Путевая ремонтная машина Советский патент 1984 года по МПК E01B33/18 

Описание патента на изобретение SU1073351A1

Изобретение относится к устройс вам для механизации путевых работ может быть испсхльэовано в горнодоб вающей промышленности для ремонта железнодорожных путей в карьерах, а также в промышленнсм железнодоро ном транспорте. Известна: путевая ремонтная маши на комбинированном ходу,содержащая смонтированную на раме шасси консоль, несущую траверсу с рабочими органами, связанными с источникс1ми их питания Г| Недостатком известной путевой машины является трудоемкость работ с использованием ручного электроинструмента. Цель изобретения - повышение производительности путем снижения трудоемкости при работе с путевым электроинструментом. Указанная цель достигается тем, что в путевой ремонтной машине на комбинированном ходу, содержащей смонтированную на раме шасси консопь, несущую траверсу с рабочими органс1Ми, связанными с источниками их питания, траверса выполнена из шарнирно соединенсшх между собой звеньев, среднеее из которых жестко закреплено на консоли, а смеЖ1ше с ним смонтированы с возмож ностью поворота в горизонтальной плоскости, а на свободных концах траверсы смонтированы с возможностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях кс омысла на концах KOTOf x смонтированы рабочие органы. На фиг. 1 изображена предлагаемая путевая ремонтная машина, общий ч вид; на фиг. 2 - , вид свер ху. Путевая ремонтная машина i на комбинированном ходу содержит смонтированную на рё1ме шасси консопь 2 несущую траверсу с рабочими органами 3, связаншлми с источникам 4..их питания. Траверса шшолнека из шар нйрно соединенных между собой звён ев 5 и 6, среднее из которых жестко закреплено на консоли 2, а смеж1ше с ним смонтироважа с возможностью поворота в горизонтальной плоскости i На свободных концах траверсы смонти 1рОваш:1 с возможностью поворота в вертикальной и горизонтальн й плоскостях корствлсла 7, на коицах которьОс смонтировашл рабочие органы 3. Путевая ремонтная м«шина работает следующим образ еж. К месту работы путевая ремонтная машина движется по автодорогам карьера, затем с переезда (на пересечении автодороги с железнодорожными путями) или специально сделанным мосткам устанавливается на железнодорожный путь, по которому, она передвигается с помощью железнодорожного хода, состоящего из двух колес,ных пар задней и передней. При движении путевой ремонтной машины к месту работы подвижные части звенья 6, коро ысла7 закрепляют к консо-.. ли 2. Рабочие органы 3 хранят и транспортируют в ящике, вьшолненнс на машине. Наиболее характерные виды работ, выполняемые с помощью рабочих органов 3,-- монтаж и демонтаж железнодорожных стыков с использованием гайковертов, костылевыдергивателей, костылезабивщиков:зашивка, расшиЬка шпал при их замене с использованием костылевыдергивателей и костылезабивщиков: уплотнение балластного слоя с помощью шпгшоподбоек. В случае монтажа стыков железнодорожного пути оператор устанавливает на каждое коромысло 7 гайковерт, костылезабивщик и подключает их к источнику электроэнергии. Коромысла с навешенными рабочими органами 3 находятся почти в уравноваленном состоянии.,Рабочий орган 3 для выполнения ойерации, соответствующий его назначению, перемещают за счет усилия, прилагаемого к нему опера- тором. При.этом перемещение рабочего органа 3 в горизонтальной плоскости обеспечивается э счет поворота звеньев 6 и коромлсла 7. В вертикальной плоскости рабочий орган 3 перемещается за счет поворота коромысел 7 относительно звеньев 6. Подобное сочетание перемещений звеньеа траверсы и коромысел позволяет каждый из рабочих органов направить в любое место в районе рельсового . стыка без перемещения мсшшны, т.е. с одной установки призвести все работы, связанные с монтажом стыка. ТаКИМ образом выполняется работа с не-, пользованием других путевых рабочих органов. Применение предлагаемой путевой емонтной машины позволяет повысить роизводительность и снизить трудомкость при работе с путевыми рабоими органами.

Похожие патенты SU1073351A1

название год авторы номер документа
Путевая машина 1976
  • Мушенко Юрий Александрович
  • Сеин Николай Иванович
SU586218A1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2385376C1
Поезд для ремонта искусственных сооружений железных дорог 1978
  • Брик Александр Леонтьевич
  • Гузевич Юрий Дмитриевич
  • Капитанов Виталий Дмитриевич
  • Белавин Лев Николаевич
SU1044712A1
Путевая машина 1988
  • Шкаредный Владимир Иванович
  • Кириллов Валентин Алексеевич
  • Сычев Сергей Николаевич
  • Гуров Вадим Геннадьевич
SU1579942A1
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1997
  • Кондратьев Д.В.
  • Дубровин В.А.
  • Григорьев В.А.
RU2135668C1
Горная машина 1988
  • Уильям Гаррисон
SU1779278A3
Путепереукладчик 1986
  • Коробкин Евгений Иванович
  • Белов Александр Владимирович
  • Матанцев Александр Иванович
SU1315545A1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ 1998
  • Кураков А.В.
RU2161669C2
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ 2023
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Вагин Петр Юрьевич
  • Горелый Евгений Анатольевич
  • Дворцевая Анастасия Миркаримовна
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Капустин Николай Иванович
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Осипенко Андрей Сергеевич
  • Саттаров Денис Илдарович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2808047C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2005
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2305148C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 073 351 A1

Реферат патента 1984 года Путевая ремонтная машина

ПУТЕВАЯ РШОН7АЯ МАШИНА на ксмбинированнст ходу, содержащая смонтированную на раме шасси консоль, несущую трс1В)су с рабочиьш органамя, связанными с источниками их питания,, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, траверса выполнена из шарнирно соединенных между собой звеньев, среднее из которых жестко закреплено на консоли, a смежные с ним смонтированы с возможностью поворота в горнзонтальной плоскости, a на свободных концах траверсы смонтированы с воз- :можностью поворота в вертикальней и гори3 ОНТ аЛЬ кой ПЛ:|ОСКОСТЯХ кОРОКЫСЛа , на концс1Х которыхсмонтированы рабочие органы. т с

SU 1 073 351 A1

Авторы

Жданов Александр Николаевич

Осинцев Виктор Анатольевич

Даты

1984-02-15Публикация

1982-12-07Подача