Изобретение относится к устройс вам для механизации путевых работ может быть испсхльэовано в горнодоб вающей промышленности для ремонта железнодорожных путей в карьерах, а также в промышленнсм железнодоро ном транспорте. Известна: путевая ремонтная маши на комбинированном ходу,содержащая смонтированную на раме шасси консоль, несущую траверсу с рабочими органами, связанными с источникс1ми их питания Г| Недостатком известной путевой машины является трудоемкость работ с использованием ручного электроинструмента. Цель изобретения - повышение производительности путем снижения трудоемкости при работе с путевым электроинструментом. Указанная цель достигается тем, что в путевой ремонтной машине на комбинированном ходу, содержащей смонтированную на раме шасси консопь, несущую траверсу с рабочими органс1Ми, связанными с источниками их питания, траверса выполнена из шарнирно соединенсшх между собой звеньев, среднеее из которых жестко закреплено на консоли, а смеЖ1ше с ним смонтированы с возмож ностью поворота в горизонтальной плоскости, а на свободных концах траверсы смонтированы с возможностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях кс омысла на концах KOTOf x смонтированы рабочие органы. На фиг. 1 изображена предлагаемая путевая ремонтная машина, общий ч вид; на фиг. 2 - , вид свер ху. Путевая ремонтная машина i на комбинированном ходу содержит смонтированную на рё1ме шасси консопь 2 несущую траверсу с рабочими органами 3, связаншлми с источникам 4..их питания. Траверса шшолнека из шар нйрно соединенных между собой звён ев 5 и 6, среднее из которых жестко закреплено на консоли 2, а смеж1ше с ним смонтироважа с возможностью поворота в горизонтальной плоскости i На свободных концах траверсы смонти 1рОваш:1 с возможностью поворота в вертикальной и горизонтальн й плоскостях корствлсла 7, на коицах которьОс смонтировашл рабочие органы 3. Путевая ремонтная м«шина работает следующим образ еж. К месту работы путевая ремонтная машина движется по автодорогам карьера, затем с переезда (на пересечении автодороги с железнодорожными путями) или специально сделанным мосткам устанавливается на железнодорожный путь, по которому, она передвигается с помощью железнодорожного хода, состоящего из двух колес,ных пар задней и передней. При движении путевой ремонтной машины к месту работы подвижные части звенья 6, коро ысла7 закрепляют к консо-.. ли 2. Рабочие органы 3 хранят и транспортируют в ящике, вьшолненнс на машине. Наиболее характерные виды работ, выполняемые с помощью рабочих органов 3,-- монтаж и демонтаж железнодорожных стыков с использованием гайковертов, костылевыдергивателей, костылезабивщиков:зашивка, расшиЬка шпал при их замене с использованием костылевыдергивателей и костылезабивщиков: уплотнение балластного слоя с помощью шпгшоподбоек. В случае монтажа стыков железнодорожного пути оператор устанавливает на каждое коромысло 7 гайковерт, костылезабивщик и подключает их к источнику электроэнергии. Коромысла с навешенными рабочими органами 3 находятся почти в уравноваленном состоянии.,Рабочий орган 3 для выполнения ойерации, соответствующий его назначению, перемещают за счет усилия, прилагаемого к нему опера- тором. При.этом перемещение рабочего органа 3 в горизонтальной плоскости обеспечивается э счет поворота звеньев 6 и коромлсла 7. В вертикальной плоскости рабочий орган 3 перемещается за счет поворота коромысел 7 относительно звеньев 6. Подобное сочетание перемещений звеньеа траверсы и коромысел позволяет каждый из рабочих органов направить в любое место в районе рельсового . стыка без перемещения мсшшны, т.е. с одной установки призвести все работы, связанные с монтажом стыка. ТаКИМ образом выполняется работа с не-, пользованием других путевых рабочих органов. Применение предлагаемой путевой емонтной машины позволяет повысить роизводительность и снизить трудомкость при работе с путевыми рабоими органами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путевая машина | 1976 |
|
SU586218A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ | 2008 |
|
RU2385376C1 |
Поезд для ремонта искусственных сооружений железных дорог | 1978 |
|
SU1044712A1 |
Путевая машина | 1988 |
|
SU1579942A1 |
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1997 |
|
RU2135668C1 |
Горная машина | 1988 |
|
SU1779278A3 |
Путепереукладчик | 1986 |
|
SU1315545A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ | 1998 |
|
RU2161669C2 |
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2305148C2 |
ПУТЕВАЯ РШОН7АЯ МАШИНА на ксмбинированнст ходу, содержащая смонтированную на раме шасси консоль, несущую трс1В)су с рабочиьш органамя, связанными с источниками их питания,, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, траверса выполнена из шарнирно соединенных между собой звеньев, среднее из которых жестко закреплено на консоли, a смежные с ним смонтированы с возможностью поворота в горнзонтальной плоскости, a на свободных концах траверсы смонтированы с воз- :можностью поворота в вертикальней и гори3 ОНТ аЛЬ кой ПЛ:|ОСКОСТЯХ кОРОКЫСЛа , на концс1Х которыхсмонтированы рабочие органы. т с
Авторы
Даты
1984-02-15—Публикация
1982-12-07—Подача