Устройство для рыхления смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах Советский патент 1986 года по МПК B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU1234327A1

Изобретение относится к средствам механизации разгрузки вагонов и предназначено для рыхления и выгрузки смерзшихся насыпных грузов из полувагонов на разгрузочных фронтах предприятий стройин- дустрии, энергетики, химии и других отраслей промышленности.

Цель изобретения - повышение эффективности и надежности.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, обший вид; на фиг. 2 - рама в сборе; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - верхняя опора с амортизатором; на фиг. 5 - нижняя опора с амортизатором; на фиг. 6 - положение механизма ограничения угла поворота; на фиг. 7 - устройство, момент начала срабатывания механизма ограничения; на фиг 8 - устройство после срабатывания механизма ограничения.

Устройство содержит портал 1, на котором установлена рама 2 с бурофрезами 3 и их приводом 4 с возможностью перемеш.е- ния в продольной вертикальной плоскости по направляющим 5 лебедкой 6 при помощи трособлочной системы 7. Каждый привод 4 бурофрез 3 содержит два выходных вала 8 с верхними опорами 9 и фланцами 10, к которым крепятся бурофрезы 3, оснащенные резцами И и забурником 12.

Рама 2 соединена шарнирно с верхними опорами 13 посредством подшипника 14 и с нижними опорами 15 посредством фрикционного демпфера 16. Верхние и нижние опоры, смонтированные на каждой стороне рамы 2, соединены между собой при помощи тяг 17. В нижней части каждой рамы 2 смонтирован механизм 18 ограничения угла поворота бурофрез, размещенный в поперечной вертикальной плоскости и содержащий жестко закрепленную на раме щтангу 19, несущую втулку 20 и пружины 21. На втулке 20 смонтирована вертикальная защелка 22, в верхней части которой находится рычаг 23 с роликом 24 для взаимодействия с упором 25, закрепленным на раме. Каждая опора снабжена катками 26 и пружинными боковыми амортизаторами 27. Рама 2 подвешена на трособлочной системе 7 через вертикальные пружинные амортизаторы 28. На нижних опорах 15 выполнен паз 29 для взаимодействия с нижней частью защелки 22.

Устройство работает следующим образом Партия полувагонов 30 подается маневровым устройством к приемному устройству и устанавливается в зону работы мащины.

Открываются люки полувагона, включаются приводы 4 бурофрез 3, и рама 2 с работающими бурофрезами опускается на смерзшийся груз. Бурофрезы, внедряясь в смерзшийся груз, разрыхляют его. При достижении бурофрезами дна полувагона оператор прекращает опускание рамы и включает маневровое устройство для перемещения полувагона со смерзшимся грузом. Начинается рыхление и выгрузка смерзшегося материала. В процессе рыхления смерзшегося груза в полувагоне постоянно работает устройство 18 ограничения угла поворота бурофрезы, воспринимая действие горизонтального усилия маневрового устройства посредством катков 26 и отклоняя раму 2 с бурофрезами 3 на угол, равный 3-50°, тем самым снижая нагрузки на бурофрезы. Однако при выгрузке сильно смерзшихся грузов из полувагонов могут возникнуть горизонтальные усилия, превышающие действие пружин ограничителей горизонтального усилия (5000 кгс). Тогда ролики 24 взаимодействуют с упорами 25 и выводят из паза 29 защелку 22, которая освобождает раму. В результате этого поворот рамы 2 в подщип- никах 14 превышает угол 5°, что предотвращает бурофрезы 3 от поломки. В этом случае выгрузку прекращают и приводят в исходное положение механизмы 18, после чего выгрузку продолжают. Наличие вертикальных амортизаторов 28 предохраняет привод 4 от поломок при внедрении бурофрез 3 в смерзшийся груз. Ввиду неравномерности высыпания отдельных кусков материала через смежные люки кузов полувагона колеблется в ту или другую сторону от вертикальной оси на рессорной подвеске. В этот момент начинают работать боковые амортизаторы 27.

Таким образом, рама с бурофрезами представляет собой рабочий орган так называемого «плавающего типа. Рыхление и выгрузка смерзшегося материала заканчивается у задней стенки полувагона, после чего рама с бурофрезами поднимается в исходное положение.

(риг.5

фиг.В

.21 1Э

, Составитель Н. Лекультр

Редактор С. Лисин: Техред И. ВересКорректор И. Муска

Заказ 2691/26Тираж 833Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Похожие патенты SU1234327A1

название год авторы номер документа
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов 1985
  • Виноградов Григорий Владимирович
  • Потапов Валентин Иванович
SU1370038A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И РАЗГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ 1996
  • Сюзев В.П.
  • Букин А.В.
RU2116952C1
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся насыпных грузов из железнодорожных полувагонов 1985
  • Штылев Роман Иванович
SU1260320A2
Бурорыхлительная установка для рыхления смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах 1979
  • Давидович Маркс Борисович
SU929520A1
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся или слежавшихся сыпучих грузов из железнодорожных полувагонов 1983
  • Ляшенко Константин Петрович
  • Вознесенский Леонид Иванович
SU1126521A1
Устройство для рыхления трудносыпучих и вязких материалов 1990
  • Финогеев Виктор Иванович
  • Михайличенко Владимир Иванович
  • Нестеренко Николай Иванович
  • Двигало Григорий Феодосиевич
SU1787913A1
Устройство для рыхления груза в вагонах 1987
  • Штылев Роман Иванович
SU1437327A1
Устройство для рыхления смерзшихся или слежавшихся насыпных грузов в железнодорожных полувагонах 1982
  • Юдин Сергей Николаевич
  • Аранзон Михаил Ильич
  • Горовиц Виктор Борисович
  • Беликов Александр Константинович
SU1055718A1
Устройство для рыхления и разгрузки смерзшихся навалочных грузов из железнодорожных полувагонов 1978
  • Поманский Николай Сергеевич
  • Матюшенков Анатолий Егорович
  • Кравцов Вячеслав Васильевич
  • Шпилевой Борис Петрович
  • Шишкин Александр Степанович
  • Темин Мендель Владимирович
SU670513A1
Установка для восстановления сыпучести смерзшихся грузов 1978
  • Кондратюк Василий Григорьевич
  • Коренко Евгений Павлович
  • Быков Виктор Маркович
SU779226A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 234 327 A1

Реферат патента 1986 года Устройство для рыхления смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах

Формула изобретения SU 1 234 327 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1234327A1

Устройство для рыхления и разгрузки смерзшихся навалочных грузов из железнодорожных полувагонов 1978
  • Поманский Николай Сергеевич
  • Матюшенков Анатолий Егорович
  • Кравцов Вячеслав Васильевич
  • Шпилевой Борис Петрович
  • Шишкин Александр Степанович
  • Темин Мендель Владимирович
SU670513A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 234 327 A1

Авторы

Крысанов Валерий Иванович

Потапов Валентин Иванович

Сырцов Владимир Михайлович

Глазков Виктор Васильевич

Даты

1986-05-30Публикация

1985-02-08Подача