Изгзестно применение : лектроискрового упрочнения ноиерхиости катания бандажеп локомотивов, с целью повышения их износостойкости н увеличения межремонтных пробегов. Taicoe Г1рочненне осуществлялось г ручну1о с больиюй затратой труда.
Предлагаемое изобретение отличается тем, что. с целью одновременпого и равномерного унрочнения бандажей без ныкаткн колесных нар из-под локомотива, вибраторы устанавливают в зоие иоверх юсти катания бандажей на раме тележки локомотива и сообщают . последнему в иродессе обработки движение с 1ихмоп.1ыо лебедки или друго1-о тягового механизма.
Для сообн1ения установленным на раме тележки локомотива вибраторам возвратио-иостунательных иере.еи1,ений в направлении осей колесных нар на несущем вибратор кроиштейне монтирован элект|юдвигатель, соединенны с корпусо.м вибратора п ат нно-кривошиины.м механизмо.м.
Ма фиг. 1 схематически .изображен об1ций вид локомотива (электровоза) с устройством для eiO
неремещення: на фиг. 2 -часть бандажа II приспособление для осуН1,ествленмя иред. а1аемого способа; на фнг. 3 -разрез вибратора.
iia аме / те. еж-ки с нохклцью струбцын д- хстановлены крони)те1Ь ны 3. на себе внбраторы 4, располагаемые в зоне поверхности катания бандажей.
Для сообщения внбраторх возв}1атпо-поступательных перемещеiiHfi в направ.генин осей KO.iecHi ix пар, на KpOHiirreinie о монтирО1Шп электродвигатель . соединенный с 1Я1б)атора шат нно-к 1иliOHiHiHiiiiM механизмо.м Ч.
Головка 7 вибратора, несущая на себе электроды -S, 1риводится в колебател1)Ное двнжение с но.мощью j.iei TpOMaiinira. состоя1цего из катуи1кн .9 н якоря К). ЭлектроискроBoii аппарат // устанавливается возле локомотива и сообщается с вибратором с номоигыо кабеля 1.
Во вре.мя упрочнения иоверхиостп бандажей .чокомотив neiipepijiBло перемещается с но. лебедки /.) и.П друго)о тягового механизма до тех нор, нока бандаж не совернпгг no.iHiiiii обО)от.
TrsKHV образом, за один оборот
IОтв. релактор И. В. Макаров
Стандартгмз. Под, к печ. 3iVin 1957 г. Обьем 0,375 п. л. Тираж 250. Пей 75 иоп.K3H«iiK:Kai; типография МЬ 3 Миннстерстпа культуры ЧЛССР. Зэкч iiB,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2244650C2 |
Привод локомотива с опорно-рамным подвешиванием тягового электродвигателя | 1982 |
|
SU1066862A1 |
Колесная пара локомотива | 1982 |
|
SU1063638A1 |
Стенд для динамических и обкаточных испытаний колесно-моторных блоков локомотивов | 1982 |
|
SU1133491A1 |
Станок для фрезерования бандажей колесных пар паровозов и другого тягового состава в условиях ремонта | 1959 |
|
SU134538A1 |
ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ БАНДАЖНЫЙ | 1999 |
|
RU2160426C1 |
СПОСОБ И СТАНОК ДЛЯ ОБТОЧКИ КОЛЕСНЫХ ПАР | 2004 |
|
RU2262416C1 |
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА | 1970 |
|
SU288004A1 |
ВАГОН ПАССАЖИРСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2301754C1 |
Тормоз рельсового транспортного средства | 1982 |
|
SU1117242A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-07-11—Подача