Изобретение относится к машинам для резки и сверления рельсов, уложенных в железнодорожный путь.
Целью изобретения является повышение эффективности обработки рельсов.
На фиг. 1 изображена машина, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1, в случае расположения рельсосверлильного механизма в нижней точке; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1. в случае расположения рельсосверлильного механизма в верхней точке; на фиг. 4 - схема работы приспособления для перемещения рельсосверлильного механизма,
Машина для обработки рельсов железнодорожного пути состоит из ходовой рамы 1, на которой смонтированы симметрично ее продольной оси рельсосверлильные механизмы 2, оснащенные приспособлениями для их перемещения, каждое из которых включает в себя рычаг3, несущий на свободном плече рельсосверлильный механизм 2.
Рычаг 3 шарнирно подвешен на ходовой раме 1 с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости. В точке крепления А рычага 3 шарнирно смонтирован горизонтально расположенный гидроцилиндр 4 с возможностью поворота в плоскости поворота рычага 3. При этом указанный гидроцилиндр 4 охвачен П-образ- ной рамкой, которая расположена в плоскости поворота рычага 3 и образована двумя Г-образными стойками 5 и 6, шарнирно соединенными между собой и со штоком гидроцилиндра 4. В свою очередь конец стойки 5 шарнирно связан с рычагом 3, а конец стойки 6 шарнирно закреплен в точке В на ходовой раме 1. На ходовой раме 1 также смонтированы с возможностью вертикального перемещения приводом 7 режущие диски 8, размещенные симметрично ее продольной оси.
Рельсосверлильные механизмы 2 и режущие диски 8 смонтированы на станине 9,
СО
с
VI
о
00 Јь
о
размещенной на ходовой раме 1 с возможностью вертикального перемещения приводом 10 для опоры на рельсы и вывешивания ходовой рамы 1,
Машина работает следующим образом. Приводом 10 опускают станину 9 и прижимают к рельсам. Гидроцилиндрами 4 опу- скают в нижнюю точку рычаги 3 с рельсосверлильными механизмами 2. При перемещении штока гидроцилиндра 4 воз- никает вращающий момент относительно неподвижной оси В. При этом гидроцилиндр 4 и рычаг 3 вращаются вокруг непод- вижной оси А, стойка 6 - вокруг неподвижной оси В, а стойка 5, связанная с рычагом 3 и штоком гидроцилиндра 4, совершает сложное движение. Рельсосвер- лильные механизмы 2 после сверления возвращаются гидроцилиндрами 4 в исходное положение - в верхнюю точку. Затем опускают приводом 7 режущие диски 8 и разрезают рельс. После разрезания режущие диски 8 возвращаются в исходное положение. Станина 9 отрывается от рельс и занимает транспортное положение.
Формула изобретения 1. Машина для обработки рельсов железнодорожного пути, содержащая ходовую раму со смонтированными на ней симметрично ее продольной оси рельсо- сверлильными механизмами и приспособлениями для их перемещения в рабочее и транспортное положения, отличающая
с я тем, что, с целью повышения эффект ности обработки рельсов, приспособлен для перемещения каждого рельсосверлил ного механизма включает в себя рычаг, н сущий на свободном рельсосверлильный механизм и шарнирь подвешенный на ходовой раме с возможн стью поворота в вертикальной поперечнс плоскости горизонтально расположенны гидроцилиндрам, шарнирно смонтирова ным на ходовой раме с возможностью пов( рота в плоскости поворота рычага, П-образную рамку, которой охвачен гидре цилиндр, которая расположена в плоскост поворота рычага и образована из двух Г-of разных стоек, шарнирно соединенных мея ду собой и со штоком гидроцилиндра, пр этом конец одной Г-образной стойки maf нирно связан с рычагом, а конец второ Г-образной стойки шарнирно закреплен н ходовой раме.
2.Машина по п. 1,отличающаяс тем, что она снабжена режущими дискам, смонтированными на ходовой раме с во; можностью вертикального перемещени приводом.
3.Машина по п. 2, отличающаяс тем, что она снабжена станиной, размещен ной на ходовой раме с возможностью вер™ кального перемещения для опоры на рельс и вывешивания ходовой рамы, при этом ре жущие диски и рельсосверлильные меха низмы смонтированы на станине.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОСВЕРЛИЛЬНАЯ МАШИНА | 2001 |
|
RU2196198C1 |
Машина для смены шпал | 1977 |
|
SU661050A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ | 1998 |
|
RU2155155C1 |
Шпалоподбивочная машина | 1979 |
|
SU1105123A3 |
ПЕРЕНОСНОЙ РЕЛЬСОСВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК | 2016 |
|
RU2628944C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА | 2012 |
|
RU2509837C2 |
Устройство для выправки железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1331932A1 |
Путеукладочный агрегат | 1984 |
|
SU1180439A1 |
Ходовая тележка путерихтовочной машины | 1983 |
|
SU1145067A1 |
РЕЛЬСОСВЕРЛИЛЬНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ СТАНОК ДЛЯ ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЙ | 2001 |
|
RU2210655C2 |
Использование: относится к машинам для резки и сверления рельсов, уложенных в железнодорожный путь. Сущность изобретения: гидроцилиндрами (4) рычаги (3) с рельсосверлильными механизмами (2) переводят из транспортного положения в рабочее. При перемещении штока гидроцилиндра (4) возникает вращающий момент относительно неподвижной оси (В). При этом гидроцилиндр (4) и рычаг (3) вращаются вокруг неподвижной оси (А), стойка
1
IU(
. 1
п
flt/г.З
/ п
6
2
риг 4
Патент США № 3187429, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-09-15—Публикация
1989-08-16—Подача