Электрическое устройство для перевода стрелок из вагона трамвая Советский патент 1933 года по МПК B61L11/08 

Описание патента на изобретение SU33620A1

Общеизвестными являются электрические устройства для перевода стрелок из вагона трамвая, в перевод стрелки осуществляется помощью двух расположенных на пути соленоидов при Следовании вагона мимо расположенного перед стрелкой изолированного участка рабочего провода со включенными двигателями и не имеет места, если вагон движется по инерции. В подобного рода устройстве, согласно изобретению, стрелка остается в переведенном положении, причем одновременно с размыканием цепи, в которую включен соленоид нити, осуществивший указанный перевод стрелок, подготовляется цепь второго соленоида для обратного перевода этой стрелки.

С указанной целью применен переключатель в цепи обмоток соленоидов, подвижной контакт которого соединен с качающимся общим якорем соленоидов.

На прилагаемом чертеже изображена схема устройства, согласно изобретению. Одни концы обмоток соленоидов, соединенные вместе, присоединены к изолированному участку / провода, а два других конца порознь соединены с соответствующими им контактами 5 и -/ переключающего устройства. Последнее представляет собой качающийся якорь 5, на котором изолированно укреплен пол(219)

зунок 6, могущий попеременно замыкать либо контакт 3, либо контакт -# со средним контактом 2, соединенным через предохранитель с рабочим проводом. Концы якоря 5, могущие удерживаться магнитным потоком неподвижных сердечников 7 соленоидов,-имеют прорезы, через которые могут проходить стержни 8, скрепленные с подвижными сердечникг ми 9 соленоидов, которые могут притягиваться к неподвижным сердечникам. При движении подвижного сердечника 9 стержень 8, упираясь в пластинку /, скрепленную с пружиной, растягивает ее так, что при отходе конца якоря от неподвижного сердечника этот |$онец действием натянутой пружины начнет двигаться до тех пор, пока второй кбнец якоря не упрется в неподвижный сердечник другого соленоида.

С подвижными сердечниками 9 соленоидов при помощи тяг и движущегося качающегося рычага скреплены остряки стрелки.

При замкнутом контроллере вагона- ток через предохранитель и через контакты 2 к 3 переключателя, замкнутые ползунком 6 якоря 5, попадает в левый (по схеме) соленоид, затем в изолированный участок / провода, откуда в моторы вагона. Сердечник 7 этого соленоида одновременно удерживает прорезанный конец якоря 5 и притягивает

Похожие патенты SU33620A1

название год авторы номер документа
Электрическое устройство для перевода стрелок из вагона трамвая 1932
  • Чекмарев Н.И.
SU35236A1
Устройство для указания неисправной группы электрических тяговых двигателей 1932
  • Чекмарев Н.И.
SU33185A1
Приспособление для автоматического перевода трамвайных стрелок 1924
  • Гуреев М.С.
  • Шумилов М.А.
SU952A1
Устройство для электрического перевода стрелок из вагона трамвая 1928
  • Исламов Н.И.
SU10608A1
Устройство для перевода электрической силовой установки моторного вагона с одного напряжения на другое 1939
  • Дорфман А.И.
  • Чекмарев Н.И.
SU57986A1
Сигнализационное устройство 1929
  • Виноградов Д.П.
SU20187A1
Устройство для перевода путевых стрелок на электрических железных дорогах 1932
  • Ковалев А.И.
  • Ковалев Н.И.
SU33182A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА ПУТЕВЫХ СТРЕЛОК ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ИЗ ВАГОНА 1931
  • Корзюк С.А.
SU32536A1
Устройство для электрического освещения железнодорожных поездов 1926
  • Рыбичев Г.С.
SU4894A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ 1931
  • Когонзон Г.М.
  • Линков Я.И.
SU32535A1

Иллюстрации к изобретению SU 33 620 A1

Реферат патента 1933 года Электрическое устройство для перевода стрелок из вагона трамвая

Формула изобретения SU 33 620 A1

SU 33 620 A1

Авторы

Чекмарев Н.И.

Даты

1933-12-31Публикация

1932-10-29Подача