2. Механизм по п. 1, отличаю д и и с я тем, что дроссель, установленный в гидролинии между полостью цилиндра, противоположной пр жине, и нагнетательной магистралью источника давления рабочей жидкости
гидронавесной системы, выполнен регулируемым.
3. Механизм по п.1,отличаю щи йс я тем, что блокируемый элемент механизма управления валом отбора мощностей подпружинен относительно корпуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства | 1983 |
|
SU1142315A1 |
Гидросистема рулевого управления колесного транспортного средства | 1983 |
|
SU1146227A1 |
Способ переключения с высшей ступени коробки передач и устройство для его осуществления | 1984 |
|
SU1276530A1 |
Гидравлическая система управления фрикционными элементами коробки передач | 1990 |
|
SU1759672A1 |
Устройство для автоматического управления гидронавесной системой сельскохозяйственного трактора при ресурсных испытаниях | 1976 |
|
SU700075A1 |
Устройство управления блокируемым дифференциалом самоходной машины | 1990 |
|
SU1759669A1 |
ЛЕСНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2118262C1 |
Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства | 1987 |
|
SU1516387A1 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1985 |
|
SU1255468A1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
1. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, содержащий механизм управления муфтой включения с блокируемьам элементом вала отбора мощности, управление гидронавесной системой, включающее в себя источник давления рабочей жидкости, выход которого через направляющий гидрораспределитель связан с управляющими полостями гидроцилиндра навесной системы и со сливом, а также уртройство автоматического выключения вала отбора мощности при подъеме гидронавесной ..системы, о т ,л ичающийся .тем, что, с целью упрощения конструкции, снижения материалоемкости, улучшения условий эксплуатации, устройство автоматическрго выключения вала отбора мощности включает в себя гидроуправляемый фиксатор блокируемого элемента, выполненный в виде гидроцилиндра, шток которого установлен с возможностью взаимодействия с лунками рейки, связанной с блокируемым элементом, при этом полость цилиндра, противоположная пружине, через дроссель связана с нагнетательной магистралью источника давления рабочей жидкости гидронавесной (П системы, а через клапан - с подъемной полостью цилиндра гидронавесной системы.
Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройства для комбинированного управления транспортными средствами, например Jтракторами.
Известен механизм управления транспортным средством, содержащий механизм управления муфтой включения с блокируемым элементом вала отбора мощности, управление гидронавесной системой, включающее в сеОя источник давления рабочей жидкости, выход которого через направляющий гидрораспределитель связан с управляющими полocтя ш гидроцилиндра навесной системы и со сливом,а таюке устройство автоматического выключения вала отбора мощности при подъеме гидронавесной системы Г| .
Недостатки механизма заключаются в том, что из-за необходимости механической связи гидронавесного устройства с управлением валом отбора мощности затрудняется компоновка, усложняется конструкция и повьшается материалоемкость как управления валом отбора мощности, так и устройства, связывающего данное управление с гидроназесной системой. Кроме того, необходимость отсоединения или демонтажа связывающего устройства при работе с машинами , не требующими гидронавесного устройства, ухудшает условия эксплуатации .
Цель изобретения - упрощение конструкции, снижении материалоемкости улучшение условий эксплуатации.
Поставленная цель достигается тем, что в механизме управления транспортным средством, содержащем механизм управления муфтой включения с блокируемым -элементом вала отбора мощности, управление гидронавесной системой, включающее в себя источник давления рабочей жидкости/ выход которого через направляюишй гидрораспределитель связан с управляющими полостями гидроцилиндра навесной системы и со сливом, а также устройство автоматического выключения вала отбора
мощности при подъеме гидронавесной системы, устройство автоматического выключения вала отбора мощности включает в себя гидроуправляемый 5 подпружиненный фиксатор блокируемого элемента, выполненный в виде гидроцилиндра, шток которого установлен с возможностью взаимодействия с лунками рейки, связанной
10 с блокируемым элементом, при этом полость цилиндра, противоположная пружине, через дроссель связана ;с нагнетательной магистралью источника давления рабочей жидкости
г гидронавесной системы, а через клапан - с подъемной полостью цилиндра гидронавесной системы.
Кроме того, дроссель, установленный в гидрол11нии между полостью цилиндра, противоположной пружине, и нагнетательной магистралью источника давления рабочей жидкости гидронавесной системы выполнен регулируемым.
25 Причем блокируемый элемент механизма управления валом отбора мощности подпружинен относительно корпуса.
На чертеже изображена схема
0 механизма управления транспортным средством.
Механизм состоит из золотника 1 с рычагом 2 управления фрикционной муфтой 3 вала 4 отбора мощности,
золотника 5 с рычагом 6 управления цилиндром 7 навесной системы 8. Подачу масла для управления муфтой 3 осуществляет насос 9, подачу масла для управления цилиндром 7 осуществляет насос 10, связанный с гидробаком 11. Золотник 1 снабжен пружиной 12 и гидроуправляемым подпружиненным фиксатором, состоящим из рейки 13 с лунками 14 и 15, поршня 16, и стержнем 17,
5 расположенным в цилиндре 18 с подпружиненным упругим элементом 19. Полость 20 управления цилиндра 18 магистралью 21, в которой установлен регулируемый дроссель 22, свя0 зана с нагнетательной магистралью 23 насоса 10, а магистралью 24, в которой установлен клапан 25
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ПРИБОР ДЛЯ СОЖИГАНИЯ НЕФТИ | 1922 |
|
SU728A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-12-23—Публикация
1982-09-22—Подача