СП
VJ о о Јь
э
Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ в карьерах.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей машины путем выполнения сгонки рельсов.
На фиг.1 показана путевая машина, общий вид; на фиг.2 - навесное оборудование, вид сверху; на фиг.З - то же, вид спереди.
Путевая машина содержит шасси 1, например трактор, с комбинированным гусе- нично-железнодорожным ходом, и навесное оборудование, состоящее из подъемника 2 с гидроцилиндрами подъема 3 и поворота 4 его рамы, несущей опору для груза, состоящую из двух скоб 5, выступы 6 и 7 которых направлены навстречу друг другу. Между выступами б и 7 скоб 5 закреплены направляющие 8, несущие траверсу 9, закрепленную на ударнике 10, на выступах б скоб 5 закреплены одни концы гидроцилиндров 11, другие концы которых соединены с траверсой 9. Ударник 10 и гидроцилиндры 11 размещены ниже рабочей поверхности скоб 5.
Крепление подъемника 2 к шасси 1 производится с помощью проушин 12 и гидроцилиндров 4 поворота рам подъемника 2, несущих скобы 5. Питание ударника 10 и гидроцилиндров 3,4 и 11 осуществляется от гидросистемы базового шасси
В передней части в качестве навесного оборудования может быть отвал (фиг.1) или монтажная вышка. Гусенично-железнодо- рожный ход представляет собой специальные гусеничные траки, профилированные под головку рельсов 13.
8 режиме транспортировки (переноски) шпал подъемником 2 машина работает следующим образом.
Базовое шасси 1 подъезжает к шпалам, оставленным на старой трассе, опускает с помощью гидроцилиндра 3 подъема скобы 5 и производит необходимый их наклон с гидроцилиндрами4 поворота на проушинах 12. Манипулируя ходом шасси 1, шпалы укладываются на верхнюю поверхность скоб 5. Транспортировка шпал к месту производства работ может производиться на гусеничном или железнодорожном ходу. Разгрузка
шпал производится непосредственно со скоб 5 или с использованием грузозахватных приспособлений, которые могут быть смонтированы на скобах 5.
В режиме сгонки рельсов машина работает следующим образом.
Базовое шасси 1 на гусеничном ходу с трассы подъезжает к торцу сгоняемого рельса 13, гидроцилиндрами 3, 4 устанавливает
скобы 5 на уровне торца сгоняемого рельса. Включаются гидроцилиндры 11, при этом свободный конец гидроцилиндра 11, например шток, воздействует на траверсу 9, которая перемещает по направляющим 8
ударник 10 до контакта с рельсом 13. После прижатия к торцу рельса 13 ударник 10 включается и наносит по нему удары. Рельс 13 подвигается до совмещения с рельсом предпоследнего звена,
В случае большого забега (зазора) между рельсами (больше длины хода гидроцилиндров 11) сгонка рельсов идет в не- скопько циклов, так как длина скобы 5, а следовательно, рабочий ход гидроцилиндров 11 имеют определенные размеры. Для этого ударник 10 гидроцилиндрами 11 ставится в исходное положение. Шасси 1 снова подъезжает к торцу рельса 13, и цикл повторяется. Управление гидроцилиндрами 3,4 и
11 и ударником 10 осуществляется из кабины шасси 1 или с выносного пульта.
Формула изобретения Путевая машина, содержащая самоходное шасси и смонтированный на нем подъемник, включающий в себя раму, несущую опору для груза, и гидроцилиндры подъема и поворота рамы, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных
возможностей путем выполнения сгонки рельсов, она снабжена ударником, установленным с возможностью перемещения гидроцилиндрами по направляющим, указанная опора состоит из двух горизонтально расположенных скоб, ветви которых направлены навстречу друг другу, при этом направляющие закреплены на ветвях соответствующих скоб, гидроцилиндры одним концом закреплены на ветвях скоб, а другим - с ударником.
CNJИъ
V
Гэ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДЪЕМНИК РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1998 |
|
RU2139968C1 |
Путепереукладчик | 1986 |
|
SU1315545A1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121540C1 |
НАВЕСНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОДЪЕМНО-РИХТОВОЧНОЙ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 1972 |
|
SU330232A1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
ПУТЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1997 |
|
RU2143029C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ ПО ЭПЮРЕ И "ШНУРУ" | 2008 |
|
RU2376411C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СГОНКИ РЕЛЬСОВ | 1991 |
|
RU2042764C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 1992 |
|
RU2010077C1 |
Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ в карьерах. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей машины путем выполнения сгонки рельсов. Путевая машина содержит шасси и смонтированный на нем подъемник 2, состоящий из рамы, несущей опору для груза, состоящую из двух горизонтально расположенных скоб 5, выступы 6 и 7 которых направлены навстречу друг другу. На выступах 6 и 7 скоб 5 закреплены направляющие 8, на которых установлена траверса 9, несущая ударник 10. На выступах 6 скоб 5 закреплены одни концы гидроцилиндров 11, другие концы которых соединены с траверсой 9. Машина также содержит гидроцилиндры 3 и 4 подема и поворота рамы подъемника 2. 3 ил.
Путевая машина | 1984 |
|
SU1286663A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-07-23—Публикация
1988-10-03—Подача