название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ САМОЛЕТА | 1981 |
|
SU1029539A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ САМОЛЕТА | 1981 |
|
SU1075568A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ | 2010 |
|
RU2449923C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ ВЫСОКОМАНЕВРЕННОГО САМОЛЕТА | 2007 |
|
RU2340510C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА АТАКИ И ПЕРЕГРУЗКИ САМОЛЕТА | 2002 |
|
RU2248304C2 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ | 2010 |
|
RU2449922C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАХОДОМ НА ПОСАДКУ | 1991 |
|
RU1823356C |
СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ САМОЛЕТА | 1982 |
|
SU1053432A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ ВЫСОКОМАНЕВРЕННОГО САМОЛЕТА | 2008 |
|
RU2380279C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ В РЕЖИМЕ СТАБИЛИЗАЦИИ ВЫСОТЫ | 1980 |
|
SU948071A1 |
Система автоматического управления стабилизатором самолета, содержащая соединенные последовательно блок концевых выключателей положения руля высоты, реле времени, вычислитель управляющего сигнала и сервопривод, причем выход блока концевых выключателей положения руля высоты подключен также ко второму входу вычислителя управляющего сигнала, отличающаяся тем, что, с целью повышения быстродействия системы при интенсивных разгонах и торможениях, в нее введены соединенные последовательно датчик продольной перегрузки, интегрирующее устройство, пороговое устройство, логическое устройство формирования дополнительного управляющего сигнала, выход которого соединен с третьим входом вычислителя управляющего сигнала, а также датчик угла тангажа, соединенный со вторым входом интегрирующего устройства, причем выход блока концевых выключателей положения руля высоты соединен со вторым входом логического устройства формирования дополнительного управляющего сигнала.
Авторы
Даты
2005-10-10—Публикация
1980-12-04—Подача