При сильном боковом ветре сдувается песок, подаваемый на рельсы из применяемых обычных песочниц. С помощью предлагаемой песочницы для паровозов, работающей сжатым воздухом, имеется ввиду направлять песок по требуемому назначению и тем самым уменьшить его расход из песочницы.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид спереди песочницы, частью вскрытой; фиг. 2-то-же, вид сверху; фиг. 3 и 3-две проекции рычагов; фиг. 4, 5 и 5-вид рычага, соединяемого с частями песочницы; фиг. б и 6-две проекции задвижки; фиг. 7 и 7-проекции двухходового крана для сжатого воздуха; фиг. 8 и 8-две проекции видоизмененной песочницы.
Пасочница, помещенная сверку котла паровоза (фиг. 1, 2), состоит из корпуса 1 с прикрепленным цилиндром 2, имеющим поршень 3 с пружиной 4, которая сжимается при впуске сжатого воздуха. Пуск сжатого воздуха производится при посредстве двухходового крана 10 (фиг. 7 и 70 перемещаемого рычагами 5, 5 задвижками б, 6а (фиг. 6, б) и устанавливаемого в будке машиниста. При открытии крана 10,
состоящего из пробки 11 и ручки 12, открывается доступ песка в трубы 8, 8д, которые сообщаются с трубами 7, 7д. По последним из цилиндра в трубы 8, 8а поступает сжатый воздух и гонит через них песок на рельсы. Таким образом, с открытием крана 10 соединяется главный резервуар с цилиндром 2 и впущенный сжатый воздух, перемещая кверху поршень 3, поступает через отверстия против трубочек 7 и 7а; при закрытии крана ручку 12 крана ставят в положение, при котором цилиндр 2 соединяется с атмосферой и поршень 3 приходит в начгильное положение.
Механизм для подачи под колеса песка, видоизмененной песочницы расположен под котлом паровоза (фиг. 8, 8). На поперечном скреплении рамы укрепляется цилиндр 2 с поршеньком 3 и пружиной 4, рычажки 5, 5а и охватывающие котел трубы 8, 8д. Последние соединяются соответственно с трубами 10, 10о помощью штуцеров 11, lloj имеющих переходные заслонки 12, 12о, перестановкою которых можно направлять песок или в трубы 8, 8а или в трубы 10, 10а, т.-е. по ту или другую сторону колеса паровоза, в зависимости от хода последнего.
Предмет патента,
1. Песочница для паровозов, работающая сжатым воздухом, характеризующаяся применением при песочном ящике, помещенном на котле, цилиндра 2 с поршнем 3, который под действием сжатого воздуха, впускаемого в цилиндр через двухходовой кран 10, перемещается при посредстве рычагов 5, 5а с задвижками б, бе, открывает доступ песка в трубы 8, 8а, сообщающиеся с трубами 7, 7о, по которым из цилиндра в указанные трубы 8, 8а, поступает сжатый воздух и гонит через них песок на рельсы.
2. Видоизменение охарактеризованной в п. 1 песочницы, отличающееся тем, чте механизм для подачи под колеса паровоза песка располагается под котлом, в связи с чем трубки 8, 8а приключаютс я к нему помощью охватывающих котел соответственной длины труб 9, 9а и 10, 10а, Пв рекрываемых в местах присоединения к штуцерам б, 6а заслонками 7, и 7д, переставкою коих можно направлять песок или в трубы 9, 9а или в трубы 10, 10с, т.-е. по ту или другую сторону колеса паровоза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для очистки рельсов от песка | 1939 |
|
SU56690A1 |
Пневматическая паровозная песочница | 1933 |
|
SU37733A1 |
Пароперегреватель для паровозов | 1927 |
|
SU11164A1 |
Видоизменение песочницы для паровозов | 1929 |
|
SU18805A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕСОЧНИЦА | 1939 |
|
SU57545A1 |
ПАРОВОЗНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПЕСОЧНИЦА | 1935 |
|
SU46951A1 |
Песочница для паровозов | 1928 |
|
SU12351A1 |
Песочница для самодвижущихся повозок | 1934 |
|
SU43667A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕСОЧНИЦА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ | 1938 |
|
SU56116A1 |
Железнодорожная водоразборная колонна | 1934 |
|
SU44577A1 |
фJfГ.3. ..б
IMiT,
. 7. fTjj.ir.7 Ж
- J S--bA
.д .
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1928-05-31—Подача