Предметом изобретения является устройство для рыхления смерзшихся материалов в ж.-д. вагонах, в котором применен мостовой кран с кареткой и нал, перемещающийся в вертикальном направлении при помощи лебедки.
Известные устройства того же назначения имеют рабочий орган, выполненный В виде лома, и не приспособлены для равномерного размельчения материала и разгрузки его из ж.-д. вагонов.
Особенность предлагаемого устройства заключается в том, что его рабочий орган выполнен в виде укрепленного на конце вала полого цилиндра с окнами, снабженного на нижней кромке зубцами, а по наружной поверхности спиральными ребрами.
На фиг. 1 изображен общий вид устройства В разрезе; на фиг. 2вид устройства сверху; на фиг. 3 - ВИД части рабочего органа; на фиг. 4 - поперечный разрез рабочего органа.
Устройство для рыхления смерзшихся материалов в ж.-д. вагонах
представляет собою мостовой кран Л перемен ающийся по балкам 2, установленным на опорах 3 над разгрузочной площадкой 4. На платформе крана перемещается в поперечном направлении каретка 5, на которой установлен электродвигатель 6 II ва.л 7, которые ,могут опускаться и подниматься при помощи лебедки 8. На конце вала 7 укреплен рабочий орган - рыхлитель 9, представляющий собою полый цилиндр с прорезанными в его стенках окнами 10. На нижней кромке цилиндра укреплены съемные зубцы У/, а на наружной поверхности- спиральные ребра 2.
При разгрузке ж.-д. вагона Ki последний устанавливают под мостовым краном на разгрузочной площадке и открывают В нем нижние люки. Вал с рыхлителем 9 устанавливают над одним из люков, приводят ВО вращение и постепенно опускают, освобождая тормоза лебедки, В смерзшийся материал в ж.-д. вагоне. Рыхлитеть 9 врезается в материа.т и равномерно размельчает его зубцами //. Спиральные ребра 12 препятствуют заклиниванию рыхлителя в материале. Размельченный материал остается ннутри полого цилиндра, а окна W служат для предупреждения закупоривания последнего. Таким образом, рыхлитель прорезает всю толщу материала до отверстия л)ока, через который и высыпается размельченный материа,а. Передвигая вал с рыхлителем внутри вагона, постепенно разрыхляют п выгружают весь материал.
Предмет изобретения
Устройство для рыхления смерзшихся материалов в ж.-д. вагонах, с применением мостового крана ii перемещающегося в вертикальном направлении при помощи лебедки вала, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью размельчения материала и облегчения его выгрузки из вагона, рабочий .орган для -рыхления выполнен в виде укрепленного - на конце вала пустотелого цилиндра с окнами, снабженного по нижней кромке ззбцами, а по наружной поверхности- спиральными ребрами.
//
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-02-14—Подача