Изобретение относится к сборно-разбо 1- ной таре для транспортирования излелий и может быть иснользовано при упаковке труб, профилей, прутков, листового проката, 1птам- повок и других подобных им изделий из металлов и их сплавов.
Цель изобретения - обеспечение возможности изменения тары.
На фиг. 1 изображена тара, общий вид; на фиг. 2 - узел соединения стенок и днин1а; на фиг. 3тара, состоящая из двух единиц, общий вид; на фиг. 4 - узел I на фиг. 3; на фиг. 5 - тара в разобранном состоянии.
Тара состоит из днища 1, торцовых 2 и боковых 3 стенок и крышки 4, свя.зан- ных между собой стяжными э;1еме1ггами, дый из которых представляет собой болт 5 н гайку 6. Крьппка 4 соединена с одной из боковых степок 3 с помощью быстрора; ье- мной петли.
Днище 1 выполпепо и:; ЛИСТОЕКЗГО материала, установленно -о па профилироваппые опоры 7. В середине боковой Kpo.viKH днища 1 выполнены отверстия под стяжные элементы. Для повы|цери1я жесткости то)ца днища 1, а также для установки торцовых стенок 2 по днища 1 жест.ко установлены уголки 8, имеюнгие отверстия 9 под стяжные элементы и жестко соединенные с опорами 7.
Каждая стенка 2 и 3 нредстав,;1яет собой 1пвеллер. Горизонта,1ьные полки боковых стенок 3 имеют выстуны 10, а в вертика, 1ьных нолках торцовых стенок 2 выполнены вырезы I 1 для раз.мещения в них указанных выступов так, что последние взаимодействуют с внутренней по1,ерхность;ю горизонтальных гкх юк торцовых CTCIJOK 2. При этом выступы 10 и края I opnrion- тальных полок торцовых стенок 2, а также оризонтальные полки боковых стенок 3 в средней части и.меют отверстия 12-14 д;1я размещения стяжных элеме ггов 5. Для обеспечепия жесткостн между выступами 10 и ropn3onTa.;ibHbHviH полками боковых стенок 3 в местах, где имеются отверстия под стяжные элементы 5, установлены трубки 15, внутри которьгх эти элементы расположены.
Крыщка 4 выполнена н л ,4истового материала. Для жесткости па крьипке установлены профилированные элементы 16, KOTOpi ie имеют отверстия 17 для фиксации крышки при транспортировке тары в нерабочем состоянии и направляющие уголки 18, взаимодействующие с уголками 8 ныикмежа- щей тары цри ее штабелировании. Д.пя фиксации крынжи 4 в закр1лтом положении на ней установлены замки, а la горизонтальных полках торцовых стенок скобы. Соединение крышки 4 с одной из боковых стенок 3 осуществляется с помощью быстрораз ьемной петли, которая состои:( из трубок 19 и 20, соответственно ч тановленных на го)изонтальных полках боковых стенок . и на К) 4 и оси.
Тару собираю - с,1едующим образом. На уго.лки 8 днища 1 устанав.1ивают торцовые стенкн 2. Затем устанавлива: ОТ боковые стенкн 3, соединяя их с торцовыми носредством введения выступов 10 в вырезы 11 и совме пая оси отверстий 9
0
ую.пках 8 н отверстий 13 в горизонтальных полках торцовых стенок 2 и трубок 15, н, опустив через отверстия 9 и 13 и трубку 15 бсх 1ты 5. : ,авннчивают гайку 6. (лзвместив оси грубок 19 и 20 раз ьемной iie i.iM, устанавливают ось нетли. Тара го5 това к эксн.чуатацин. После укладки изде- , ГгП тара зак)ывается и запирается с помощью замков.
Разборку тарь осуществляют в обратной последовател1)Посги. В разобранном состоянии тару складывают к штабель и закреп0 , 1Я1от стяжными э,1емсптами, пропущенными через отверстия 17 и 9.
При соедн 1енни дву; единиц тары в одну боковые етенки 3 (по одной от каждой ii;i соединяемьгх единиц) накладывают на
5 стык торцов1 гх стенок 2. При этом совме- цают отверстия 13 в горизонтальных полках торцовых стенок 2 с отверстиями 9 н уголках 8 н с отверстиями 14 в сред- ;1ей части стенок 3. 11ронустив через от- ие1)стия 13, 14 и 9 и трубки 15 бо, 1ты 5,
0 завинчивают 1 айки 6.
