Кзобретеь:ие относится к приборо строению, в частности к весоизмери тельной технике, и может быть использовано для взвешивания вагонов в движении без расцепки железнодорожных составов. Известен способ взвешивания ваго нов в движении без расцепки железно дорожных составов и устройство для его осуществления, включающий в,себ принудительное перемещение состава весам Ci3. Реализация известного способа взвешивания требует создания крупно го инженерного сооружения, состоящего из последовательно расположенных искусственных подъема и уклона железнодорожного пути или установки вдоль профилированного железнодорож ного пути специальных устройств, пр назначенных для кратковременного торможения вагонов. Кроме того, это способ требует движения состава с .постоянной скоростью, чего практиче ки меЕозможно достичь, Наиболее близким к изобретению по : ех ;ическсй сущности является способ ESBeTjjnBaHHn вагонов в движении без расцепки железнодорожных составов,заключающийся в принудкTCJiLJici.i перемещении состава по ве call ii о,7редел -;пии мас(Ж ка;-кдого вагона 2, Од.нако реадп-1зация указанного спо соба связана с неэбходнх-юстью перемзмения состава по с постоявной скоростью, колебания которой влияют на точность взвешивания. Наиболее близким к изобретению по технического сущности является устройство, содержащее весы и же.аезнодорожный .путь 2. Кедсстатками этого устройства яв лялотся специальные железнодорожные пути., имеющие с двух сторон от весов строго определенные уклоны, про тяженность каждого из которых равна ,длиие состава, и особый толкатель, .переметающий состав с постоян.ной скоростью. Цель изобретения - .повышение точ ности взвешивания вагонов. Цель достигается тем, что соглас но способу, включающему в себя принудительное перемещение состава по весам и определение массы каждого ЗЕгеиг;, первоначально перемещают состав в сторону, противоположную ; аправлению движения к весам до тех пор, пока дальний от локомотива загок состава не сдвинется с места, а затем, не производя торможения, перемешают состав к весам в режимах движения с постоянным ускорением ил с ослаблением автосцепки, при этом случае уклона от весов более 0,003 двизкение по нему в сторону весов осуществляют методом толкания в режиме движения с постоянным ускорением. При этом режим движения с постоянным ускорением осуществляется за счет работы локомотива с постоянным тяговым усилием, а ослабление автосцепки - за счет движения по инерции, В устройстве, содержащем весы и железнодорожный путь, отрезок железнодорожного пути, лежащих до и после весов, выполнен горизонтальным и равным по протяженности удвоенной длине вагона, причем лежащий перед горизонтальным участком железнодорожный путь выполнен горизонтальным или с уклоном, или подъемом до 0,003, а после горизонтального участка - горизоктапьным или с подъемом до 0,003, иЛи с максимально допустимым по условиям движения поездов уклоном. На чертеже схематически представ .i. лено устройство для взвешивания вагонов в движении без расцепки железнодорожных соста.вов. Оно содержит весы 1, расположенные на горизонтальном участке 2 железнодорожного пути. Предельный уклон подъемного пути к весам обозначен поз.З, предельный подъем - 4, предельный подъем подъездного пути после весов - 5, а .предельный уклон - 6 .Устройство работает следуквдим образом. При наличии уклона, подъема или горизонтального участка перед подъемом к горизонтальной весовой площадку и подъема или горизонтального пути после весовой плсададки, вначале отводят состав от весов до тех пор, пока дальний от локомотива вагон состава не сдвинется с места. Затем, не производя .торможения, перемещают состав по -весам с постоянным ускорением за счет работы локомотива с постоянным тяговым усилием. Таким образом, на первом движения все автосцепки сближаются, а на втором - рестягиваются, а в промежутке они ослабляются и встают в горизонтальнее положение. После получения необходимой скорости состав может двигаться через весовой участок по инерции. В случае, когда подъездные пути имеют аналогичный- первому случаю профиль, а пути после горизонтальной весовой площадки имеют предельный уклон, перемещение состава по этому уклону осуществляют методом толкания, а в начале методом тяги отводят состав от весов до тех пор, пока дальный от локомотива вагон состава не начнет движения. Затем, не производя торможения, ослабив автосцепку, перемещают состав по весам в режиме движения с постоянным ускорением.
310656944
Таким образом, предлагаемое уст-равномерно сжаты и обладают наименьройство производит взвешивание ваго-шей вертикальной жесткостью,а горизрннов в движении без расцепки железно-тальный весовой участок гарантирует
дорожного состава в то времр, когда.условия передачи значения массы на весо
автосцепки равномерно растянуты иливое устройство с повшиениой точностью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ВЗВЕШИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХВАГОНОВ | 1972 |
|
SU329404A1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ СОСТАВОВ | 2007 |
|
RU2411147C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2020 |
|
RU2732676C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2414366C2 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ПОЕЗДА С УЧЕТОМ ПАРАМЕТРОВ ВАГОНА | 2007 |
|
RU2605648C2 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ПОЕЗДА С УЧЕТОМ ПАРАМЕТРОВ ВАГОНА | 2007 |
|
RU2470814C2 |
Способ поосного взвешивания железнодорожных вагонов в движении | 1989 |
|
SU1749719A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОРАСЦЕПКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2379206C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ВНУТРИПОЕЗДНЫХ СИЛ ПОЕЗДА | 2007 |
|
RU2424933C2 |
Способ определения основного сопротивления движению как повозки самоходного подвижного состава - способ равновесных скоростей (варианты) | 2019 |
|
RU2723132C1 |
1. Способ взвешивания вагонов в движении без расцепки железнодорожного состава, включающий: в себя принудительное перемещение состава по весам и определение масс каждого вагона, отличающийся тем, что; с целью повьшения точности взвоиивания, первоначально перемещают состав в сторону, противоположную направлению Движения к весам до тех пор, пока дальний от локомотива вагон состава не сдвинется с места, а затем, Ие производя торможения, переминают состав к весам в режимах движения с постоянным ускорением или с ослаблением автосцепки, при в случае уклона от весов более 0,003 движение по нему в сторону весов осуществляют методом толкания в режиме движения с постоянным ускорением. 2.Способ по П.1, о т л и чающийся тем, что, режим движения с постоянным ускорением осуществляют за счет работы локомотива с постоянным тяговым усилием, а ослабление автосцепки осуществляют за счет движений по инерции. 3.Устройство дяя взвешивания вагонов в движении без расцепки жёл знодорожного состава, содержащее I весы и железнодорожный путь, от (Л л и ч а ю Щ е е с я тем, что, с целью повышения точности взвонива- . ни,я, отрезок железнодорожного пути, лежшкий до и после весов, выполнен горизонтальным и равным по протяженности удвоеннойдлине вагона, причем лежащий перед горизонтальным участком железнодорожный путь выполнен горизонтальным., или с уклоном, или с родъемом до 6,003, а после гори- , О) зонтального участка - горизонтальО1 ным или с подъемом до 0,003, или с со максимально допустимым по условиям движения поездо1з уклоном. ijlib
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Кулисный парораспределительный механизм | 1920 |
|
SU177A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Кулисный парораспределительный механизм | 1920 |
|
SU177A1 |
Авторы
Даты
1984-01-07—Публикация
1982-09-30—Подача