название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ САМОЛЕТА | 1981 |
|
SU1029539A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ САМОЛЕТА | 1982 |
|
SU1053432A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ САМОЛЕТА | 1980 |
|
SU934647A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ САМОЛЕТА В РЕЖИМЕ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ | 1984 |
|
SU1213654A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАХОДОМ НА ПОСАДКУ | 1991 |
|
RU1823356C |
Устройство для измерения полосы блокирования радиоприемников | 1983 |
|
SU1177922A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОСАДКОЙ САМОЛЕТА | 1993 |
|
RU2040434C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА АТАКИ И ПЕРЕГРУЗКИ САМОЛЕТА | 2002 |
|
RU2248304C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОБОЧНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ РАДИОПЕРЕДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ | 1991 |
|
RU2009616C1 |
АВТОПИЛОТ ДЛЯ САМОЛЕТОВ МАЛОЙ АВИАЦИИ | 2024 |
|
RU2832351C1 |
Система автоматического управления стабилизатором самолета, содержащая сервопривод и последовательно соединенные датчик продольной перегрузки, интегратор, второй вход которого соединен с датчиком угла тангажа, пороговое устройство, формирователь дополнительного управляющего сигнала и вычислитель сигнала управления, второй вход которого через первое реле времени соединен с блоком концевых выключателей руля высоты, выход которого соединен с другим входом формирователя дополнительного управляющего сигнала и третьим входом вычислителя сигнала управления, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности полета путем повышения точности установки руля высоты в нулевое положение при автоматической балансировке самолета, в нее введены последовательно соединенные первый преобразователь напряжение-код, подключенный к блоку концевых выключателей руля высоты, и логический элемент НЕ, а между выходом вычислителя сигнала управления и сервоприводом - последовательно соединенные первое запоминающее устройство, второй преобразователь напряжение-код, логический элемент И, второй вход которого соединен с логическим элементом НЕ, второе реле времени, выход которого соединен с первым запоминающим устройством, второе запоминающее устройство, другой вход которого соединен с блоком концевых выключателей руля высоты, блок логических элементов И, второй вход которого соединен с логическим элементом И, и блок коммутации, второй сигнальный вход которого соединен с выходом вычислителя сигнала управления, а управляющий вход - с выходом логического элемента И.
Авторы
Даты
2005-09-27—Публикация
1981-12-21—Подача