Изобретение относится к машинам для разгрузки железнодорожных вагонов, в частности к рыхлителям для смарзшегося материала.
Известны устройства для рыхления в полувагонах смерзшегося материала, включающие портал и подвешенный на нем подвижный вертикально по направляющим рабочий орган. Однако производительность таких устройств мала.
Цель данного изобретения --- создать рыхлитель с большей производительностью.
Это достигается тем, что рабочий орган вылолнен в виде помещаемых над всей площадью вагона нескольких пакетов (приводных трубчатых |буров с реацами, каждый из которых оборудован внутри порщневым выталкивателем материала.
На фит. 1 изображен описываемый пакетиокерновый рыхлитель, общий вид; на фиг. i2 - то же, поперечный разрез; на фиг. 3- пакет трубчатых буров; на фиг. 4 - трубчатый бур.
Портал / установлен над железнодорожным полотном. Рама 2 рыхлителя переднигается по вертикальным направляющим 3, закрепленным на эстакаде портала. Рама со смонтированными на ней пакетами 4 подвешена на канатах 5, пропущенных через блоки 6, укрепленные на перекладинах портала,
Приводятся канаты от лебедки 7. На портале также установлены контактирующие с рамой 2 ко.нечные выключатели 8.
Пакет 4 содержит редуктор 9, к которому сверху прикреплен электродвигатель }0, а снизу поДвнл но смонтировано несколько трубчатых буров //. Бур при ломощи .подшипника 12 крепится на полом цилиндре 13, жестко зак1репленном в «орпусе редуктора. В цилиндре 13 на подшиПниках ,14 укреплен ПОЛЫЙ вал 15, связанный вверху с шестерней редуктора, а внизу через диок 16 - -с трубой 17 бура. На нижнем конце трубы 17 смонтированы резцы 18.
Внутри полого вала 15 проходит неподвижный стержень 19, закрепленный в верхней крышке редуктора 9. В нижнюю часть стержня ввинчивается составной телескопический шток 20 поршня 21, связанного со штоком храповым механизмом. Для предупреждения вращения внутри трубы 17 поршень снабжен выступом 22, заходяшим в вертикальный паз 23 1на внутренней поверхности трубы. В верхней части труба имеет кольцевой паз 24.
Перед началом работы рама 2 находится в верхнем положении, лоршень 21 также находится в верхнем положении, а его выступ 22 - в пазу 24. Рама с выключенными бурами при помощи лебедки 7 опускается на смерзшийся материал. Когда буры достигают нижней заданной точки, электродвигатели 10 начинают вращаться в противоположную сторону и одновременно начинает подниматься рама с бурами. Выступ 22 входит в паз 23 и шток, удлиняясь, толкает поршень вниз. Набившийся внутрь трубы материал выталкивается.
Храповое устройство предназначено для предотвращения передачи усилия от трубы на паршень п:ри храповом положении последнего. При переключении электродвигателя поршень вновь поднимается.
Предмет изобретения Пакетнокерновый рыхлитель для рыхления в полувагонах смерзшегося материала, включаюш ий Портал и подвешенный на нем подвижный вертикально по нап равляюш,им рабочий орган, отличающийся тем, «то, с целью поБЫШения производительности, рабочий орган выполнен в виде помеш;аемых над всей площадью вагона нескольких пакетов ЩVLводных трубчатых буров € резцами, каждый из которых оборудован виутри поршневым выталкивателем материала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пакетнокерновый рыхлитель | 1978 |
|
SU704869A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛЮКОВЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 2010 |
|
RU2433080C1 |
Устройство для дробления смерзшихся или слежавшихся материалов при их выгрузке из открытых вагонов | 1958 |
|
SU114600A1 |
Рабочий орган бурорыхлительной машины | 1972 |
|
SU479705A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2057700C1 |
Устройство для рыхления смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах | 1985 |
|
SU1234327A1 |
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов | 1985 |
|
SU1370038A1 |
Бурорыхлительная установка для рыхления смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах | 1979 |
|
SU929520A1 |
Рабочий орган для рыхления смерзшихся сыпучих материалов в полувагонах | 1974 |
|
SU553180A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРЫХЛЕНИЯ СМЕРЗШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ | 1966 |
|
SU179220A1 |
Ю-fua.S
22
2/
иг.
Даты
1969-01-01—Публикация