2. Машина по п. 1, отличающая с я тем, что, с целью приближения условий исгалтаний к эксплуатационным при повышенном содержании абразива, она снабжена установленным на раме механизма натяжения бункером для абразива с регулируемым клапаном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ | 2010 |
|
RU2444718C1 |
ПАТЕНТНО-ТЕХНИНЕСШБИБЛИОТЕКА | 1972 |
|
SU325540A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГРУЗОВЫХ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2440564C1 |
Пробежная машина для испытания канатов на долговечность | 1979 |
|
SU987459A1 |
Пробежная машина для испытания грузоподъемных канатов на износ | 1978 |
|
SU785682A2 |
Пробежная машина для испытания канатов и канатных блоков на долговечность | 1987 |
|
SU1497478A1 |
Пробежная машина для испытания грузоподъемных канатов | 1974 |
|
SU578593A1 |
Пробежная машина для испытания крановых блоков и канатов на долговечность | 1979 |
|
SU881566A1 |
Пробежная машина для испытания грузоподъемных канатов на износ | 1975 |
|
SU611134A2 |
Стенд для испытания канатов на долговечность | 1985 |
|
SU1295291A1 |
1. ПЮБЕЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КАНАТОВ НА ИЗНОС, содержащая станину с установленными на ней ведущим и ведомым блокаю, охваченными испытуемым канатом, механизм натяжения, предназначенный для создания статической и динамических нагрузок на канате, устройство для из:Менения угла девиации и привод, связанный с ведущим блоком, о т л и ч а ющ а я.с я тем, .что, с целью упрощения конструкции, устройство для изменения угла девиации выполнено в виде винтового механизма, кинематически связанного с ведои«м блоком, щарнирно закрепленного на раме с возможностью поворота в плоскости, перпендикулярной плоскости вращения ведущего блока. сл 4;ii СП j:
Изобретение относится к испытательной тахнике, конкре.тнее к испытаниям грузоподъемных канатов на изнашивание. Известна пробежная машина для испытания грузоподъемных канатов на износ, содержащая .станину с установленными |На чей ведущим и ведомым блоками, охваченными иепытуемлм канатом, механизм натяжения, предназначенным для создания статическо |и динамической нагрузок на канате, устройство для изменения угла девиа ции и привод связаншлй с ведущим блоком 113 ., Недостатками извеетноЛ /машины являются, сложность устройства -для изменения угла девиации, включающего в себя силовую гидросистему, и невозможность моделирования из носа канатов, предназ.наченных для эксплуатации в условиях повышенной абразивной загрязненности. Цельизобретения - упрощение -кон струкции пробежной машины и приближение условий испытаний к эксплуатационным при повышенном содержани абразива. Поставленная цель достигается тем, что в пробежной машине для испытания грузоподъемных канатов на износ, содержащей станину с установ ленными на ней ведущим и ведомым бло ками, охваченньдмй испытуемым канатам механизм натяжения, предназначенный для создания .статических и динамических нагрузок на канате, устройство для изменения угла девиации и привод связанный с ведущим блоком, устройство для изменения угла девиации выполнено в виде винтового механизма кинематически связанного с ведомым блоком, иарнирно закрепленного на рам с возможностью поворота в плоскости перпендикулярной плоскости врсвдения ведущего блока. Кроме того, машина снабжена уста новленным на раме механизма натяжения бункером для абразива с регулируемым клапаном. На фиг. 1 представлена пробежная машина для испытания грузоподъемных канатов, общий вид; на фиг. 2 - устройство для изменения угла девиации Пробежная машина содержит привод ной кривошипно-шатунный- механизм 1, установленный на станине 2 и кинематически соединенный с ведущим блоком 3, на котором закреплено устройство для создания динамических нагрузок, выполненное в виде кулачка 4, ведомый блок 5, соединенный с ведущим блоком 3 посредством испытуемого каната б, устройство 7 для изменения угла девиации и механ-изм. 8 натяжения, установленные, на одной раме 9. Устройство 7 для изменения угла девиации выполнено в виде BHjiTOBoro механизма 10, кинематически соединенного с осью 11, которая шарнирно закреплена на раме 9 с возможностью поворота в плоскости, перпендикулярной плоскости вращения ведущего блока 3. На оси 11 посредством опор качения Чя© показаны) установлен ведомый блок 5. Узел 8 натяжения каната 6 включает груз 3.2, воздействующий через рычаги 13 на раму 9 и соответственно через ведомый блок 5 на испытуемый канат &. С целью измерения угла девиации ;на раме 9 жестко закреплена шкала 14 отсчета. На раме 9 также установлен бункер 15 для абразива. На выходном отверстии бункера 15 установлен электромагнитный клапан 16, имеющий электрическую связь с блоком 17 управления. Пробежная машина работает следуюащм образом. Приводной кривошипно-шатунный ме; ханизм1 сообщает возвратно-поступательное движение через ведущий блок 3 испытуемому канату 6. Статическое натяжение каната осуществляется 12 через рычаги 13, воздействующие на раму 9. Периодическое набегание каната на кулачок 4 позволяет создавать в канате динамические нагрузки. Абразив в месте контакта каната 6 с ведомйм блоком 5 подается из бункера15, а его расход регулируется блоком 17 управления посредством электромагнитного клапана 16. Для установления требуемого угла девиации винтовой механизм 10 позволяет перемещать плоскости вращения ведущего блока 3, моделируя изменение угла девиации. Величина угла девиации контролируется на шкале 14.
Машина позволяет осуществлять моделирование процесса изнашивания при попадании образива на канатную смазку, упрощает проведение испытаний и позволяет повысить объективность оценки работоспособности канатов, эксплуатйруюидахся в загрязненной производственной атмосфере.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ПАТЕНТНО-ТЕХНИНЕСШБИБЛИОТЕКА | 0 |
|
SU325540A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-01-30—Публикация
1982-07-22—Подача