СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ САМОЛЕТА Советский патент 2005 года по МПК B64C13/18 

Похожие патенты SU1075568A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ САМОЛЕТА 1981
  • Пхор М.Л.
SU1029539A1
СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ САМОЛЕТА 1982
  • Пхор М.Л.
  • Дементьев Б.К.
SU1053432A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ САМОЛЕТА 1980
  • Пхор М.Л.
  • Дроздов П.И.
  • Зайцев И.Г.
SU934647A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ САМОЛЕТА В РЕЖИМЕ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ 1984
  • Пхор М.Л.
  • Дроздов П.И.
SU1213654A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАХОДОМ НА ПОСАДКУ 1991
  • Пхор М.Л.
RU1823356C
Устройство для измерения полосы блокирования радиоприемников 1983
  • Коровин Валерий Васильевич
  • Сошников Эдуард Николаевич
  • Чикризов Анатолий Васильевич
SU1177922A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОСАДКОЙ САМОЛЕТА 1993
  • Бабушкин С.А.
  • Вихнович Г.И.
  • Цвинтарный В.Я.
RU2040434C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА АТАКИ И ПЕРЕГРУЗКИ САМОЛЕТА 2002
  • Макеев Р.В.
RU2248304C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОБОЧНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ РАДИОПЕРЕДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ 1991
  • Жеребцов Ю.Ф.
  • Позднякова Л.Л.
  • Попов А.С.
  • Сошников Э.Н.
  • Черток Д.В.
  • Чикризов А.В.
RU2009616C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ ПОБОЧНЫХ КОЛЕБАНИЙ РАДИОПЕРЕДАТЧИКОВ 1990
  • Николаенко В.Н.
  • Сошников Э.Н.
  • Чикризов А.В.
RU2033618C1

Реферат патента 2005 года СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ САМОЛЕТА

Система автоматического управления стабилизатором самолета, содержащая сервопривод и последовательно соединенные датчик продольной перегрузки, интегратор, второй вход которого соединен с датчиком угла тангажа, пороговое устройство, формирователь дополнительного управляющего сигнала и вычислитель сигнала управления, второй вход которого через первое реле времени соединен с блоком концевых выключателей руля высоты, выход которого соединен с другим входом формирователя дополнительного управляющего сигнала и третьим входом вычислителя сигнала управления, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности полета путем повышения точности установки руля высоты в нулевое положение при автоматической балансировке самолета, в нее введены последовательно соединенные первый преобразователь напряжение-код, подключенный к блоку концевых выключателей руля высоты, и логический элемент НЕ, а между выходом вычислителя сигнала управления и сервоприводом - последовательно соединенные первое запоминающее устройство, второй преобразователь напряжение-код, логический элемент И, второй вход которого соединен с логическим элементом НЕ, второе реле времени, выход которого соединен с первым запоминающим устройством, второе запоминающее устройство, другой вход которого соединен с блоком концевых выключателей руля высоты, блок логических элементов И, второй вход которого соединен с логическим элементом И, и блок коммутации, второй сигнальный вход которого соединен с выходом вычислителя сигнала управления, а управляющий вход - с выходом логического элемента И.

SU 1 075 568 A1

Авторы

Пхор М.Л.

Дроздов П.И.

Даты

2005-09-27Публикация

1981-12-21Подача