Устройства для дробления смерзшихся или слежавшихся материалов при их выгрузке из открытых вагонов известны. Однако эти устройства имеют недостаточную эффективность, не обеспечивают непрерывного процесса дробления и могут приводить к образованию сводов при выгрузке через люки полувагонов.
Описываемое устройство выполнено так же, как и известные в виде портала, расположенного над разгрузочными путями и несущего на себе переставную по высоте поперечную раму, с установленными на ней дробящими рабочими органами, но лишено указанных недостатков. В качестве рабочего органа в предлагаемом устройстве применен ряд буров с вертикальной осью вращения, расположенных так, что дробление материала производится по всей ширине и высоте штабеля.
С целью ускорения проходки первого шурфа в слежавшемся или смерзшемся материале, буры снабжены съемными сверлами.
Кроме того, для центрирования буров относительно бортов вагона буры установлены на каретке, передвижной по подъемной раме и снабженной по торцам взаимодействующими с бортами лапами.
На чертеже схематически изображен общий вид описываемого устройства.
На портале 1 подвижно в вертикальной плоскости монтирована поперечная рама 2, несущая на себе каретку 3 с рабочими органами для рыхления в виде ряда буров 4. Последние приводятся во вращение вокруг вертикальной оси и производят довольно эффективное рыхление материала в кузове 5 полувагона по всей ширине и высоте штабеля. При &ТОМ вагон с определенной скоростью перемещается по рельсам 6 с помощью лебедки (на чертеже не показана), благодаря чему рыхление материала производится вдоль всего вагона, после чего каретка поднимается с помощью лебедки 7 в верхнее положение, изображенное пунктиром.
№ 114600
Для ускорения проходки первого шурфа в слежавшемся или смерзшемся материале буры 4 снабжены съемными сверлами 8.
Каретка 3 монтирована на поперечной раме 2 подвижно и снабжена Т1О торцам лапами 9, взаимодействующими с бортами кузова 5. Благодаря этому легко осуш,ест1вляется центрирование буров относительно бортов вагона и предотвращается задевание за них буров.
Предмет изобретения
1.Устройство для дробления смерзшихся или слежавшихся материалов при их выгрузке из открытых вагонов, выполненное в виде портала, расположенного над разгрузочными путями и несущего переставную по высоте поперечную раму с установленными на ней по всей щирине вагона дробящими рабочими органами, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности рыхления, в качестве рабочих органов применен ряд буров с вертикальной осью вращения и с режущими лопастями по всей длине бура, соответствующей высоте разгружаемого в вагоне щтабеля груза.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью ускорения проходки первого щурфа в слежавшемся или смерзшемся материале, буры снабжены дополнительными съемными сверлами.
3.Форма выполнения устройства по пп. 1 и 2, отличающаяся ;тем, что, с целью центрирования буров относительно бортов вагона, они установлены на каретке, передвижной по поперечной раме и снабженной по торцам взаимодействующими с бортами лапами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная буроразгрузочная установка | 1972 |
|
SU491563A1 |
Бурорыхлительная машина | 1978 |
|
SU704870A1 |
Рабочий орган бурорыхлительной машины | 1972 |
|
SU479705A1 |
Бурорыхлительная машина для рыхления смерзшегося или слежавшегося материала | 1980 |
|
SU880930A1 |
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся или слежавшихся сыпучих грузов из железнодорожных полувагонов | 1983 |
|
SU1126521A1 |
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся насыпных грузов из железнодорожных полувагонов | 1985 |
|
SU1260320A2 |
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов | 1985 |
|
SU1370038A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛЮКОВЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 2010 |
|
RU2433080C1 |
Навесное оборудование к вилочному погрузчику | 1980 |
|
SU1090658A1 |
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов | 1988 |
|
SU1654193A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-01-14—Подача