Способ взвешивания вагонов в движении без расцепки железнодорожного состава и устройство для его осуществления Советский патент 1984 года по МПК G01G19/04 

Описание патента на изобретение SU1065694A1

Кзобретеь:ие относится к приборо строению, в частности к весоизмери тельной технике, и может быть использовано для взвешивания вагонов в движении без расцепки железнодорожных составов. Известен способ взвешивания ваго нов в движении без расцепки железно дорожных составов и устройство для его осуществления, включающий в,себ принудительное перемещение состава весам Ci3. Реализация известного способа взвешивания требует создания крупно го инженерного сооружения, состоящего из последовательно расположенных искусственных подъема и уклона железнодорожного пути или установки вдоль профилированного железнодорож ного пути специальных устройств, пр назначенных для кратковременного торможения вагонов. Кроме того, это способ требует движения состава с .постоянной скоростью, чего практиче ки меЕозможно достичь, Наиболее близким к изобретению по : ех ;ическсй сущности является способ ESBeTjjnBaHHn вагонов в движении без расцепки железнодорожных составов,заключающийся в принудкTCJiLJici.i перемещении состава по ве call ii о,7редел -;пии мас(Ж ка;-кдого вагона 2, Од.нако реадп-1зация указанного спо соба связана с неэбходнх-юстью перемзмения состава по с постоявной скоростью, колебания которой влияют на точность взвешивания. Наиболее близким к изобретению по технического сущности является устройство, содержащее весы и же.аезнодорожный .путь 2. Кедсстатками этого устройства яв лялотся специальные железнодорожные пути., имеющие с двух сторон от весов строго определенные уклоны, про тяженность каждого из которых равна ,длиие состава, и особый толкатель, .переметающий состав с постоян.ной скоростью. Цель изобретения - .повышение точ ности взвешивания вагонов. Цель достигается тем, что соглас но способу, включающему в себя принудительное перемещение состава по весам и определение массы каждого ЗЕгеиг;, первоначально перемещают состав в сторону, противоположную ; аправлению движения к весам до тех пор, пока дальний от локомотива загок состава не сдвинется с места, а затем, не производя торможения, перемешают состав к весам в режимах движения с постоянным ускорением ил с ослаблением автосцепки, при этом случае уклона от весов более 0,003 двизкение по нему в сторону весов осуществляют методом толкания в режиме движения с постоянным ускорением. При этом режим движения с постоянным ускорением осуществляется за счет работы локомотива с постоянным тяговым усилием, а ослабление автосцепки - за счет движения по инерции, В устройстве, содержащем весы и железнодорожный путь, отрезок железнодорожного пути, лежащих до и после весов, выполнен горизонтальным и равным по протяженности удвоенной длине вагона, причем лежащий перед горизонтальным участком железнодорожный путь выполнен горизонтальным или с уклоном, или подъемом до 0,003, а после горизонтального участка - горизоктапьным или с подъемом до 0,003, иЛи с максимально допустимым по условиям движения поездов уклоном. На чертеже схематически представ .i. лено устройство для взвешивания вагонов в движении без расцепки железнодорожных соста.вов. Оно содержит весы 1, расположенные на горизонтальном участке 2 железнодорожного пути. Предельный уклон подъемного пути к весам обозначен поз.З, предельный подъем - 4, предельный подъем подъездного пути после весов - 5, а .предельный уклон - 6 .Устройство работает следуквдим образом. При наличии уклона, подъема или горизонтального участка перед подъемом к горизонтальной весовой площадку и подъема или горизонтального пути после весовой плсададки, вначале отводят состав от весов до тех пор, пока дальний от локомотива вагон состава не сдвинется с места. Затем, не производя .торможения, перемещают состав по -весам с постоянным ускорением за счет работы локомотива с постоянным тяговым усилием. Таким образом, на первом движения все автосцепки сближаются, а на втором - рестягиваются, а в промежутке они ослабляются и встают в горизонтальнее положение. После получения необходимой скорости состав может двигаться через весовой участок по инерции. В случае, когда подъездные пути имеют аналогичный- первому случаю профиль, а пути после горизонтальной весовой площадки имеют предельный уклон, перемещение состава по этому уклону осуществляют методом толкания, а в начале методом тяги отводят состав от весов до тех пор, пока дальный от локомотива вагон состава не начнет движения. Затем, не производя торможения, ослабив автосцепку, перемещают состав по весам в режиме движения с постоянным ускорением.

310656944

Таким образом, предлагаемое уст-равномерно сжаты и обладают наименьройство производит взвешивание ваго-шей вертикальной жесткостью,а горизрннов в движении без расцепки железно-тальный весовой участок гарантирует

дорожного состава в то времр, когда.условия передачи значения массы на весо

автосцепки равномерно растянуты иливое устройство с повшиениой точностью.

