Предложение касается автоприцепа для перевозки стеновых панелей, перегородок и т. п. крупногабаритных строительных деталей с высоко расположенным центром тяжести. Существующие автоприцепы не обеспечивают устойчивого положения таких изделий при движении автоприцепа.
Автоприцеп, согласно изобретению, свободен от этого недостатка и конструктивно прост.
Он выполнен в виде свободного поворотного вала, опертого одним концом на подущку тягача, а другим на подущку полуприцепа и несущего жестко прикрепленный к нему короб с площадкой для установки транспортируемых деталей, причем опорная площадка расположена так, что центр тяжести перевозимого изделия располагается ниже оси поворота вала.
На фиг. 1 изображен боковой вид автоприцепа; на фиг. 2-вид его сзади.
На валу /, выполненном, например, из трубы, жестко закреплен подвесной короб 2 для транспортируемых плоских строительных деталей (стеновые панели, перегородки и т. п.), центр тяжести которых находится высоко. Концы вала расположены в опорах 5,4, из которых одна установлена на подущке 5 тягача 6, а вторая через стенки 7 на подущке 8 полуприцепа 9. Полуприцеп соединяется с тягачом тяговым дыщлом 10, располагаемым под валом и параллельно ему.
Для удобства обслуживания при погрузке предназначена площадка // с перилами 12.
Транспортируемые грузы 13 устанавливаются на площадку короба симметрично относительно вертикальной плоскости, проходящей через ось вала на продольное ребро, а для придания грузам устойчивости их верхние концы фиксируются стропами 14. При погрузке несущий короб и вал блокируются в опорах с помощью штырей, которые после погрузки на обе стороны удаляются.
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Редактор В. А. Иванов
Информационно-издательский отдел.Подп. к печати 6.Х-58 г.
Объем 0,34 п. л.Зак. 3835Тираж 950Цена 50 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-11-06—Подача