Общеизвестными являются электрические устройства для перевода стрелок из вагона трамвая, в перевод стрелки осуществляется помощью двух расположенных на пути соленоидов при Следовании вагона мимо расположенного перед стрелкой изолированного участка рабочего провода со включенными двигателями и не имеет места, если вагон движется по инерции. В подобного рода устройстве, согласно изобретению, стрелка остается в переведенном положении, причем одновременно с размыканием цепи, в которую включен соленоид нити, осуществивший указанный перевод стрелок, подготовляется цепь второго соленоида для обратного перевода этой стрелки.
С указанной целью применен переключатель в цепи обмоток соленоидов, подвижной контакт которого соединен с качающимся общим якорем соленоидов.
На прилагаемом чертеже изображена схема устройства, согласно изобретению. Одни концы обмоток соленоидов, соединенные вместе, присоединены к изолированному участку / провода, а два других конца порознь соединены с соответствующими им контактами 5 и -/ переключающего устройства. Последнее представляет собой качающийся якорь 5, на котором изолированно укреплен пол(219)
зунок 6, могущий попеременно замыкать либо контакт 3, либо контакт -# со средним контактом 2, соединенным через предохранитель с рабочим проводом. Концы якоря 5, могущие удерживаться магнитным потоком неподвижных сердечников 7 соленоидов,-имеют прорезы, через которые могут проходить стержни 8, скрепленные с подвижными сердечникг ми 9 соленоидов, которые могут притягиваться к неподвижным сердечникам. При движении подвижного сердечника 9 стержень 8, упираясь в пластинку /, скрепленную с пружиной, растягивает ее так, что при отходе конца якоря от неподвижного сердечника этот |$онец действием натянутой пружины начнет двигаться до тех пор, пока второй кбнец якоря не упрется в неподвижный сердечник другого соленоида.
С подвижными сердечниками 9 соленоидов при помощи тяг и движущегося качающегося рычага скреплены остряки стрелки.
При замкнутом контроллере вагона- ток через предохранитель и через контакты 2 к 3 переключателя, замкнутые ползунком 6 якоря 5, попадает в левый (по схеме) соленоид, затем в изолированный участок / провода, откуда в моторы вагона. Сердечник 7 этого соленоида одновременно удерживает прорезанный конец якоря 5 и притягивает
Авторы
Даты
1933-12-31—Публикация
1932-10-29—Подача