(Сборка та)ы и крьпнки нроизводится так же. как и при сборке одной единицы.
Для увеличения габаритов тары по Bi)i- соте достаточно на имекмциеся стенки ус- laiKjBHTb дополнительные стенки необходи5 мой высоты и ч}еличцть д;1ипу стяжмых з.лемептов.
Предлагаемая та)а является более эффективной :ia счет возможности изменения ее размеров но высоте и длине, что позволяет- исноль; овать ее для неревозки раз- . 1ичньг но -абарита.м изделий.
Кроме того, предлагаемая тара имеет ме:-1Ь. т удоемкость сборки за счет нри- ченения в качест К к|5епежных э.че.ментов болтов и об. 1егчения их ус га;новки и удобс 1, тва в , 1уатации.
Формула изобретения
1. (борно- -)азбо)ная тара, содержапгая днище, крышку, стяжные элементы, торпо0 fs- ie и боковые (.Л енки, вьпюлненные из э,те- ментов нрофильн()| о проката, имеющие верти- ка.ibHijie полки с выре: ами и горизопталь- ные полки с от15ерстиями юд стяжные эле- мент1, отличающаяся тем, что, е целью обеспече 1ия возможности и: менепия
5 тары, она состоит по крайней мере из ДВУХ единиц тары аь:а.1огичной конетрук- ции, боковые стенки каждой n;i них вы- по. щены в ВИЛЛ пм еллера и в С релней
0
части горизонтальных полок выполнено по два дополнительных отверстия под дополнительные стяжные элементы, причем одна из боковых стенок установлена с наружной стороны торцовых стенок с совмещением их дополнительных отверстий на горизонтальных полках с отверстиями на горизонтальных полках торцовых стенок.
2. Тара по п. I, отличающаяся тем. что отверстия под стяжные элементы на горизонтальных полках соединены между собой направляющими трубками.
ff 7
.V
15
12
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сборно-разборная тара | 1986 |
|
SU1359212A1 |
Сборно-разборная тара | 1981 |
|
SU977291A1 |
Сборно-разборная тара для транспортирования изделий | 1982 |
|
SU1070070A1 |
Сборно-разборная тара | 1976 |
|
SU647192A1 |
Сборно-разборная тара | 1979 |
|
SU806544A1 |
Способ упаковки в многооборотную разборную тару крупногабаритных изделий | 1987 |
|
SU1570951A1 |
МНОГООБОРОТНЫЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | 2007 |
|
RU2347181C2 |
Ящичный поддон | 1989 |
|
SU1763308A1 |
Складной ящик | 1985 |
|
SU1370001A1 |
Многооборотная разборная тара | 1986 |
|
SU1337317A1 |
Изобретение относится к сборно-разборной таре для транспортирования изделий и может быть использовано при упаковке труб, профилей, прутков, листового проката, штамповок и других подобных им изделий и .металлов и их сплавов. Цель изобретения - обеспечения возможности изменения объема тары. Тара состоит из днища I, торцовых 2 и боковых 3 стенок, связанных между собой стяжными элемента15 75 ми, каждый из которых представляет собой болт и гайку, и крышки, соединенной с одной из боковых стенок 3 с помощью быстроразъемной детали. На уголки 8 днища 1 устанавливают торцовые стенки 2, затем устанавливают боковые стенки 3, соединяя их с торцовыми посредством введения выступов 10 в вырезы I I и совмещения отверстий 9 в участках 8, отверстий 13 в горизонтальных полках торцовых стенок 2 с отверстиями 14 в средней части стенок 3. Пропустив через указанные отверстия 13, 14 и 9 и трубки 15 болты, завинчивают гайки. Для увеличения габаритов тары по высоте достаточно на имеющиеся стенки установить дополнительные стенки необходимой высоты и увеличить длину стяж- g ных элементов. I з.п. ф-, 1Ы, 5 и,ч. SS сл 00 го о о 00
Редактор О. Головач Заказ 1926/19
(лк тавите. П. Н. Кирил. юва Техред 11. Ве,чч Корректор А. 1 яско
Тираж 646Подписное
ВНИИПИ Государственного комитет;; (д С Р пс додам изобретений и открытий
1 13035, Л юеква, Ж 35, аунккгя наб,, д. 4. о Производстпенмодюли: рафическ .ч ii|)i . ;:е, г. Ужгород, ул. Проектнан. 4
Сборно-разборная тара | 1981 |
|
SU977291A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-05-23—Публикация
1986-01-02—Подача