДНОГО ТИПА | 2020 |
|
RU2742667C1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ПЛАВУЧЕГО ПОЛУПОГРУЖНОГО БУРОВОГО СУДНА И ЕГО УСТРОЙСТВО | 2013 |
|
RU2524700C1 |
БОРТОВОЙ ЯКОРНЫЙ КЛЮЗВСЕСО:ОсНАЯn^Trp^'i^r/: '"'if'^z-~-(ji^ ::/, i-LП • Г:Li :: лi::! ;'. ПкГ>&|'ЕКА | 1972 |
|
SU330997A1 |
Водолазная рабочая беседка | 1985 |
|
SU1459969A1 |
СПОСОБ УДЕРЖАНИЯ СПАСАТЕЛЬНОГО СУДНА НАД АВАРИЙНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2510350C2 |
ЯКОРНОЕ УСТРОЙСТВО СУДНА | 2014 |
|
RU2566797C1 |
Станок для монтажа секций механизированной крепи и конвейера | 1982 |
|
SU1084455A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ЯКОРНОГО КЛЮЗА В КОРПУСЕ СУДНА, содержащее направляющую, устанавливае.мую в корпусе, отличающееся тем,что, с целью упрощения и снижения трудоемкости монтажа и повыщения его точности, направляющая выполнена в виде телескопической щтанги с двумя распорными приспособлениями, каждое из которы.х выполнено в виде пантографа, снабженного роликами, пружиной сжатия и зажимными винтами, причем один конец телескопической штанги снабжен поворотной площадкой - основанием с фиксатором, транспортиром и магнитными захватами.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Макет клюзового устройства | 1979 |
|
SU800021A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1983-12-07—Публикация
1982-08-06—Подача