Предмет изобретения-приспособление для азтоматичсскш-о опускания кольцевой нланки и останова кольценрядилыюй лиинины с нодмоткой конца нити на низ початка и сигнализацией о наработке съема.
Предлагаемое приепособлснпс но сравиешпо с известным ана,логич)1ым приспособлением TOio же назначения более простое i облегчает г)бслуж1Н5анис маилииы.
Присг1особ.г1е1П1е выгю.пнеио в виде двунлсчего нодпружиненно1-о рычага, взаимодейетву1ои1,его одним концом ноередствол ролнка с запорным кулачком Mexaiu-i3Ma онускаиия кольцевой планкн и фиксируемого другим концом в заданном положении в прорези сектора, Hiapиирно еоеди11сиио1о с поворотным рычагом; нос.чедний жестко установ.тен на обнгей оси с двуплечим рычагом и взаимодействует с укрепленным на кольцевой нлаикс багнмаком, снабженным упором, воздей:тву он1им на включатель световой сигиализацни и выключатель привода маннн.
Ролик двунлечего рычага ттановлен на оноре, укрепленной на
виггге, сосдн енном резьбой е конн.ом двхНлсчего рычага.
В нриснособленин нри.менен ленточный , натяжение которого peryjsiipyeTcsr носредством вннта, закреп.мяемого гайкой с барашком.
Г1а фиг. 1 изображена схема прнснособ.ченпя; на (|)Н|-. 2-схе.ма ленТОЧИО.1Ч) тормоза.
П()иснособ.:1е) монтировано на веретенном брусе 1 у головной станню 1 кольцепряднльной машины.
На ко:н)нке 2 ко.пьцевой планки I укреплеи ба1нмак 4, на котором имеется уиор Г, закрепляемый на требуемой libicore нрн HOMOHUI гайки 6.
У нор Г) нзаимодействует с включате.чсл 7 световой сигнализации о наработке н одновременно с выключателегс (на чертеже не покаьан) останова машины.
На оси 8 установлен подпружиненный двунлеч1н1 рычаг Я жестко соеди11е1Н1ый с поворотным на этой же осп рычагом 10, Н1арнирно связанным с сектором 10а, в прорези которого нижний конец рычага 9 фиксируется г а и к о и.
На верхнем конце рычага 9 на резьбе установлен винт //, несущнй опору 12 с ролнком /5, взан.модействующим с за норным кулачком 14 механизма опускання кольцевой нланки 3. Внит // в требуемом положенни по выеоте закрепляется гайкой 15. Кулачок 14 посажен на горизонтальном валу 16, заменяющим ось ценного блочка мотальной цепн.
Иа валу 16 насажена шестерня 17, передающая через шестеренную передачу движение тормозному нкиву, охватываемому тормозной лентой 18. Натяжение последней регулируется поворотом винта 19, закрепляемого барашком 20, упнрающимся в скобу 21, на которой закреплены оси тормозного и передаточных шестерен.
В конце наработки съёма упор 5 нажимает выключатель 7, в результате чего включается световой (или звуковой) сигнал о наработке съёма.
Нри дальнейшей работе машины и подъёме кольцевой планки 3 башмак 4, воздействуя на конец рычага 10, поднимает его, а двуплечий рычаг 9 в это время поворачивается на оси 8. Ролик 13 выходит из выемки кулачка 14, нри этом пружина 22 растягивается.
Нод действием иатяжения мотальной цепи н веса кольцевой п.панкн кулачок 14 поворачивается, цепь сматывается с блочка, и кольцевая планка 3 опускается. Ленточный тормоз при этом обеспечивает медленное опускание кольцевой планки. Одновременно с опусканием кольцевой плаики маннп1а останавливается.
После съёма наработанных початков обычным путем, блочок устанавливают в исходное положение, и на него наматывается мотальная цепь.
Кулачок 14 занимает начальное положение, а пружина 22, поворачивая двуплечий рычаг, заставляет ролик 13 войти в выемку ку.тачка н зафнкснровать его положение.
11 р е д м е т 11 3 о б р е т е 11 и я
1. Нрнснособление для автомаTiHiecKoro опускання кольцевой планки и останова кольцепрядильпой ман1ины с нодмоткой конца ни|н на инз початка и сигнализацией о наработке съёма, о тли чаюHie ее я тем, что, с це.пью упрощения конструкции и облегчения обслужнвання , оио выполнено в виде двуплечего ноднружннениого рычага, взанмодействуюп1,его одним концом посредством ролика с занорным кулачком механизма онускапня кольцевой планки и фиксируемого другим концом в заданном положении в прорези сектора, liiapiHipHo еоеднненпого с поворотным рБ1чагом, жестко установленным на общей осн с двунлечнм рычагом н взаимодействуюн 1,им с укрепленным на кольцевой планке бан.1маком, снабженным упором, 1юздейетвуюпи1м на включатель световой сигнализации и выключатель привода MaiiHiHbi.
2.Нрнепособление по п. 1, от л нч ающееся тем, что, с целью возможности регулирования длины двун.лече1-о рычага, его ролнк установлен в опоре, укреп.:1ен11ой на винте, соединенном резьбой с концом двуп;1ечего рычага.
3.Нрнепособление по пп. I и 2, о т л н ч а ю щ е е с я тем, что, с целью ВОЗМОЖНОСТИ медленного опускания кольцевой планки, в нем применен соединенный через шестеренную передачу с валом механизма опускания кольцевой планки ленточный тормоз, натяжение которого регулируется посредством винта, закрепляемого гайкой с баранп ом.
Фиг. 1
Ai 107085
- 4 Фиг. 2
/s
. J
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-09-10—Подача