Известны устройства для ремонта вагонов, представляюш.ие собой перемеидающую я но рельсовому пути платформу, на которой размещено обо.рудавание для ремонта и замены смазки в бу.кса.х, домкраты, осветители, стеллажи и пульт управления.
Предложенное устройство отличается тем, что домкрат, используемый при смене деталей вагона, 1амонтИ|роБан на консольной балке, поворотной ,в горизонтальной плоскости и подвижнойввертикальном направлении. Для заливки смаЗКи в буксы и удаления последней использованы насосы, подвешенные к раме платформы.
Благодаря этому повышается ироизводительность труаа при ремонте вагонов.
Консольная балка шарнирно закреплена на гидроцилиндра.
Кроме того, .на платформе устаиовлены консольный кран и уторы, сОСтоящие из подпружиненных роликов, расположенны.х на кронштейнах, размещенных по сторонам платформы.
Ролики находятся во вза имодействии с шейка1МИ рельсов и повышают устойчивость платформы.
На фиг. 1 представлено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2-то же, вид с торца.
дуЩ(ке 3. установлены консольный кран 4, гидроцилиндр 5 с приводом 6, на штоке 7 .которого шарнирно укреплена консольная балка 8, несущая домкрат 9, оборудование для замены смазки, состоящее из резервуара 10 для грязной смазки, соединенного с насосом // для отсоса омазки из букс, резервуара 12 для чистой смазки. соединенного с насосом /-) для смазки в буксы, ста«ак 14 для подгонки подшипников, стеллажи /5, осветитель 16 и пульт управления 17.
На стеллаи ах размещены инструменты, запасные части, прибор для определения перегрева букс, нагреватель для оттаиваиия льда
3 буксах и др.
Ыа кронштейнах 18 платформы смонтированы ролИ:Ки 19, взaи гoдeйcтвyющ иe с рельсами. Сила иажатия ролика «а релье регулируется пружиной 20. Троллейная с 1стема этптания
постоянного тока низкого напряжения, в котором одним проводом служит рельс, а вторым- ишна, обеспечивает надежную работу устройства.
Предмет изобретения
. Устройство для ремонта вагонов, выполненное в виде платформы, .перемещающейся по рельсовому пути, на которой размещено оборудование для ремонта и замены смазки
в оужсах, 1до.гкраты, осветители, стсл.тажи и пульт управления, отличающееся тем, что, с целью повышеНИя /производительности труда, домкрат смонтирован на поворотной в горизонтальной плоскости И подвижной в вертикальном направлении консольной балке, а для заливки смазки и удаления иоследней 1;спользованы насосы, иодвешен-иые к рп,с n:ijrформы.
2.Устройство до п. 1, отличающееся том, что ксйсольная бал,ка шарнирно за-креплена на н.(токс гидроцилиндра.
3.Устройство ио :нп. 1 и 2, оглг/-7.аюи{ееся тем, что, с целью повышения устойчивости илатформы, по сторонам последней расположены упоры о виде подпру/юинеикых роликов, установленных на кронштейнах и взаимодействующих с i-ueiiKaMH рельсов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для РЕМОНТА ВАГОНОВ | 1973 |
|
SU385775A1 |
ВЫБОРОЧНОЙ ОГНЕВОЙ ЗАЧИСТКИ ПОВЕРХНОСТИ ХОЛОДНОГО ПРОКАТА | 1964 |
|
SU166222A1 |
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ | 1971 |
|
SU308138A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗБОРКИ КОЛЕСНО-МОТОРНОГО БЛОКА ЛОКОМОТИВА (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2404040C1 |
КРАН МОСТОВОГО ТИПА | 1970 |
|
SU288263A1 |
АВАРИЙНАЯ ВАГОННАЯ ТЕЛЕЖКА | 2007 |
|
RU2354572C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ | 1969 |
|
SU232496A1 |
МОБИЛЬНЫЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2015 |
|
RU2611473C1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ | 1969 |
|
SU237540A1 |
/5
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация