Предлагаемое изобретение касается устройств для электрического перевода стрелок из вагонов трамвая, в которых тяга перьев стрелочных остряков связана с сердечниками двух электромагнитов, расположенных на пути и предназначенных для перевода стрелки в ту или иную сторону и снабжена переключателем, подготовляющим электрическую цепь, служащую для обратного перевода стрелки, и состоит в том, что для замыкания цепи тока того или иного из двух приводных электромагнитов, подготовленной вышеозначенным переключателем, выполненным в виде вилки и шарнирно связанным с тягой перьев стрелочных остряков, применена опускаемая с вагона педаль, нажимающая на находящийся под ней конец вилки переключателя и соединяющая его с одной из неподвижно установленных на пути контактных пластин, электрически соединенных с обмотками электромагнитов.
На чертеже фиг. 1 изображает схему установки переводного приспособления на линии трамвая; фиг. 2- боковой вид части устройства.
Предлагаемое устройство для перевода стрелок из .вагона трамвая состоит из двух электромагнитов , якоря которых Б и, соответственно, Б укреплены по концам тяги 3 перьев стрелочных остряков. Для включения в цепь тока того или иного из означенных электромагнитов, предназначенных для перевода стрелки в ту или иную сторону, служит переключатель Г, выполненный в виде вилки, шарнирно соединенной с тягой 3; плечи вилки соединены между собой поперечной планкой В, через отверстие в которой проходит ось вращения Р переключателя., С целью подведения к переключателю необходимых проводов плечи вилки изготовлены в виде трубок, в которых изолированно от них уложены провода Д и, соответственно, Д, одни концы которых присоединены к одному полюсу источника тока, а другие к изолированно укрепленным на концах означенных трубок стержнямЖ и, соответственно, Каждая из трубок состоит из двух частей, соединенных между собой при помощи шарниров П и /7i. На пути расположены неподвижные контактные пластины и Е, соединенные с обмотками электромагнитов А и, соответственно, AI, присоединенными ко второму полюсу источника тока.
Для замыкания электрической цепи между пластинками , Е- и стержнями }К, соответственно Жх. служит опускаемая из вагона нажимная педаль И, выступ Н которой предназначен для взаимодействия с одним из стержней Ж или Ж1,а выступ Ц- для предупреждения одновременного включения в цепь обоих электромагнитов. Ход педали И ограничивается упором К.
Для перевода стрелки, например, справа налево, необходимо при помощи педали И электрически соединить стержень Жх с контактной пластиной i, что повлечет за собой включение в цепь тока обмотки электромагнита AI, который притянет свой якорь и, следовательно, произведёт передвижение тяги перьев стрелочных остряков вправо; передвижение тяги 3, т. е, и шарнира, в котором к этой последней прикреплена вилка переключателя Г, влечет за собой вращение вилки вокруг оси Р, при чем стержень Жх, скользя по пластине в направлении справа налево, в конце перевода стрелки сходит с нее и размыкает цепь тока, а стержень Жь скрепленный с верхней частью вилки в щарнире Л, упирается в выступ Ц педали И н, в момент поднятия последней, становится над контактной пластиной , подготовляя цепь для обратного перевода стрелки. Последнее происходит при нажатии на стержень Ж, который, замыкая цепь на контакной пластине , включает обмотку электромагнита А.
Электромагниты А и AI могут быть заменены электродвигателями, якоря которых соединяются червячной или какой-либо иной передачей с тягой перьев стрелочных остряков; в остальном устройство остается без изменений.
Предмет патента,
Устройство для электрического перевода стрелок- из вагона трамвая с применением двух электромагнитов, служащих для перевода тяги перьев стрелочных остряков в ту или иную сторону, и механически связанного с означенной тягой переключателя, характеризующееся тем, что переключатель выполнен в виде вилки, шарнирно связанной с тягой перьев стрелочных остряков и поворотной вокруг оси Р, и имеет в двух своих ветвях уложенные в них провода, одни концы которых соединены с одним полюсом источника тока, а другие, соответственно . со стержнями Ж иЖь изолированно укрепленными на концах трубок, каковые стержни Ж и 1 предназначены под действием опускаемой с вагона педали И, Н замыкат на неподвижно установленных контактных пластинах Е или EI цепь тока того или иного из приводных электромагнитов А или АГ, обмотки которых присоединены ко второму полюсу источника тока.
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1928-02-02—Подача