2. Нагружатель поп.1, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем измерения тормозной нагрузки, он снабжен установленньлми на одной из опор вала внутреннего барабана упругими элементами и цапфой со шкалой, а вал внутреннего барабана снабжен закрепленным на нем указателем, взаимодействующим под нагрузкой с упругим элементом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ СЕКЦИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 1997 |
|
RU2130175C1 |
Нагружатель | 1987 |
|
SU1439435A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1990 |
|
SU1795336A1 |
Нагружатель для испытания якорных устройств | 1985 |
|
SU1306800A1 |
Стенд для испытания роликоопор ленточного конвейера | 1983 |
|
SU1137028A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ | 2003 |
|
RU2263889C2 |
Стенд для испытания роликов конвейера | 1983 |
|
SU1134488A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ ПО СХЕМЕ ЗАМКНУТОГО КОНТУРА | 2003 |
|
RU2256162C1 |
Стенд для испытания редукторов с коаксиальными валами | 1985 |
|
SU1328703A2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УПРУГИХ МУФТ | 2008 |
|
RU2384827C1 |
1. НЙГРУЖАТЕЛЬ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СТЕНДА, преимущественно для канатньлх грузоподъемных механизмов, содержащий внешний барабан, внутри которого на перемещаемыхв радиальном направлении осях расположены тормозные ролики, контактирующие с элас-.-ичным элементом внутреннего барабана, закрепленного на валу, установленном в опорах, отличающийся тем, что, с целью повышения, удобства эксплуатации путем регулирования тoiэмoзнoй нагрузки изменением упругих СВОЙСТВ эластичного элемента, последний выполнен в виде заполненных рабочей средой шин и снабжен системой регулировки давления указанной рабочей среды. (Л 15
Изобретение относится к испытательным стендам, а именно к нагружа телям испытательных стендов. Известен нагружатель, содержащий внешний и внутренний эластичный барабаны с тормозными элементами ка чения Г . Недостатком указанного нагружате ля является сложность регулирования тормозной нагрузки, так как регулирование производится заменой вала внутреннего барабана одного диаметра валом с другим диаметром. Наиболее близким к предлагаемому является нагружатель испытательного стенда преимущественно для кан.атных грузоподъемных механизмов, содержащий внешний барабан, внутри которог на перемещаемых в радиальном направ лении осях расположены тормозные ,. контактирующие с эластичным элементом внутреннего барабана, закрепленного на валу, установленном в опорах 2 . Недостатком данного нагружателя является неудобство в эксплуатации, так как изменение тормозной нагрузки производится перемещением., тормоз ных роликов посредством винтов, что требует больших затрат времени и ручного труда, кроме того, на данйом нагружателе отсутствует возможрость измерения тормозной нагрузки. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации путем регулирования тормозной нагруз-ки измененирм упругих свойств эластичного . Для достижения поставленной цели р нагружателе .испытательного стенца преимущественно для канатных ррузоподъемных механизмов, содержа-. 4ieM внешний барабан, внутри которо|ро на перемещаемых в радиальном направлении осях расположены тормозные | олики, контактирующие с эластичным Элементом внутреннего барабана, аакрепленного на валу, установленном и опорах, эластичный элемент выполjieH в виде заполненных рабочей средой шин и снабжен системой регулировки давления- указанной рабочей реды. Кроме того, с целью расширения функциональных возможностей, нагружатель снабжен установленными на одной из опор вала внутреннего барабана упругими элементами и цапфой со шкалой, а вал внутреннего барабана снабжен закрепленным на нем указателем,взаимодействующим под нагрузкой с упругим элементом. На фиг.1 схематически изображен нагружатель испытательного стенда, продольный разрез; на фиг.2 - то же, поперечное сечение; на фиг.З - вид А на фиг.1; на фиг.4 - вид Б на фиг.1. Нагружатель испытательного стенда состоит из внешнего барабана 1, тормозных роликов 2, смонтированных на осях 3, внутреннего барабана 4 с валом 5, автомобильных шин 6, опор 7, фиксаторов 8 и каната 9. Внутренний барабан 4 с шиной 6 оборудованы системой регулировки давления рабочей среды, например воздуха, которая состоит из трубки 10, приемного вентиля 11, приемного патрубка 12, : манометра 13, выпускного вентиля 14 и выпускного патрубка 15. Вал 5 снабжен устройством для определения угла закручивания под нагрузкой, которое состоит из поворотных цапф 16, опорных цапф 17, упругих элементов 18 и сектора 19. На торцовых, частях внешнего барабана 1 и на его внутренней поверхности смонтированы соответственно лопатки 20 и 21. Через ветвь а каната 9 нагружатель приводится в действие испытываемым механизмом. Внешний барабан при этом начинает вращаться, смонтированные внутри него на осях 3 тормозные ролики 2 обегают эластичную поверхность щин б, преодолевая волну упругой деформации, и создают тормозную нагрузку. Шины 6, сидящие на внутренних барабанах 4, неподвижно закреплены на валу 5, который в пределах угла поворота под нагрузкой тоже остается неподвижным относительно опор 7. Регулирование тормозной нагрузки осуществляется следующим образом. По.приемному патрубку 12 (связанному с магистралью воздуха высокого давления или другим источником сжатого воздуха) с помощью приемноI го вентиля 11 через трубку 10 и. шины 6 подается сжатый воздух, который изменяет упругие свойства шин б, всзлна упругой деформации при этом увеличивает тормозную нагрузку. Уменьц1ение тормозной нагрузки осуществляетсяуменьшением давления воздуха в шинах при открывании выпускного вентиля 14, который через выпускной патрубок 15 связан с атмосферой. Контроль давления в шина осуществляется с помощью маномет ра 13. Измерение тормозной нагрузки ос ществляется по шкале сектора 19 и контрольной риске поворотной цапфы 16. В процессе нагружения угол поворота.вала 5 меняется в зависимости от загруженности испытываемого механизма, благодаря упругим элементам 18, выполненным например, из резины. Зависимость угла поворота от нагрузки на шкале определена путем тарирования известными по величине нагрузками. При вращении внешнего барабана 1 лопатки 20 и 21 обеспечивают -циркуляцию окружающего воздуха, увеличивая теплоотдачу от шин 6 в окружаю- , щее пространство. Использование предлагаемого нагружателя позволяет сократить продолжительность приемо-сдаточных испытаНИИ грузоподъемных механизмов, повысить качество их постройки и ремонта.
Фиг.З
(ftut. if
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ТОРМОЗ КАЧЕНИЯ | 0 |
|
SU289236A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Тормозное устройство | 1978 |
|
SU669126A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1983-12-30—Публикация
1982-07-08—Подача