Путевая машина Советский патент 1990 года по МПК E01B29/00 

Описание патента на изобретение SU1579942A1

СП

VJ о о Јь

э

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ в карьерах.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей машины путем выполнения сгонки рельсов.

На фиг.1 показана путевая машина, общий вид; на фиг.2 - навесное оборудование, вид сверху; на фиг.З - то же, вид спереди.

Путевая машина содержит шасси 1, например трактор, с комбинированным гусе- нично-железнодорожным ходом, и навесное оборудование, состоящее из подъемника 2 с гидроцилиндрами подъема 3 и поворота 4 его рамы, несущей опору для груза, состоящую из двух скоб 5, выступы 6 и 7 которых направлены навстречу друг другу. Между выступами б и 7 скоб 5 закреплены направляющие 8, несущие траверсу 9, закрепленную на ударнике 10, на выступах б скоб 5 закреплены одни концы гидроцилиндров 11, другие концы которых соединены с траверсой 9. Ударник 10 и гидроцилиндры 11 размещены ниже рабочей поверхности скоб 5.

Крепление подъемника 2 к шасси 1 производится с помощью проушин 12 и гидроцилиндров 4 поворота рам подъемника 2, несущих скобы 5. Питание ударника 10 и гидроцилиндров 3,4 и 11 осуществляется от гидросистемы базового шасси

В передней части в качестве навесного оборудования может быть отвал (фиг.1) или монтажная вышка. Гусенично-железнодо- рожный ход представляет собой специальные гусеничные траки, профилированные под головку рельсов 13.

8 режиме транспортировки (переноски) шпал подъемником 2 машина работает следующим образом.

Базовое шасси 1 подъезжает к шпалам, оставленным на старой трассе, опускает с помощью гидроцилиндра 3 подъема скобы 5 и производит необходимый их наклон с гидроцилиндрами4 поворота на проушинах 12. Манипулируя ходом шасси 1, шпалы укладываются на верхнюю поверхность скоб 5. Транспортировка шпал к месту производства работ может производиться на гусеничном или железнодорожном ходу. Разгрузка

шпал производится непосредственно со скоб 5 или с использованием грузозахватных приспособлений, которые могут быть смонтированы на скобах 5.

В режиме сгонки рельсов машина работает следующим образом.

Базовое шасси 1 на гусеничном ходу с трассы подъезжает к торцу сгоняемого рельса 13, гидроцилиндрами 3, 4 устанавливает

скобы 5 на уровне торца сгоняемого рельса. Включаются гидроцилиндры 11, при этом свободный конец гидроцилиндра 11, например шток, воздействует на траверсу 9, которая перемещает по направляющим 8

ударник 10 до контакта с рельсом 13. После прижатия к торцу рельса 13 ударник 10 включается и наносит по нему удары. Рельс 13 подвигается до совмещения с рельсом предпоследнего звена,

В случае большого забега (зазора) между рельсами (больше длины хода гидроцилиндров 11) сгонка рельсов идет в не- скопько циклов, так как длина скобы 5, а следовательно, рабочий ход гидроцилиндров 11 имеют определенные размеры. Для этого ударник 10 гидроцилиндрами 11 ставится в исходное положение. Шасси 1 снова подъезжает к торцу рельса 13, и цикл повторяется. Управление гидроцилиндрами 3,4 и

11 и ударником 10 осуществляется из кабины шасси 1 или с выносного пульта.

Формула изобретения Путевая машина, содержащая самоходное шасси и смонтированный на нем подъемник, включающий в себя раму, несущую опору для груза, и гидроцилиндры подъема и поворота рамы, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных

возможностей путем выполнения сгонки рельсов, она снабжена ударником, установленным с возможностью перемещения гидроцилиндрами по направляющим, указанная опора состоит из двух горизонтально расположенных скоб, ветви которых направлены навстречу друг другу, при этом направляющие закреплены на ветвях соответствующих скоб, гидроцилиндры одним концом закреплены на ветвях скоб, а другим - с ударником.

CNJИъ

V

Гэ

Похожие патенты SU1579942A1

название год авторы номер документа
ПОДЪЕМНИК РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1998
  • Мигалин В.П.
  • Гаретов Г.А.
  • Турулин В.Н.
  • Панченко А.П.
  • Мигалин К.В.
RU2139968C1
Путепереукладчик 1986
  • Коробкин Евгений Иванович
  • Белов Александр Владимирович
  • Матанцев Александр Иванович
SU1315545A1
ПУТЕВАЯ МАШИНА 1998
  • Когатько Г.И.
  • Поплавский В.Г.
  • Почечуев А.П.
  • Афанасьев В.С.
  • Шишков Н.М.
  • Гаменица Б.М.
RU2121540C1
НАВЕСНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОДЪЕМНО-РИХТОВОЧНОЙ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ 1972
SU330232A1
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА 2022
  • Заикин Анатолий Николаевич
  • Сиваков Владимир Викторович
RU2785391C1
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ 2018
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Коршаков Сергей Викторович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2696542C1
ПУТЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1997
  • Хазиахметов Р.М.
  • Лаптиев И.К.
  • Хабибулин Б.В.
  • Чижов Е.А.
RU2143029C1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ ПО ЭПЮРЕ И "ШНУРУ" 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Богомолова Раиса Трофимовна
RU2376411C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СГОНКИ РЕЛЬСОВ 1991
  • Курносенко М.В.
RU2042764C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШПАЛ 1992
  • Смирнов Вячеслав Алексеевич
  • Гаменица Борис Михайлович
  • Савельев Андрей Геннадьевич
RU2010077C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 579 942 A1

Реферат патента 1990 года Путевая машина

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ в карьерах. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей машины путем выполнения сгонки рельсов. Путевая машина содержит шасси и смонтированный на нем подъемник 2, состоящий из рамы, несущей опору для груза, состоящую из двух горизонтально расположенных скоб 5, выступы 6 и 7 которых направлены навстречу друг другу. На выступах 6 и 7 скоб 5 закреплены направляющие 8, на которых установлена траверса 9, несущая ударник 10. На выступах 6 скоб 5 закреплены одни концы гидроцилиндров 11, другие концы которых соединены с траверсой 9. Машина также содержит гидроцилиндры 3 и 4 подема и поворота рамы подъемника 2. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 579 942 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1579942A1

Путевая машина 1984
  • Шкаредный Владимир Иванович
  • Кириллов Валентин Алексеевич
  • Гуров Вадим Геннадьевич
SU1286663A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 579 942 A1

Авторы

Шкаредный Владимир Иванович

Кириллов Валентин Алексеевич

Сычев Сергей Николаевич

Гуров Вадим Геннадьевич

Даты

1990-07-23Публикация

1988-10-03Подача