Изобретение касается устройства для захвата, подъема и укладки яа земляное пологие собранных рельсовых 31веньев, монтированного на автосамосвале или другой самоходной машине, имеющей механи змы подъема кузова.
Известные машины для укладки готовых звеньев строения пути дороги и громоздки.
Целью данного изобретения является создание более простого и дешевого устройства для укл:адии рельсовых звеньев в путь.
Устройство по изобретению состоит из консольной съемной фермочки, размещаемой в задней части кузова автосамосвала, предназначенной для подъема и опускания звена; крюкового захвата, соединенного цепью с вилкой, подвешиваемого к консоли фермочки для захвата звена и удержания его во время перемещения и -укладки; брусчатого щита, прикрепляемого 1К раме автосамоовала для монтажного толкания звена до слсатия -в стыках зазорников и ограждения задних колес автюсамосвала от повреждения и противовеса в виде съемного Груза, укладываемого в передней части кузова, для уравновешивания автосамосвала во время работы.
На фиг. 1 изображен общий вид устройства для укл1адки рельсовых звеньев сбоку; на фиг. 2-вид устройства в плане.
Собранные на звеносборочной базе рельсовые звенья «а роликовых скатах плетями длиною 250-350 пог. м мотовозом или грузовой дрез1Иной транспортируются на перегон к месту укладки. В конце уложенного пути, на месте производства укладочных работ, находится автосамоовал, оборудованный устройством для укладки рельсовых звеньев в путь. Укладка пути производится по одному звену.
При подъеме кззова автосамосвала консоли съемной фермочки 1 опускаются и крюковые захваты 2, подвешенные к консолям шарнирдо с помощью еилки 3, зацепляются за передний конец крайнего- звена плети. Задний стык звена освобождается от на1кладок, а на концы рельсов, которые при укладке составят стык пути, устанавливают автоматические скобы. После этого кузов автосамосвала оп юкают, приподнимая передний конец звена.
АвтосамОсвал, д|0игаясь вяеред, стаскивает на полотно рельсовое звено, которое при падении автоматически стыкуется. Поднятием кузоеа автосамосвала консоли фе(рмоч1ки вновь опускают и освобождают захваты.
Если зазоры в стыках получаются больше нормальной величины, то автосамосвалом с помощью брусчатого щита 4, прикреплевного к задней торцевой части рамы, звено подталкивается до сжатия отоставленных в стыках зазорников, затем мотовозом плеть подается вперед и цикл повторяется.
Для уравновешивания автосамосвала во время работы в передней части кузова уложен противовес 5.
Предмет изобретения
1. Устройство для укладки рельсовых звеньев в путь, монтированное на самоперемещающейся машине.
дмеющей механизмы для подъемэ кузова, навример, иа автосамосвале отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции устройства и ггригодНОсти для соединения, удержания, подъема и опускания рельсовоох) звена во время егоперемещения и укладки на земляное полотно, оно выполнено с фермочкой, несущей иа цепи крюковой захват.
2.Форма выполнения устройства по п. 1,отличающаяся тем, что, с целью ограждения задних колес машины и монтажного толкания уложенного звена, задняя то|рцевая часть ее снабжена брусчатым пщтом,. прикрепляемым к раме машины.
3.Форма выполнения устройства по пп. 1 и 2, отл ич1а ю ща яся тем, что для уравновешивания машины во время работы в передней части кузова уложен противовес в виде съемного груза.
с S
&
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ЗВЕНЬЯМИ | 1938 |
|
SU53798A1 |
ЗВЕНЬЕВОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК-ПУТЕУБОРЩИК | 1941 |
|
SU67991A1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК | 1999 |
|
RU2140478C1 |
Плетьевой путеукладчик | 1936 |
|
SU52766A1 |
Путеукладочный кран | 1978 |
|
SU885384A1 |
Путеукладчик для укладки звеньев железнодорожного пути | 1956 |
|
SU106100A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ГРУЖЕНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА И СПУСКА ПОРОЖНИХ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В КАРЬЕР | 2013 |
|
RU2566832C2 |
Способ перестройки железнодорожных линий | 1938 |
|
SU54376A1 |
Машина для земляных работ | 1941 |
|
SU63558A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572485C1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1955-12-10—Подача