Похожие патенты SU1065694A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ВЗВЕШИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХВАГОНОВ 1972
  • В. Е. Бублийник, И. И. Буртковский, Ф. Н. Зильберлейб,
  • И. А. Пищурников, П. Похило, А. С. Радчик Г. А. Трофименко
  • Одесский Политехнический Институт
SU329404A1
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ СОСТАВОВ 2007
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Трошков Валерий Викторович
  • Ханцинзять Евгений Аркадьевич
RU2411147C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2020
  • Волков Андрей Владимирович
  • Грибков Олег Игоревич
  • Лозовский Евгений Юрьевич
  • Волкова Алла Валерьяновна
  • Стручалин Владимир Гайозович
  • Яшкин Антон Павлович
RU2732676C1
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ 2009
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Абзалов Ралиф Рикзаевич
RU2414366C2
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ПОЕЗДА С УЧЕТОМ ПАРАМЕТРОВ ВАГОНА 2007
  • Даум Вольфганг
  • Херши Джон Эрик
  • Пельтц Дэвид Майкл
  • Шэффер Гленн Роберт
  • Ноффсингер Джозеф Форест
  • Борнтраегер Джон
  • Кумар Аджит
RU2605648C2
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ПОЕЗДА С УЧЕТОМ ПАРАМЕТРОВ ВАГОНА 2007
  • Даум Вольфганг
  • Херши Джон Эрик
  • Пельтц Дэвид Майкл
  • Шэффер Гленн Роберт
  • Ноффсингер Джозеф Форест
  • Борнтраегер Джон
  • Кумар Аджит
RU2470814C2
Способ поосного взвешивания железнодорожных вагонов в движении 1989
  • Драчук Эвальд Федорович
SU1749719A1
УСТРОЙСТВО АВТОРАСЦЕПКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ 2008
  • Иргер Григорий Юльевич
  • Костоусов Виктор Борисович
  • Перевалов Денис Сергеевич
  • Свердлов Вадим Борисович
RU2379206C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ВНУТРИПОЕЗДНЫХ СИЛ ПОЕЗДА 2007
  • Кумар Аджитх Куттаннаир
  • Брукс Джеймс Д.
RU2424933C2
Способ определения основного сопротивления движению как повозки самоходного подвижного состава - способ равновесных скоростей (варианты) 2019
  • Гриневич Владимир Петрович
RU2723132C1

Реферат патента 1984 года Способ взвешивания вагонов в движении без расцепки железнодорожного состава и устройство для его осуществления

1. Способ взвешивания вагонов в движении без расцепки железнодорожного состава, включающий: в себя принудительное перемещение состава по весам и определение масс каждого вагона, отличающийся тем, что; с целью повьшения точности взвоиивания, первоначально перемещают состав в сторону, противоположную направлению Движения к весам до тех пор, пока дальний от локомотива вагон состава не сдвинется с места, а затем, Ие производя торможения, переминают состав к весам в режимах движения с постоянным ускорением или с ослаблением автосцепки, при в случае уклона от весов более 0,003 движение по нему в сторону весов осуществляют методом толкания в режиме движения с постоянным ускорением. 2.Способ по П.1, о т л и чающийся тем, что, режим движения с постоянным ускорением осуществляют за счет работы локомотива с постоянным тяговым усилием, а ослабление автосцепки осуществляют за счет движений по инерции. 3.Устройство дяя взвешивания вагонов в движении без расцепки жёл знодорожного состава, содержащее I весы и железнодорожный путь, от (Л л и ч а ю Щ е е с я тем, что, с целью повышения точности взвонива- . ни,я, отрезок железнодорожного пути, лежшкий до и после весов, выполнен горизонтальным и равным по протяженности удвоеннойдлине вагона, причем лежащий перед горизонтальным участком железнодорожный путь выполнен горизонтальным., или с уклоном, или с родъемом до 6,003, а после гори- , О) зонтального участка - горизонтальО1 ным или с подъемом до 0,003, или с со максимально допустимым по условиям движения поездо1з уклоном. ijlib

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1065694A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1
Кулисный парораспределительный механизм 1920
  • Шакшин С.
SU177A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1
Кулисный парораспределительный механизм 1920
  • Шакшин С.
SU177A1

SU 1 065 694 A1

Авторы

Маликов Георгий Федорович

Тимофеев Леонид Константинович

Чухно Владимир Александрович

Максимов Константин Иванович

Даты

1984-01-07Публикация

1982-09-30Подача