Предлагаемый кран предназначен для устранения возможности злоумышленного перекрытия главного воздухопровода воздушного тормоза путем применения двух головок, снабженных каналами для пропуска воздуха.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид предлагаемого крана; фиг. 2 вид одной из головок его в частичном разрезе.
Кран состоит из двух головок А и Б с прикрепленными к ним резиновыми рукавами, снабженных притертыми рабочими плоскостями F с каналами а для пропуска воздуха. Головки А и Б скреплены центральным болтом Р с зажимной рукояткой В. Ослабляя последнюю, можно поворачивать одну из головок и открывать или прерывать сообщение внутренних полостей резиновых рукавов.
Кран междувагонного соединения главного воздухопровода воздушного тормоза, характеризующийся применением двух головок А и Б, снабженных притертыми рабочими плоскостями F и соответствующими каналами а для пропуска воздуха, каковые головки, будучи скрепленными центральным болтом Р с зажимкой рукояткой В, при повороте их около болта Р на соответствующий угол, перекрывая плоскостями F каналы а, прерывают сообщение внутренних полостей резиновых рукавов, прикрепленных к той и другой головке.
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1928-05-21—Подача