Устройство для электрического перевода стрелок из вагона трамвая Советский патент 1929 года по МПК B61L11/08 

Описание патента на изобретение SU10608A1

Предлагаемое изобретение касается устройств для электрического перевода стрелок из вагонов трамвая, в которых тяга перьев стрелочных остряков связана с сердечниками двух электромагнитов, расположенных на пути и предназначенных для перевода стрелки в ту или иную сторону и снабжена переключателем, подготовляющим электрическую цепь, служащую для обратного перевода стрелки, и состоит в том, что для замыкания цепи тока того или иного из двух приводных электромагнитов, подготовленной вышеозначенным переключателем, выполненным в виде вилки и шарнирно связанным с тягой перьев стрелочных остряков, применена опускаемая с вагона педаль, нажимающая на находящийся под ней конец вилки переключателя и соединяющая его с одной из неподвижно установленных на пути контактных пластин, электрически соединенных с обмотками электромагнитов.

На чертеже фиг. 1 изображает схему установки переводного приспособления на линии трамвая; фиг. 2- боковой вид части устройства.

Предлагаемое устройство для перевода стрелок из .вагона трамвая состоит из двух электромагнитов , якоря которых Б и, соответственно, Б укреплены по концам тяги 3 перьев стрелочных остряков. Для включения в цепь тока того или иного из означенных электромагнитов, предназначенных для перевода стрелки в ту или иную сторону, служит переключатель Г, выполненный в виде вилки, шарнирно соединенной с тягой 3; плечи вилки соединены между собой поперечной планкой В, через отверстие в которой проходит ось вращения Р переключателя., С целью подведения к переключателю необходимых проводов плечи вилки изготовлены в виде трубок, в которых изолированно от них уложены провода Д и, соответственно, Д, одни концы которых присоединены к одному полюсу источника тока, а другие к изолированно укрепленным на концах означенных трубок стержнямЖ и, соответственно, Каждая из трубок состоит из двух частей, соединенных между собой при помощи шарниров П и /7i. На пути расположены неподвижные контактные пластины и Е, соединенные с обмотками электромагнитов А и, соответственно, AI, присоединенными ко второму полюсу источника тока.

Для замыкания электрической цепи между пластинками , Е- и стержнями }К, соответственно Жх. служит опускаемая из вагона нажимная педаль И, выступ Н которой предназначен для взаимодействия с одним из стержней Ж или Ж1,а выступ Ц- для предупреждения одновременного включения в цепь обоих электромагнитов. Ход педали И ограничивается упором К.

Для перевода стрелки, например, справа налево, необходимо при помощи педали И электрически соединить стержень Жх с контактной пластиной i, что повлечет за собой включение в цепь тока обмотки электромагнита AI, который притянет свой якорь и, следовательно, произведёт передвижение тяги перьев стрелочных остряков вправо; передвижение тяги 3, т. е, и шарнира, в котором к этой последней прикреплена вилка переключателя Г, влечет за собой вращение вилки вокруг оси Р, при чем стержень Жх, скользя по пластине в направлении справа налево, в конце перевода стрелки сходит с нее и размыкает цепь тока, а стержень Жь скрепленный с верхней частью вилки в щарнире Л, упирается в выступ Ц педали И н, в момент поднятия последней, становится над контактной пластиной , подготовляя цепь для обратного перевода стрелки. Последнее происходит при нажатии на стержень Ж, который, замыкая цепь на контакной пластине , включает обмотку электромагнита А.

Электромагниты А и AI могут быть заменены электродвигателями, якоря которых соединяются червячной или какой-либо иной передачей с тягой перьев стрелочных остряков; в остальном устройство остается без изменений.

Предмет патента,

Устройство для электрического перевода стрелок- из вагона трамвая с применением двух электромагнитов, служащих для перевода тяги перьев стрелочных остряков в ту или иную сторону, и механически связанного с означенной тягой переключателя, характеризующееся тем, что переключатель выполнен в виде вилки, шарнирно связанной с тягой перьев стрелочных остряков и поворотной вокруг оси Р, и имеет в двух своих ветвях уложенные в них провода, одни концы которых соединены с одним полюсом источника тока, а другие, соответственно . со стержнями Ж иЖь изолированно укрепленными на концах трубок, каковые стержни Ж и 1 предназначены под действием опускаемой с вагона педали И, Н замыкат на неподвижно установленных контактных пластинах Е или EI цепь тока того или иного из приводных электромагнитов А или АГ, обмотки которых присоединены ко второму полюсу источника тока.

Похожие патенты SU10608A1

название год авторы номер документа
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Приспособление для автоматического перевода трамвайных стрелок 1924
  • Гуреев М.С.
  • Шумилов М.А.
SU952A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ТРАМВАЙНЫХ СТРЕЛОК С ПОЕЗДА 2001
  • Баду Е.И.
  • Глухов Н.Я.
  • Матвеев Е.Н.
  • Перепеч В.М.
  • Рогачев В.Т.
  • Студзинский Ю.А.
  • Евдокимов В.М.
  • Голубев М.П.
  • Демша А.А.
RU2188138C1
Электрическое устройство для перевода стрелок из вагона трамвая 1932
  • Чекмарев Н.И.
SU33620A1
Устройство для приведения в действие трамвайной стрелки с поезда 2002
  • Баду Е.И.
  • Глухов Н.Я.
  • Матвеев Е.Н.
  • Перепеч В.М.
  • Рогачёв В.Т.
  • Студзинский Ю.А.
  • Евдокимов В.М.
  • Голубев М.П.
  • Демша А.А.
RU2224675C2
Электрическое устройство для перевода стрелок из вагона трамвая 1932
  • Чекмарев Н.И.
SU35236A1
Приспособление для перевода трамвайных стрелок с вагона 1923
  • Проваторов А.Г.
SU2134A1
Приспособление для перевода стрелок с вагона трамвая 1927
  • Смирнов В.Г.
SU7638A1
Устройство для перевода путевых стрелок на электрических железных дорогах 1932
  • Ковалев А.И.
  • Ковалев Н.И.
SU33182A1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ВАГОНОВ ТРАМВАЕВ (АСКУ ДВТ) 2022
  • Павлов Евгений Владимирович
  • Перов Алексей Алексеевич
  • Дмитренко Александр Сергеевич
RU2786278C1

Иллюстрации к изобретению SU 10 608 A1

Реферат патента 1929 года Устройство для электрического перевода стрелок из вагона трамвая

Формула изобретения SU 10 608 A1

SU 10 608 A1

Авторы

Исламов Н.И.

Даты

1929-07-31Публикация

1928-02-02Подача