iliioonriCHiii относится is машиностроеiiiiio. j () к сп() оборудованию. i па т мс/ккя, сол.сржащая опираю1Ш1С01 ia -;о.1сса иродольние балки, соединенные ноперечииой, установленные на продольиы.ч ба.чках стойки, закрепленную на одной 113 стоек поворотную в продольной вертикальной плоскости траверсу, имеюш,ую узел крепления для перевозимых грузов, а также привод поворота траверсы 1. Недостатком тележки является невозможность сборки различных по ширине изделий без замены рамы, что ухудшает ее эксплуатационные характеристики. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик тележки. Поставленная цель достигается тем, что тележка, содержашая опираюш,иеся на колеса продольные балки, соединенные поперечиной, установленные на продольных балках стойки, закрепленную на одной из стоек поворотную в продольной вертикальной плоскости траверсу, имеющую узел крепления для перевозимых грузов, а также привод поворота траверсы, снабжена закрепленной на другой стойке с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости дополнительной траверсой, имеющей привод поворота, при этом продольные балки рамы тележки связаны с поперечиной с возможностью изменения расстояния между ними, а приводы поворота траверс сблокированы между собой. При этом привод перемещения каждой траверсы представляет собой закрепленный на продольной балке домкрат. На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка, вид -сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3- разрез А-А на фиг. 1. Тележка содержит установленные на колесах 1 продольные балки 2, подвижно соединенные с поперечиной 3, устройство 4 для перемещения продольных балок в поперечном направлении, установленные на продольных балках стойки 5 с поворотными цапфами 6, несущими траверсы 7 с узлами 8 крепления груза (изделия) 9. Траверсы 7 кинематически связаны с продольными балками 2 силовыми домкратами 10, каждый из которых выполнен в виде пары ходовой винт 11- гайка 12. Гайка 12 шарнирйо соединена с траверсой 7, а ходовой винт 11 выполнен на валу шестерни 13, установленном в корпусе, который шарнирно закреплен на продольной балке 2. Привод силовых домкратов состоит из общего распределительного узла 14, выполненного в виде редуктора с коническими шестернями 15 и 16, телескопического вала 17, валов 18, редуктора с коническими шестернями 19 и 20, универсальных шарниров 21, промежуточных валов 22 и 23, телескопических валов 24, конических шестерен 25 и 13. Устройство блокировки поворота траверс 7 содержит подпружиненный фиксатор 26, взаимодействующий с вилкой 27, неподвижно установленной на валике 28. На этом же валике установлен поворотный рычаг 29, взаимодействующий с болтом 30, крепящим груз (изделие) 9. Работа тележки происходит следующим образом. В исходном положении при незакрепленном изделии фиксаторы 26 под действием пружины заходят в пазы стоек 5 и блокируют траверсы 7 от поворота. Прикрепленный к траверсе 7 груз (изделие или его составные части) закрепляется болтами 30, при этом поворачиваются рычаги 29, а вместе с ними валики 28 с вилками 27. Фиксаторы 26 выходят из пазов стоек 5 и разблокируют траверсы 7. Вращая рукоятку 31 через общий распределительный узел 14, движение передается ходовым винтам 11 силовых домкратов 10. Траверсы 7 поворачиваются по заданной схеме. Проводя операции сборки, траверсы устанавливают в исходное положение вращением рукоятки 31, и груз (изделие) снимается. Применение изобретения позволит улучшить эксплуатационные характеристики тележки.
:
i , TTtYA rijL
-Е
SS
Ш7
I
IPU2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839777A1 |
ТРЕЙЛЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЙ ПО ШИРИНЕ И ДЛИНЕ | 1991 |
|
RU2011572C1 |
СТЫКОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2007 |
|
RU2341447C1 |
Устройство для подъема и транспортировки груза | 1986 |
|
SU1379154A1 |
Стенд-кантователь | 1987 |
|
SU1412930A1 |
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов | 1990 |
|
SU1736822A1 |
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ | 2008 |
|
RU2392201C1 |
Линия для химического фрезерования крупногабаритных изделий | 1987 |
|
SU1497278A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ГРУЗОВ БОЛЬШОЙ УДЕЛЬНОЙ МАССЫ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТЯЖЕЛОМ ТРАНСПОРТНОМ САМОЛЕТЕ АН-124-100 | 2000 |
|
RU2171768C1 |
Транспортное средство для перевозки грузов | 1982 |
|
SU1039757A1 |
1. ТЕЛЕЖКА, содержащая опирающиеся на колеса продольные балки, соединенные поперечиной, установленные на продольных балках стойки, закрепленную на одной из стоек поворотную в продольной вертикальной плоскости траверсу, имеющую узел крепления для перевозимых грузов, а также привод поворота траверсы, отличающаяся тем, что, с целью улучщения эксплуатационных характеристик, она снабжена закрепленной на другой стойке с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости дополнительной траверсой, имеющей привод поворота, при этом продольные балки рамы тележки связаны с поперечиной с возможностью изменения расстояния между ними, а приводы поворота траверс сблокированы между собой. 2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что привод перемещения каждой траверсы представляет собой закрепленный на продольной балке домкрат. (Л а to о 00 со
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Ручная тележка для перевозки корзин с бутылями | 1933 |
|
SU36818A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1983-12-23—Публикация
1982-02-26—Подача